Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Второй трубоукладчик начал строительство МГП Baltic Pipe в Балтийском море. Хроники проекта за 9-12 июля.
13.07.2021, 13:09
Нефтегазовая промышленность
В Балтийском море уложено уже почти 72 км МГП Baltic Pipe из 270.
Строительство магистрального газопровода (МГП) Baltic Pipe в Балтийском море ведут 2 трубоукладочных судна.
Castorone продолжает строительство в исключительной экономической зоне (ИЭЗ) Швеции.
Castoro Sei начал трубоукладку в территориальных водах Дании к западу от о. Борнхольм.
В ближайшее время начнутся работы еще на одном участке газопровода.
Об этом свидетельствуют данные сервисов MarineTraffic, VesselFinder и MyShipTracking, а также сообщения оператора проекта и его участников.
Полупогружное трубоукладочное судно Castoro Sei компании Saipem, являющейся подрядчиком по строительству морского участка МГП Baltic Pipe в Балтийском море, прибыл к месту работ 9 июля 2021 г.
Строительство Castoro Sei начнет в территориальных водах Дании к западу от о. Борнхольм, с той точки откуда 26 июня 2021 г. начал работы другой трубоукладчик Saipem Castorone.
От точки старта Castorone ушел на северо-запад, а затем повернул на запад и продолжает строительство в ИЭЗ Швеции.
Castoro Sei будет вести работы в юго-восточном и южном направлении в сторону побережья Польши.
11 июля 2021 г. Castoro Sei встал на точку начала работ, поднял конец плети, оставленной Castorone, и приступил к строительству.
О скорости работ пока говорить сложно, пока уложено порядка 409 м, что дает ожидаемую скорость трубоукладки порядка 1 км/сутки, что нормально для несамоходного судна, работающего с системой якорного, а не динамического позиционирования.
Это сопоставимо со скоростью работ российской трубоукладочной баржи (ТУБ) Фортуна, строящей 1ю нитку МГП Северный поток-2 к югу от о. Борнхольм.
Однако у Castoro Sei это начальный этап работ, поэтому можно ожидать более высокой скорости работы.
Всего Castoro Sei предстоит построить 55 км МГП Baltic Pipe в водах Дании и Польши.
Также ему предстоит построить 2 сложных подводных перехода - через обе нитки МГП Северный поток и обе нитки МГП Северный поток-2 (одна нитка на этом участке уже уложена, другая нитка будет уложена в течение суток при сохранении хорошей погоды).
Как и ТУБ Фортуна, Castoro Sei для работы требуются суда-якорезаводчики.
Их роль выполняют Seim Commander и GH Endurance, буксировавшие Castoro Sei из Роттердама, а также дежуривший в районе работ Maersk Handler.
Судном-наблюдателем у Castoro Sei выступает Ievoli Amber.
В районе работ также присутствуют суда обеспечения (СО) Island Defender, Sar Brage и Sartor, которые, скорее всего, будут заниматься доставкой труб на Castoro Sei из немецкого порта Мукран, на терминале Север которого расположен логистический хаб МГП Baltic Pipe (логистический хаб МГП Северный поток-2 расположен на терминале Юг того же порта).
Трубоукладочное судно Castorone продолжает строительство газопровода в ИЭЗ Швеции.
За 3,5 дня трубоукладчик уложил на дно Балтийского моря 19,4 км труб, средняя скорость строительства выросла до 5,55 км/сутки, что является очень хорошим показателем даже для трубоукладчиков с системой динамического позиционирования (ДП).
Всего с начала работ 26 июня 2021 г. Castorone уложил на дно Балтийского моря 71,3 км МГП Baltic Pipe.
До границы ИЭЗ Швеции и Дании трубоукладчику осталось пройти чуть более 30 км, это займет чуть больше недели.
Флот вспомогательных судов Castorone остается прежним.
Судном-наблюдателем остается NG Worker.
Доставку труб с терминала Север порта Мукран на Castoron осуществляют СО Solvik Supplier, Island Champion и Sea Goldcrest.
Работающее с Castorone СО Energy Duchess курсировало между ним, Castoro Sei и Мукраном.
Также рейс между Мукраном, трассой Балтик пайп в водах Швеции и будущим районом работ в водах Дании совершило СО Ievoli Ivory.
Балтийское море. Другие районы работ
В прибрежных водах Дании и Польши продолжаются подготовительные работы для укладки прибрежных участков МГП Baltic Pipe.
У побережья Польши работают сразу 6 драг - Harald, Hugin R, Munin R, Grane R, Hugin R и Gungner R, которым помогают буксиры Skinfaxe R и Leonardo.
В территориальных водах Дании к востоку от о. Зеландия ведут драги Mjolner R и Heimdal R при поддержке буксира Rimfaxe R.
Данный участок будет строить трубоукладчик Castoro 10, пока остающийся в порту Роттердам.
Северное море
На участке МГП Baltic Pipe в Северном море, строительство которого ведет швейцарская Allseas, строительство и засыпка траншей, по всей видимости, завершились.
Трубоукладчик Lorelay 9 июля приблизился к побережью п-ва Ютландия, развернулся и ушел на запад.
Пунктом назначения у судна указано обследование дна.
Неподалеку от Lorelay остаются 2 охранных судна Dolfijn и Linda-C, тогда как Marja ушла в порт Эймейден в Нидерландах.
