Последние новости

17.12
Консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь - октябрь 2018 года составил 116 946 тыс. тонн.
17.12
ФосАгро обсудила перспективы развития отрасли минеральных удобрений и АПК с ведущими российскими научными организациями.
17.12
Экспертный совет Фонда развития промышленности одобрил девять проектов в Московской, Вологодской, Челябинской, Свердловской областях, в Пермском крае, Республиках Бурятия и Татарстан на общую сумму займов более 2,57 млрд рублей.
17.12
Андрей Бочаров: "Красный Октябрь" будет жить, работать и развиваться" (Волгоградская область).
17.12
Новый уровень сотрудничества 3М и ПАО "Казаньоргсинтез".
17.12
Погрузка на сети ОАО "РЖД" в ноябре: в ожидании рекорда за 10 лет.
17.12
"Башнефть" демонстрирует рост прибыли.
17.12
BASF впервые запускает производство продукции из химически переработанного пластика.
17.12
ООО "ТатхимПласт" (Казань) планирует расширить производство компаундов, востребованных в автомобилестроении, стройиндустрии и производстве бытовой техники.
16.12
Погрузка на ЮВЖД в ноябре 2018 года превысила 7,4 млн тонн.
15.12
13 декабря 2018г в Доме Республики врио Главы Башкортостана Радий Хабиров провёл встречу с инвесторами в формате "Инвестиционного часа".
15.12
Презентация проекта ИНК по освоению газовых запасов месторождений севера Иркутской области прошла в ТПП.
14.12
В промышленную "дорожную карту" России и Сирии вошли 30 проектов.
14.12
INFOLine: на реализацию проектов по модернизации систем водоснабжения и водоочистки до 2024 года из бюджетной системы РФ предусмотрено почти 1,5 трлн рублей.
14.12
Власти РТ заинтересованы в сохранении завода "КЗСК-Силикон".
14.12
Безвредный канцероген? У саратовских экологов остались вопросы к новому химзаводу.
14.12
Грузооборот порта Калининград за 11 месяцев 2018 года вырос на 4% - до 12,97 млн тонн.
13.12
Коллегия ЕЭК обнулила ввозные таможенные пошлины на рыбную икру, продлила действие антидемпинговой меры в отношении китайских труб.
13.12
"Газпром" может освоить выпуск дисперсий.
13.12
Dow наращивает производство продуктов эфиров целлюлозы.
Больше новостей

Единый транзитный тариф (ЕТТ, по состоянию на 1 января 2018 г.).

Новости
235
0
Дата официального опубликования: 01.01.2018
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
§ 1. Участниками настоящего Тарифа являются:
Закрытое акционерное общество "Азербайджанские железные дороги" (АЗ),
Белорусская железная дорога (БЧ),
Холдинг "Болгарские государственные железные дороги" (БДЖ),
Вьетнамская железная дорога (ВЖД),
Акционерное общество "Грузинская железная дорога" (ГР),
Железная дорога Республики Казахстан – Акционерное общество "Национальная компания "Казакстан темiр жолы" (КЗХ),
Китайские железные дороги (КЖД),
Железные дороги Корейской Народно-Демократической Республики (ЗЧ),
Кыргызская железная дорога – Государственное предприятие "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" (КРГ),
Государственное акционерное общество "Латвияс дзелзцельш" (ЛДЗ),
Государственное предприятие "Железная дорога Молдовы" (ЧФМ),
Акционерное общество "Улан-Баторская железная дорога" (УБЖД),
Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России),
Таджикская железная дорога – Государственное унитарное предприятие "Рохи охани Точикистон" (ТДЖ),
Акционерное общество"Узбекистон темир йуллари"(УТИ),
Железные дороги Украины – Министерство инфраструктуры Украины (УЗ),
Акционерное общество "Эстонская железная дорога" (ЭВР).
Настоящий Тариф применяется к отправкам грузов, перевозимых транзитом по железным дорогам Азербайджанской Республики, Республики Беларусь, Социалистической Республики Вьетнам, Грузии, Республики Казахстан, Китайской Народной Республики, Корейской Народно-Демократической Республики, Кыргызской Республики, Латвийской Республики, Республики Молдова, Монголии, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Украины, Эстонской Республики на условиях Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), если перевозка грузов осуществляется через пограничные, припортовые станции, станции переотправки грузов на/с автомобильный, авиационный, водный и трубопроводный транспорт в транзитных направлениях, указанных в Разделе V настоящего Тарифа:
а) между странами, в которых применяется настоящий Тариф;
б) между странами, в которых применяется настоящий Тариф, с одной стороны, и странами, в которых не применяется настоящий Тариф, с другой стороны.
