Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Госдума одобрила в I чтении освобождение топлива для буровых установок от вывозных пошлин.
11.12.2018, 20:32
Нефтегазовая промышленность
Речь идет об установках, используемых в исключительной экономической зоне РФ, на континентальном шельфе и в российском секторе дна Каспийского моря для изучения, разведки и добычи углеводородов
Госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий освобождение от вывозных таможенных пошлин топлива, масел, смазочных материалов, которые вывозятся из РФ для обеспечения деятельности судов и буровых установок. Законопроект был инициирован правительством РФ.
Как подчеркнула замглавы Минэнерго Анастасия Бондаренко, речь идет об установках, которые используются в исключительной экономической зоне РФ, на континентальном шельфе и в российском секторе дна Каспийского моря для геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, а также для обеспечения снабжения аварийно-спасательных судов.
Это освобождение будет действовать только при предоставлении письменного обязательства по целевому использованию вывозимых товаров, порядок предоставления такого обязательства и порядок определения целевого использования предполагается определять актом правительства.
Принятие законопроекта в настоящее время не повлечет значительных выпадающих доходов федерального бюджета, говорится в пояснительной записке. "Вместе с тем, принимая во внимания необходимость увеличения добычи углеводородного сырья на шельфе, объемы работ, проводимых там, могут существенно возрасти уже к 2030 году. В 2019 году лицензионными обязательствами и планами недропользователей предусмотрено бурение разведочных скважин на 10 лицензионных участках: 7 в Карском море - Ленинградский, Скуратовский, Крузенштернский ("Газпром"), Персеевкий, Федынский, Западно-Приновоземельский, Южно-Русский ЛУ ("Роснефть"), 3 в Баренцевом море (вкл. Печерское) - Лудловский ЛУ, Ледовый ЛУ ("Газпром"), Восточно- Приновоземельский ЛУ ("Роснефть")", - отмечается в сопроводительных материалах к документу.
С учетом выполнения 100% запланированных работ без учета изменения логистической схемы экспортная пошлина на судовое топливо в 2019 году оценивается в 394,9 млн руб. В случае увеличения количества работающих добычных платформ до 3 шт. (Приразломное месторождение и Долгинское месторождение) объем требуемого судового топлива может возрасти до 66 тыс. т в год. При этом экспортная пошлина для такого объема в ценах 2018 года составит 173,7 млн руб. Однако, учитывая незначительную удаленность платформ друг от друга, также можно значительно сократить издержки за счет оптимизации логистической схемы, указывается в материалах кабмина.
Госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий освобождение от вывозных таможенных пошлин топлива, масел, смазочных материалов, которые вывозятся из РФ для обеспечения деятельности судов и буровых установок. Законопроект был инициирован правительством РФ.
Как подчеркнула замглавы Минэнерго Анастасия Бондаренко, речь идет об установках, которые используются в исключительной экономической зоне РФ, на континентальном шельфе и в российском секторе дна Каспийского моря для геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, а также для обеспечения снабжения аварийно-спасательных судов.
Это освобождение будет действовать только при предоставлении письменного обязательства по целевому использованию вывозимых товаров, порядок предоставления такого обязательства и порядок определения целевого использования предполагается определять актом правительства.
Принятие законопроекта в настоящее время не повлечет значительных выпадающих доходов федерального бюджета, говорится в пояснительной записке. "Вместе с тем, принимая во внимания необходимость увеличения добычи углеводородного сырья на шельфе, объемы работ, проводимых там, могут существенно возрасти уже к 2030 году. В 2019 году лицензионными обязательствами и планами недропользователей предусмотрено бурение разведочных скважин на 10 лицензионных участках: 7 в Карском море - Ленинградский, Скуратовский, Крузенштернский ("Газпром"), Персеевкий, Федынский, Западно-Приновоземельский, Южно-Русский ЛУ ("Роснефть"), 3 в Баренцевом море (вкл. Печерское) - Лудловский ЛУ, Ледовый ЛУ ("Газпром"), Восточно- Приновоземельский ЛУ ("Роснефть")", - отмечается в сопроводительных материалах к документу.
С учетом выполнения 100% запланированных работ без учета изменения логистической схемы экспортная пошлина на судовое топливо в 2019 году оценивается в 394,9 млн руб. В случае увеличения количества работающих добычных платформ до 3 шт. (Приразломное месторождение и Долгинское месторождение) объем требуемого судового топлива может возрасти до 66 тыс. т в год. При этом экспортная пошлина для такого объема в ценах 2018 года составит 173,7 млн руб. Однако, учитывая незначительную удаленность платформ друг от друга, также можно значительно сократить издержки за счет оптимизации логистической схемы, указывается в материалах кабмина.
Похожие новости:
21:0413.04.2014
Наука и технология
11:0411.04.2018
Нефтегазовая промышленность
17:0925.09.2018
Нефтегазовая промышленность
19:0829.08.2017
Нефтегазовая промышленность
11:0612.06.2017
Нефтегазовая промышленность