Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
MOL Chemical Tankers создает СП с портовой группой SEA-Invest для инвестиций в строительство терминала для жидких химикатов в порту Антверпен.
1.10.2018, 20:44
Новости
MOL Chemical Tankers- дочка Mitsui OSK Lines, 26 сентября 2018 г сообщила об объединении усилий с портовой группой SEA-Invest, чтобы инвестировать в строительство терминала для жидких химикатов в доке Delwaide порта Антверпен.
Японская группа Mol Chemical Tankers, являющаяся членом японской Mitsui OSK Lines, развивает сотрудничество с портовой Группой SEA-Invest, чтобы построить резервуарный терминал для хранения химпродукции в порту Антверпен. Для этого создается совместное предприятие (СП) Sea-Mol с инвестиционным бюджетом 300 - 400 млн евро.
Новые инвестиции обеспечат 100 новых рабочих мест. Резервуарный терминал будет расположен на участке площадью 45 гектаров в док-станции Delwaide. Это часть концессионной зоны, для которой Управление порта принимает заявки в 2018 г.
Поступило 6 заявок. С Sea-Mol начаты с целью заключения концессионного соглашения. Переговоры с 5ю другими продолжаются с целью максимально эффективного использования оставшейся области концессионной зоны. Есть и другие инвесторы в порту.
Antwerp Railhouse строит 2 тримодальные набережные склады для навальных грузов в доке Черчилль с прямым железнодорожным доступом, а Управление порта продолжает искать и других подходящих инвесторов для этого дока.
Conti7, Zuidnatie и Edmond Van Dyck & Sons уже являются инвесторами этого проекта. Один из складов будет оснащен автоматическим портальным краном с магнитами, которые могут поднимать до 40 тонн, и будет использоваться для хранения, обработки и распределения стальной продукции.
Этот склад будет готов к концу 2018 г, а 2й - в марте 2019 г. 2й склад сможет обслуживать, помимо прочего, операции Кросс-докинга ( разгрузка материалов практически без хранения) и использоваться контейнерный грузовой терминал. Тримодальный доступ позволяет клиентам выбирать автотранспорт, ж/д или баржу для перевозки грузов.
В ноябре 2017 г Управление порта объявило международный запрос предложений, от потенциальных инвесторов для промышленной зоны Черчилля, бывшей площадки Opel в доке Черчилля.
В настоящее время принято решение продлить срок подачи предложений еще на 6 месяцев. Администрация порта хочет привлечь инвесторов в производственные или обрабатывающие отрасли промышленности, которые помогут повысить стабильность работы порта.
Японская группа Mol Chemical Tankers, являющаяся членом японской Mitsui OSK Lines, развивает сотрудничество с портовой Группой SEA-Invest, чтобы построить резервуарный терминал для хранения химпродукции в порту Антверпен. Для этого создается совместное предприятие (СП) Sea-Mol с инвестиционным бюджетом 300 - 400 млн евро.
Новые инвестиции обеспечат 100 новых рабочих мест. Резервуарный терминал будет расположен на участке площадью 45 гектаров в док-станции Delwaide. Это часть концессионной зоны, для которой Управление порта принимает заявки в 2018 г.
Поступило 6 заявок. С Sea-Mol начаты с целью заключения концессионного соглашения. Переговоры с 5ю другими продолжаются с целью максимально эффективного использования оставшейся области концессионной зоны. Есть и другие инвесторы в порту.
Antwerp Railhouse строит 2 тримодальные набережные склады для навальных грузов в доке Черчилль с прямым железнодорожным доступом, а Управление порта продолжает искать и других подходящих инвесторов для этого дока.
Conti7, Zuidnatie и Edmond Van Dyck & Sons уже являются инвесторами этого проекта. Один из складов будет оснащен автоматическим портальным краном с магнитами, которые могут поднимать до 40 тонн, и будет использоваться для хранения, обработки и распределения стальной продукции.
Этот склад будет готов к концу 2018 г, а 2й - в марте 2019 г. 2й склад сможет обслуживать, помимо прочего, операции Кросс-докинга ( разгрузка материалов практически без хранения) и использоваться контейнерный грузовой терминал. Тримодальный доступ позволяет клиентам выбирать автотранспорт, ж/д или баржу для перевозки грузов.
В ноябре 2017 г Управление порта объявило международный запрос предложений, от потенциальных инвесторов для промышленной зоны Черчилля, бывшей площадки Opel в доке Черчилля.
В настоящее время принято решение продлить срок подачи предложений еще на 6 месяцев. Администрация порта хочет привлечь инвесторов в производственные или обрабатывающие отрасли промышленности, которые помогут повысить стабильность работы порта.
Похожие новости:
19:0114.01.2018
Новости
15:0807.08.2018
Нефтегазовая промышленность
09:0417.04.2018
Нефтегазовая промышленность