§ 2. Перевозочные документы на перевозки грузов в сообщениях, указанных в § 1 настоящего Тарифа, оформляются в соответствии с Правилами перевозок грузов (Приложение 1 к СМГС).
§ 3. Настоящий Тариф составлен на китайском и русском языках. Тексты на этих языках имеют одинаковую силу.
В случае разного толкования текстов уточнения производятся по тексту настоящего Тарифа на русском языке.
Раздел II. ПОРЯДОК ПУБЛИКАЦИИ ЕДИНОГО ТРАНЗИТНОГО ТАРИФА, ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ К НЕМУ
§ 4. Изменения и дополнения к настоящему Тарифу публикуются в следующих официальных изданиях или на официальных веб-сайтах участников настоящего Тарифа:
в Азербайджанской Республике – "Железнодорожник Азербайджана";
в Республике Беларусь – "Сборник Правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта";
в Республике Болгария – "Тарифни Известия";
в Социалистической Республике Вьетнам – "Тхонг Као Куа Тонг Конг Ту Дыонг Сат Вьет Нам ";
в Грузии – на официальном веб-сайте АО "Грузинская железная дорога" ;
в Республике Казахстан – газета "Казакстан темиржолшысы";
в Китайской Народной Республике – "Телу Хоу Юньшу Чжуанькань";
в Корейской Народно-Демократической Республике – "Кетхонсон сон бо";
в Латвийской Республике – на официальном веб-сайте Государственного акционерного общества "Латвияс Дзелзцельш";
в Республике Молдова – газета "Экономическое обозрение Логос-Пресс";
в Монголии – "Засгиин Газрын Тогтоол Шийдвэриин эмхтгал";
в Российской Федерации – газета "Транспорт России";
в Республике Таджикистан – газета "Наклиёт";
в Республике Узбекистан – "Сборник изменений и дополнений в МТТ, ЕТТ и ТП УТИ";
на Украине – на официальных веб-сайтах;
в Эстонской Республике – на официальном веб-сайте
Раздел III. ИСЧИСЛЕНИЕ И ВЗИМАНИЕ ПРОВОЗНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ОБЩИЕ ТАРИФНЫЕ ПРАВИЛА
Валюта Тарифа
§ 5. Для расчета провозных плат и дополнительных сборов принята валюта тарифа – швейцарский франк.
Пересчет провозных платежей, исчисленных в соответствии с настоящим Тарифом, в валюту платежа осуществляется в соответствии с национальным законодательством страны, в которой производится оплата провозных платежей.
Порядок исчисления провозных платежей
§ 6. Провозные платежи (платежи, включающие в себя провозную плату, плату за проезд проводника, водителя автопоезда, водителя автомобиля, дополнительные сборы и другие платежи, возникшие за период от заключения договора перевозки до выдачи груза получателю, в том числе связанные с перегрузкой груза или перестановкой тележек) за перевозку по транзитным железным дорогам исчисляются по ставкам настоящего Тарифа, действующим:
на дату заключения договора перевозки, содержащуюся в оттиске календарного штемпеля договорного перевозчика на станции отправления – для грузов, перевозка которых оформлена железнодорожной накладной прямого международного железнодорожного сообщения на весь путь следования;
на дату, содержащуюся в оттиске календарного штемпеля перевозчика на станции изменения режима правового регулирования договора перевозки – для грузов, перевозка которых осуществляется с переоформлением железнодорожной накладной одного международного транспортного права на другое.
§ 7. Исчисление провозных платежей за отправку производится отдельно каждым участником настоящего Тарифа.
В качестве одной отправки принимается:
- груз, погруженный в вагон (сцеп вагонов);
- груз, погруженный в интермодальную транспортную единицу (ИТЕ), в автомобильное транспортное средство (АТС), или ИТЕ, АТС в порожнем состоянии;
- груз на своих осях (железнодорожный подвижной состав, краны на железнодорожном ходу, путевые и строительные машины на железнодорожном ходу).
Провозные платежи за перевозку по одной накладной грузов в двух и более вагонах (кроме сцепов), или контейнеров, перевозимых по Ведомости вагонов или Ведомости контейнеров, а также груза на своих осях в количестве более одной единицы исчисляются отдельно для каждого вагона или контейнера, как за самостоятельную отправку.
Исчисление провозных платежей осуществляется на основании:
1) Гармонизированной номенклатуры грузов (ГНГ), по которой определяется, какой класс настоящего Тарифа должен быть применен к данному грузу (ГНГ издается отдельно);
2) таблиц транзитных расстояний (Раздел V настоящего Тарифа);
3) расчетных таблиц провозных плат (Раздел VI настоящего Тарифа);
4) дополнительных сборов и других платежей (Раздел IV настоящего Тарифа);
5) сведений, содержащихся в накладной.
