Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Госдума одобрила во II чтении освобождение топлива для буровых платформ от пошлин на вывоз.
16.04.2019, 09:22
Нефтегазовая промышленность
Соответствующий документ был инициирован кабмином.
Госдума приняла во втором чтении законопроект, предусматривающий освобождение от вывозных таможенных пошлин топлива, масел, смазочных материалов, которые вывозятся из России для обеспечения деятельности судов и буровых установок. Законопроект был инициирован правительством РФ.
Как пояснила ранее замглавы Минэнерго Анастасия Бондаренко, речь идет об установках, которые используются в исключительной экономической зоне РФ, на континентальном шельфе и в российском секторе дна Каспийского моря для геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, а также для обеспечения снабжения аварийно-спасательных судов.
Это освобождение будет действовать только при предоставлении письменного обязательства по целевому использованию вывозимых товаров. Порядок предоставления такого обязательства и порядок определения целевого использования предполагается определять актом правительства.
Принятие законопроекта в настоящее время не повлечет значительных выпадающих доходов федерального бюджета, говорится в пояснительной записке. "Вместе с тем, принимая во внимания необходимость увеличения добычи углеводородного сырья на шельфе, объемы работ, проводимых там, могут существенно возрасти уже к 2030 году. В 2019 году лицензионными обязательствами и планами недропользователей предусмотрено бурение разведочных скважин на 10 лицензионных участках: семь в Карском море - Ленинградский, Скуратовский, Крузенштернский ("Газпром"), Персеевкий, Федынский, Западно-Приновоземельский, Южно-Русский ЛУ ("Роснефть"), три в Баренцевом море (вкл. Печерское) - Лудловский ЛУ, Ледовый ЛУ ("Газпром"), Восточно-Приновоземельский ЛУ ("Роснефть")", - отмечается в сопроводительных материалах к документу.
С учетом выполнения 100% запланированных работ без учета изменения логистической схемы экспортная пошлина на судовое топливо в 2019 году оценивается в 394,9 млн рублей. В случае увеличения количества работающих добычных платформ до трех (Приразломное месторождение и Долгинское месторождение) объем требуемого судового топлива может возрасти до 66 тыс. т в год. При этом экспортная пошлина для такого объема в ценах 2018 года составит 173,7 млн рублей. Однако, учитывая незначительную удаленность платформ друг от друга, также можно значительно сократить издержки за счет оптимизации логистической схемы, указывается в материалах правительства.
Ко второму чтению одобрены четыре поправки, одна из которых предусматривает, в частности, что документ в случае принятия вступит в силу по истечении 30 дней после его официального опубликования.
Госдума приняла во втором чтении законопроект, предусматривающий освобождение от вывозных таможенных пошлин топлива, масел, смазочных материалов, которые вывозятся из России для обеспечения деятельности судов и буровых установок. Законопроект был инициирован правительством РФ.
Как пояснила ранее замглавы Минэнерго Анастасия Бондаренко, речь идет об установках, которые используются в исключительной экономической зоне РФ, на континентальном шельфе и в российском секторе дна Каспийского моря для геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, а также для обеспечения снабжения аварийно-спасательных судов.
Это освобождение будет действовать только при предоставлении письменного обязательства по целевому использованию вывозимых товаров. Порядок предоставления такого обязательства и порядок определения целевого использования предполагается определять актом правительства.
Принятие законопроекта в настоящее время не повлечет значительных выпадающих доходов федерального бюджета, говорится в пояснительной записке. "Вместе с тем, принимая во внимания необходимость увеличения добычи углеводородного сырья на шельфе, объемы работ, проводимых там, могут существенно возрасти уже к 2030 году. В 2019 году лицензионными обязательствами и планами недропользователей предусмотрено бурение разведочных скважин на 10 лицензионных участках: семь в Карском море - Ленинградский, Скуратовский, Крузенштернский ("Газпром"), Персеевкий, Федынский, Западно-Приновоземельский, Южно-Русский ЛУ ("Роснефть"), три в Баренцевом море (вкл. Печерское) - Лудловский ЛУ, Ледовый ЛУ ("Газпром"), Восточно-Приновоземельский ЛУ ("Роснефть")", - отмечается в сопроводительных материалах к документу.
С учетом выполнения 100% запланированных работ без учета изменения логистической схемы экспортная пошлина на судовое топливо в 2019 году оценивается в 394,9 млн рублей. В случае увеличения количества работающих добычных платформ до трех (Приразломное месторождение и Долгинское месторождение) объем требуемого судового топлива может возрасти до 66 тыс. т в год. При этом экспортная пошлина для такого объема в ценах 2018 года составит 173,7 млн рублей. Однако, учитывая незначительную удаленность платформ друг от друга, также можно значительно сократить издержки за счет оптимизации логистической схемы, указывается в материалах правительства.
Ко второму чтению одобрены четыре поправки, одна из которых предусматривает, в частности, что документ в случае принятия вступит в силу по истечении 30 дней после его официального опубликования.
Похожие новости:
20:1211.12.2018
Нефтегазовая промышленность
16:1113.11.2018
Нефтегазовая промышленность
12:1019.10.2014
Новости
06:0705.07.2018
Нефтегазовая промышленность
18:0114.01.2019
Нефтегазовая промышленность