РБК ТВ Юг: что происходит с рынком удобрений Юга России.
Эфир РБК ТВ Юг 16 ноября: эксклюзивное интервью с заместителем директора "Торгового дома "Азот", кандидатом технических наук Сергеем Альбрехтом и РБК PROSKILLS
Эксклюзивное интервью:
— Сергей Альбрехт, заместитель директора "Торгового дома "Азот", кандидат технических наук:
Про рынок удобрений РФ: "По итогам летнего периода мы видим, что поставка аграриям идет сверх плана. Об этом открыто заявляют РАПУ и подтверждают Минсельхоз РФ и Минпромторг РФ, которые мониторят данное направление. Предполагается, что спрос на аммиачную селитру в этом году будет повышаться. Пока никаких корректировок плана внесения минеральных удобрений, в части снижения потребления аммиачной селитры, от Минсельхоза РФ не поступало".
"Пока мы видим, что спрос выше, чем в прошлом году, но наша промышленность вполне может удовлетворить весь спрос аграриев. Аммиачная селитра востребована также и в горнорудной отрасли, которая сегодня потребляет почти 2 млн т разных видов аммиачной селитры в год. Эта отрасль также будет обеспечена необходимым количеством аммиачной селитры, потому что данная отрасль занимается добычей полезных ископаемых, которые сейчас очень востребованы промышленностью РФ".
"Юг России — очень большой и свободный рынок, на котором присутствует достаточно большое количество игроков. Это как производители аммиачной селитры, так и сами потребители, а также сервисные компании, которые являются сегодня дистрибьюторами большинства производителей и оказывают услуги по переработке, доставке и хранению минеральных удобрений. Рынок Юга ведет себя сбалансированно. <…>. Никаких на сегодняшний момент жалоб со стороны сельского хозяйства о том, что существует дефицит, — нет".
"По данным на октябрь, прослеживается определенное противостояние аграриев и производителей. Первые хотят купить удобрения еще дешевле, несмотря на то стимулирование по ценообразованию, которое мы проводим. <…> В свою очередь производители хотят продать удобрения дороже, ближе к максимальной цене, указанной в торговой политике. Пока объемы потребления не такие большие, если говорить про денежный спрос. Но он все равно никуда не денется, спрос просто будет отложенным".
О предстоящей выставке "ЮГАГРО 2023": "В ходе выставки можно продуктивно обсудить все вопросы не только с потребителями, которые хотят услышать, понимать, как сложится сезон, но и обсудить с властями насущные вопросы, связанные с финансированием, льготным кредитованием, планированием. В общем, там можно обсудить все аспекты отрасли, что делает выставку продуктивной".
РБК PROSKILLS: о методах мотивации сотрудников и о проекте подготовки молодых кадров для лесопромышленной отрасли совместно с БФ "Система" и департаментом образования и науки Костромской области.
— Оксана Тихонова, вице-президент по управлению персоналом Segezha Group:
"Прямая связь между результатами труда и мотивацией или, прямо говоря, деньгами, которые человек получает за свой труд, она очень действенна. Всегда, когда ты видишь в конце месяца на своем счету определенную сумму, ты точно понимаешь, насколько хорошо ты в этом месяце поработал. Вот компании, в первую очередь, ориентируются на результате труда, на связь заработной платы и мотивации в виде премирования, в виде дополнительных выплат".