При исчислении провозных платежей принимаются во внимание:
1) условия перевозки отправки (вагон, ИТЕ, АТС, груз на своих осях);
2) масса отправки;
3) расстояние перевозки;
4) категория контейнера;
5) прочие условия, предусмотренные настоящим Тарифом.
§ 8.
8.1. В отдельных транзитных сообщениях заинтересованные участники настоящего Тарифа могут согласовать между собой применение вспомогательных пособий в виде приложений к настоящему Тарифу, в которых будут содержаться ставки провозных плат за расстояния перевозки по транзитным железным дорогам, исчисленные в соответствии с настоящим Тарифом, и ставки за перевозку по железным дорогам отправления и назначения, исчисленные в соответствии с национальным законодательством, действующим в стране отправления и в стране назначения. Допускается также исчисление и взимание провозной платы и дополнительных сборов за протяжение железных дорог страны отправления и страны назначения по правилам, либо по ставкам и правилам настоящего Тарифа.
8.2. При осуществлении перевозок в составе контейнерных поездов участники настоящего Тарифа могут применять специальные тарифные условия.
Наименование груза
§ 9. Все грузы, кроме опасных, должны быть поименованы отправителем в накладной в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (ГНГ) с указанием кода согласно ГНГ.
Опасные грузы должны быть поименованы в накладной согласно предписаниям Правил перевозок опасных грузов (Приложение 2 к СМГС) с указанием кода согласно ГНГ.
Округление массы
§ 10. При исчислении провозной платы масса отправки, указанная в накладной, которая перевозится в одном вагоне, АТС или в одной ИТЕ, округляется до полной тонны (расчетная масса), при этом 500 килограммов и более округляются до 1 тонны, менее 500 килограммов – не учитываются.
При исчислении дополнительных сборов и других платежей масса отправки округляется до полных 100 килограммов, при этом неполные
100 килограммов считаются за полные.
Тарифное расстояние
§ 11. Провозная плата за перевозку груза исчисляется по тарифной ставке того пояса расчетных таблиц, приведенных в Разделе V "Таблицы транзитных расстояний" настоящего Тарифа, в который входит тарифное расстояние перевозки данной отправки.
Округление провозных платежей
§ 12. При исчислении провозных платежей каждая плата и/или сбор округляется до целых швейцарских сантимов. При этом полсантима и более принимаются за целый, а менее полсантима не учитываются.
Взимание провозных платежей
§ 13.
13.1. Провозные платежи, исчисленные по настоящему Тарифу, взимаются отдельно каждым участвующим в перевозке перевозчиком через плательщика, имеющего с ним договор на оплату провозных платежей.
13.2. Все дополнительные сборы, платы и расходы, возникающие на станциях переотправки грузов другими видами транспорта, взимаются перевозчиками на этих станциях с плательщика.
Плата за перевозку грузов в вагонах
§ 14.
14.1. Плата за перевозку груза в вагоне исчисляется путем умножения приведенной в Таблице 1 Раздела VI настоящего Тарифа тарифной ставки за одну тонну на количество тонн расчетной массы отправки, но не менее, чем за минимальную расчетную норму загрузки вагона.
Минимальная расчетная норма загрузки четырехосных вагонов для грузов 1-го тарифного класса составляет 20 тонн, а для грузов 2-го тарифного класса – 30 тонн.
14.2. Если груз, принадлежащий к одной отправке, перегружается на станции примыкания железных дорог разной ширины колеи из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку после перегрузки исчисляется за груз, перегруженный в каждый из вагонов, как за самостоятельную отправку. При этом расчётная масса груза определяется отдельно для каждого загруженного при перегрузке вагона, исходя из массы груза в этом вагоне, но не менее минимальной расчетной нормы загрузки вагона.
Если при следовании груза в адрес одного получателя на одну станцию назначения из двух или более вагонов в один вагон перегружаются соответственно две или более отправки (части двух или более отправок, не вместившиеся в вагон с основной частью отправки) и:
- если минимальная расчетная норма загрузки вагона не превышает расчетной массы груза, определённой исходя из суммарной массы отправок (частей отправок), перегруженных в этот вагон, то провозная плата за каждую отправку (за каждую из частей отправок) исчисляется за расчётную массу этой отправки (части отправки) без учёта минимальной расчетной нормы загрузки вагона;
- если минимальная расчетная норма загрузки вагона превышает расчетную массу груза, определённую исходя из суммарной массы отправок (частей отправок), перегруженных в этот вагон, то провозная плата за каждую отправку (за каждую из частей отправок) исчисляется путем распределения между отправками (частями отправок) платы, исчисленной за минимальную расчетную норму загрузки вагона, пропорционально массе груза.
