Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Wartsila поставит шведскому судовладельцу двухтопливные двигатели для четырех танкеров нового поколения.
25.06.2017, 11:14
Нефтегазовая промышленность
Финская технологическая группа Wartsila заключила контракт на поставку двигателей, гребных винтов и систем подачи топлива для четырех новых танкерных судов, двигатели которых будут работать на дизельном топливе и сжиженном природном газе (СПГ). Как сообщает финская группа, танкеры строятся на судостроительной верфи Scheepswerf Ferus Smit в Нидерландах по заказу шведского оператора флота Erik Thun AB.
Заказ на движительные комплекты от Wartsila был размещен в первом квартале 2017 года.
Выбор поставщика оборудования объясняется тем, что в 2014 году на заводе Scheepswerf Ferus Smit были построены два морских цементовоза для Erik Thun AB, которые также были оснащены двухтопливными движительными установками от Wartsila. В настоящее время эти суда находятся в эксплуатации JT Cement, совместного предприятия с норвежской компанией KG Jebsen Cement.
115-метровые танкеры прибрежного плавания строятся по проекту нового поколения судов, отличающихся высокой энергоэффективностью, пониженным уровнем шума как в надводной, так и подводной частях, а также экологичностью. Танкеры с ледовым классом 1А будут способны плавать круглогодично в Балтийском море.
В комплект поставки для каждого из четырех судов входят шестицилиндровый двухтопливный главный двигатель серии Wartsila 34DF, система хранения и подачи газового топлива Wartsila LNGPac, блок газовых клапанов Wartsila (GVU) и гребной ВРШ с насадкой. Поставки движительных комплектов на верфь начнутся в 2018 году.
Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2016 году чистый объем продаж Wartsila составил 4,8 млрд евро (2015 г. – EUR 5 млр.). Численность сотрудников корпорации на конец года составляла около 18 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.
Заказ на движительные комплекты от Wartsila был размещен в первом квартале 2017 года.
Выбор поставщика оборудования объясняется тем, что в 2014 году на заводе Scheepswerf Ferus Smit были построены два морских цементовоза для Erik Thun AB, которые также были оснащены двухтопливными движительными установками от Wartsila. В настоящее время эти суда находятся в эксплуатации JT Cement, совместного предприятия с норвежской компанией KG Jebsen Cement.
115-метровые танкеры прибрежного плавания строятся по проекту нового поколения судов, отличающихся высокой энергоэффективностью, пониженным уровнем шума как в надводной, так и подводной частях, а также экологичностью. Танкеры с ледовым классом 1А будут способны плавать круглогодично в Балтийском море.
В комплект поставки для каждого из четырех судов входят шестицилиндровый двухтопливный главный двигатель серии Wartsila 34DF, система хранения и подачи газового топлива Wartsila LNGPac, блок газовых клапанов Wartsila (GVU) и гребной ВРШ с насадкой. Поставки движительных комплектов на верфь начнутся в 2018 году.
Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2016 году чистый объем продаж Wartsila составил 4,8 млрд евро (2015 г. – EUR 5 млр.). Численность сотрудников корпорации на конец года составляла около 18 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.
Похожие новости:
20:1126.11.2017
Выставки
21:1029.10.2017
Выставки
15:0903.09.2017
Нефтегазовая промышленность
21:1022.10.2017
Нефтегазовая промышленность
11:0625.06.2017
Нефтегазовая промышленность