Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
15 мая CREON Energy проведет Международную конференцию "Газомоторное топливо: инфраструктура 2018" в Москве в отеле "Балчуг Кемпински".
23.04.2018, 17:44
Выставки
На сегодняшний день нефтяные моторные топлива преобладают в мировом потреблении, и в ближайшие годы и даже десятилетия такая ситуация сохранится. Тем не менее, в отрасли все чаще задаются вопросом - а какова альтернатива бензину и дизелю? Вариантов два - электричество и газ. И если электромобили - это новомодное веяние, то газовый транспорт существовал еще во времени СССР, и его потенциал до сих пор не использован.
Внедрение ГМТ в России идет в нескольких направлениях - водород, СУГ, СПГ и КПГ. Эти газовые топлива имеют разную природу, но два огромных общих преимущества: первое - экологическое, то есть гораздо меньшие выбросы в атмосферу, второе - ценовое: при любых условиях стоимость газа будет ниже стоимости бензина и дизеля. Тем более что географическая структура потребления этих видов ГМТ не идентична, т. е. причесывать все субъекты РФ "под одну гребенку" невозможно.
Официально государство вдохнуло новую жизнь в газомоторную отрасль России в 2013 году. Предполагалось, что в первую очередь на ГМТ будет переведен общественный транспорт и коммунальная техника, причем произойдет это с помощью субсидий. В стране разработаны и запущены специальные федеральные программы, однако воз, как говорится, и ныне там: замкнутый круг "что первичнее - газовые автомобили или инфраструктура?" до сих пор не разорван.
Мы считаем, что ситуация сдвинется с мертвой точки только тогда, когда начнется диалог между всеми игроками рынка. Пока же создается впечатление, что каждый тянет одеяло на себя и преследует личную выгоду. Однако для реализации большого проекта государственной важности такие меры категорически не подходят. Когда и как государство намерено стимулировать создание сети АГЗС и АГНКС? Почему предложенные меры пока не дают эффекта? Достаточно ли существующих субсидий для муниципального транспорта, или поддержку нужно расширить? Получат ли рядовые автолюбители преимущества от перехода на ГМТ? Эти и другие вопросы предлагаем обсудить в рамках конференции.
Внедрение ГМТ в России идет в нескольких направлениях - водород, СУГ, СПГ и КПГ. Эти газовые топлива имеют разную природу, но два огромных общих преимущества: первое - экологическое, то есть гораздо меньшие выбросы в атмосферу, второе - ценовое: при любых условиях стоимость газа будет ниже стоимости бензина и дизеля. Тем более что географическая структура потребления этих видов ГМТ не идентична, т. е. причесывать все субъекты РФ "под одну гребенку" невозможно.
Официально государство вдохнуло новую жизнь в газомоторную отрасль России в 2013 году. Предполагалось, что в первую очередь на ГМТ будет переведен общественный транспорт и коммунальная техника, причем произойдет это с помощью субсидий. В стране разработаны и запущены специальные федеральные программы, однако воз, как говорится, и ныне там: замкнутый круг "что первичнее - газовые автомобили или инфраструктура?" до сих пор не разорван.
Мы считаем, что ситуация сдвинется с мертвой точки только тогда, когда начнется диалог между всеми игроками рынка. Пока же создается впечатление, что каждый тянет одеяло на себя и преследует личную выгоду. Однако для реализации большого проекта государственной важности такие меры категорически не подходят. Когда и как государство намерено стимулировать создание сети АГЗС и АГНКС? Почему предложенные меры пока не дают эффекта? Достаточно ли существующих субсидий для муниципального транспорта, или поддержку нужно расширить? Получат ли рядовые автолюбители преимущества от перехода на ГМТ? Эти и другие вопросы предлагаем обсудить в рамках конференции.
Похожие новости:
18:1214.12.2017
Выставки
21:0415.04.2014
Наука и технология