Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
MAN Diesel & Turbo поставит двигатели для двух норвежских СПГ танкеров.
25.06.2017, 11:12
Нефтегазовая промышленность
Норвежский оператор танкерного флота Knutsen OAS Shipping разместил заказ на четыре двухтопливных двигателя серии MAN B & W 5G70ME-GI с системой рециркуляции отработавших газов (EGR) для установки на двух новых танкеров-газовозов вместимостью 180 тыс. куб. м, сообщает пресс-служба MAN Diesel & Turbo.
СПГ танкеры будут построены и переданы заказчику в 2020 году. Суда будут перевозить газ в интересах двух испанских поставщиков коммунальных услуг. Ранее в 2013 году двухтопливные дизельные двигатели типа ME-GI заказала для СПГ танкеров испанская группа Gas Natural Fenosa.
Заказ на двигатели связан с соглашением о купле-продаже СПГ сроком на 20 лет, которое было подписано двумя испанскими компаниями и Corpus Christi Liquefaction, LLC (дочерняя компания Cheniere Energy, Inc.). В соответствии с условиями соглашения коммунальные предприятия согласились на покупку более 1 млн тонн СПГ в год, который будет поставляться с экспортного терминала, возводимого около Корпус-Кристи, штат Техас (США).
Двухтопливный низкооборотный дизельный двигатель ME-GI может работать, в зависимости от стоимости и доступности топлива, а также из экологических соображений, на мазуте или газе, в основном, СПГ.
В мае 2017 года были проведены эксплуатационные испытания двигателя MAN Diesel & Turbo версии ME-GIE на этане. Также на рынок представлена модель двигателя ME-LGI, который работает на сжиженном углеводородном газе (СУГ), метаноле и других жидких газах.
Knutsen OAS Shipping AS (Хаугесунде, Норвегия) является полностью интегрированной судоходной компанией, которая занимается морскими транспортировками грузов, осуществляет контроль строительства новых судов, фрахтованием судов и их проектированием.
СПГ танкеры будут построены и переданы заказчику в 2020 году. Суда будут перевозить газ в интересах двух испанских поставщиков коммунальных услуг. Ранее в 2013 году двухтопливные дизельные двигатели типа ME-GI заказала для СПГ танкеров испанская группа Gas Natural Fenosa.
Заказ на двигатели связан с соглашением о купле-продаже СПГ сроком на 20 лет, которое было подписано двумя испанскими компаниями и Corpus Christi Liquefaction, LLC (дочерняя компания Cheniere Energy, Inc.). В соответствии с условиями соглашения коммунальные предприятия согласились на покупку более 1 млн тонн СПГ в год, который будет поставляться с экспортного терминала, возводимого около Корпус-Кристи, штат Техас (США).
Двухтопливный низкооборотный дизельный двигатель ME-GI может работать, в зависимости от стоимости и доступности топлива, а также из экологических соображений, на мазуте или газе, в основном, СПГ.
В мае 2017 года были проведены эксплуатационные испытания двигателя MAN Diesel & Turbo версии ME-GIE на этане. Также на рынок представлена модель двигателя ME-LGI, который работает на сжиженном углеводородном газе (СУГ), метаноле и других жидких газах.
Knutsen OAS Shipping AS (Хаугесунде, Норвегия) является полностью интегрированной судоходной компанией, которая занимается морскими транспортировками грузов, осуществляет контроль строительства новых судов, фрахтованием судов и их проектированием.
Похожие новости:
20:1126.11.2017
Выставки
18:0531.05.2015
Наука и технология
11:0625.06.2017
Нефтегазовая промышленность