Строительство магистрального газопровода (МГП) Baltic Pipe в Балтийском море ведут 2 трубоукладочных судна.
Castorone продолжает строительство в исключительной экономической зоне (ИЭЗ) Швеции.
Castoro Sei начал трубоукладку в территориальных водах Дании к западу от о. Борнхольм.
В ближайшее время начнутся работы еще на одном участке газопровода.
Об этом свидетельствуют данные сервисов MarineTraffic, VesselFinder и MyShipTracking, а также сообщения оператора проекта и его участников.
Полупогружное трубоукладочное судно Castoro Sei компании Saipem, являющейся подрядчиком по строительству морского участка МГП Baltic Pipe в Балтийском море, прибыл к месту работ 9 июля 2021 г.
Строительство Castoro Sei начнет в территориальных водах Дании к западу от о. Борнхольм, с той точки откуда 26 июня 2021 г. начал работы другой трубоукладчик Saipem Castorone.
От точки старта Castorone ушел на северо-запад, а затем повернул на запад и продолжает строительство в ИЭЗ Швеции.
Castoro Sei будет вести работы в юго-восточном и южном направлении в сторону побережья Польши.
11 июля 2021 г. Castoro Sei встал на точку начала работ, поднял конец плети, оставленной Castorone, и приступил к строительству.
О скорости работ пока говорить сложно, пока уложено порядка 409 м, что дает ожидаемую скорость трубоукладки порядка 1 км/сутки, что нормально для несамоходного судна, работающего с системой якорного, а не динамического позиционирования.
Это сопоставимо со скоростью работ российской трубоукладочной баржи (ТУБ) Фортуна, строящей 1ю нитку МГП Северный поток-2 к югу от о. Борнхольм.
Однако у Castoro Sei это начальный этап работ, поэтому можно ожидать более высокой скорости работы.
Всего Castoro Sei предстоит построить 55 км МГП Baltic Pipe в водах Дании и Польши.
Также ему предстоит построить 2 сложных подводных перехода - через обе нитки МГП Северный поток и обе нитки МГП Северный поток-2 (одна нитка на этом участке уже уложена, другая нитка будет уложена в течение суток при сохранении хорошей погоды).
Как и ТУБ Фортуна, Castoro Sei для работы требуются суда-якорезаводчики.
Их роль выполняют Seim Commander и GH Endurance, буксировавшие Castoro Sei из Роттердама, а также дежуривший в районе работ Maersk Handler.
Судном-наблюдателем у Castoro Sei выступает Ievoli Amber.
В районе работ также присутствуют суда обеспечения (СО) Island Defender, Sar Brage и Sartor, которые, скорее всего, будут заниматься доставкой труб на Castoro Sei из немецкого порта Мукран, на терминале Север которого расположен логистический хаб МГП Baltic Pipe (логистический хаб МГП Северный поток-2 расположен на терминале Юг того же порта).
Трубоукладочное судно Castorone продолжает строительство газопровода в ИЭЗ Швеции.
За 3,5 дня трубоукладчик уложил на дно Балтийского моря 19,4 км труб, средняя скорость строительства выросла до 5,55 км/сутки, что является очень хорошим показателем даже для трубоукладчиков с системой динамического позиционирования (ДП).
Всего с начала работ 26 июня 2021 г. Castorone уложил на дно Балтийского моря 71,3 км МГП Baltic Pipe.
До границы ИЭЗ Швеции и Дании трубоукладчику осталось пройти чуть более 30 км, это займет чуть больше недели.
Флот вспомогательных судов Castorone остается прежним.
Судном-наблюдателем остается NG Worker.
Доставку труб с терминала Север порта Мукран на Castoron осуществляют СО Solvik Supplier, Island Champion и Sea Goldcrest.
Работающее с Castorone СО Energy Duchess курсировало между ним, Castoro Sei и Мукраном.
Также рейс между Мукраном, трассой Балтик пайп в водах Швеции и будущим районом работ в водах Дании совершило СО Ievoli Ivory.
Балтийское море. Другие районы работ
В прибрежных водах Дании и Польши продолжаются подготовительные работы для укладки прибрежных участков МГП Baltic Pipe.
У побережья Польши работают сразу 6 драг - Harald, Hugin R, Munin R, Grane R, Hugin R и Gungner R, которым помогают буксиры Skinfaxe R и Leonardo.
В территориальных водах Дании к востоку от о. Зеландия ведут драги Mjolner R и Heimdal R при поддержке буксира Rimfaxe R.
Данный участок будет строить трубоукладчик Castoro 10, пока остающийся в порту Роттердам.
Северное море
На участке МГП Baltic Pipe в Северном море, строительство которого ведет швейцарская Allseas, строительство и засыпка траншей, по всей видимости, завершились.
Трубоукладчик Lorelay 9 июля приблизился к побережью п-ва Ютландия, развернулся и ушел на запад.
Пунктом назначения у судна указано обследование дна.
Неподалеку от Lorelay остаются 2 охранных судна Dolfijn и Linda-C, тогда как Marja ушла в порт Эймейден в Нидерландах.
Похожие новости:
13:1228.12.2020
Нефтегазовая промышленность
17:0122.01.2020
Нефтегазовая промышленность
16:0117.01.2020
Нефтегазовая промышленность
18:0726.07.2018
Нефтегазовая промышленность