14.3. Если для перегрузки отправки из одного вагона в пути следования по причинам, не зависящим от перевозчика, потребуются два или более вагонов той же ширины колеи, то провозные платежи за груз, погруженный в каждый из вагонов, исчисляются отдельно как за самостоятельную отправку.
Провозная плата за перевозку груза в каждом загруженном после перегрузки вагоне исчисляется в порядке, установленном в пункте 14.2 настоящего Тарифа.
§ 15. Плата за перевозку грузов по железным дорогам колеи 1435 мм, исчисленная в соответствии с параграфом 14 настоящего Раздела, не должна превышать платы за массу груза, который может быть погружен в вагон с учетом установленной статической нагрузки от колесной пары вагона на рельсы.
Если в отдельных случаях масса груза, принятого к перевозке, превышает массу груза, который может быть погружен в вагон с учетом допускаемой статической нагрузки от колесной пары вагона на рельсы, то провозная плата исчисляется, исходя из массы груза.
Плата за перевозку груза на своих осях
§ 16. За перевозку груза на своих осях плата исчисляется путем умножения тарифной ставки, приведенной в Таблице 1 Раздела VI настоящего Тарифа, по 3-му тарифному классу с оси на количество осей подвижного состава.
За перевозку на вышеуказанном подвижном составе тележек или колесных пар разной ширины колеи, а также запчастей или других материалов, необходимых для этого подвижного состава во время перевозки, провозные платежи не взимаются.
Плата за перевозку гружёного и порожнего контейнера
§ 17.
17.1. Плата за перевозку гружёного и порожнего среднетоннажного контейнера исчисляется отдельно за каждый контейнер по тарифным ставкам Таблицы 3 Раздела VI настоящего Тарифа.
17.2. Плата за перевозку гружёного и порожнего крупнотоннажного универсального контейнера исчисляется отдельно за каждый контейнер по тарифным ставкам Таблицы 2 Раздела VI настоящего Тарифа.
17.3. Плата за перевозку гружёного крупнотоннажного универсального контейнера длиной 20 футов с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн исчисляется по тарифным ставкам Таблицы 2
Раздела VI настоящего Тарифа для груженого контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,20.
17.4. Плата за перевозку гружёного и порожнего крупнотоннажного контейнера-цистерны (танк-контейнера) исчисляется по тарифным ставкам Таблицы 2 Раздела VI настоящего Тарифа для универсального гружёного и порожнего контейнера соответствующей категории с применением
коэффициента 1,40.
17.5. Плата за перевозку гружёного и порожнего рефрижераторного контейнера исчисляется по тарифным ставкам Таблицы 2 Раздела VI настоящего Тарифа для гружёного и порожнего универсального контейнера соответствующей категории с применением
коэффициента 1,35.
При перевозке гружёного и порожнего рефрижераторного контейнера с вагоном дизель-электростанцией, не принадлежащим перевозчику, дополнительно взимается плата за вагон дизель-электростанцию по тарифной ставке 0,12 швейцарского франка за 1 осе-км.
За проезд бригады обслуживания (проводников) в вагоне
дизель-электростанции, не принадлежащем перевозчику, взимается плата в соответствии с пунктом 27.1 параграфа 27 Раздела III настоящего Тарифа.
17.6. Плата за перевозку гружёного и порожнего специализированного контейнера, кроме перечисленных в пунктах 17.4 и 17.5 настоящего параграфа, исчисляется отдельно за каждый контейнер по тарифным ставкам Таблицы 2 Раздела VI настоящего Тарифа.
17.7. Плата за перевозку гружёного и порожнего контейнера в вагоне, не принадлежащем перевозчику, исчисляется в соответствии с пунктами 17.1–17.6 настоящего параграфа с применением
коэффициента 0,85.
За проезд бригады обслуживания (проводников) в вагоне дизель-электростанции, не принадлежащем перевозчику, взимается плата в соответствии с пунктом 27.1 параграфа 27 Раздела III настоящего Тарифа.
Плата за перевозку гружёного и порожнего ИТЕ
(кроме контейнера) и АТС
§ 18. Плата за перевозку гружёного и порожнего ИТЕ (кроме контейнера) и АТС, независимо от степени негабаритности, определяется по правилам настоящего Тарифа, установленным для перевозки груза
1-го тарифного класса в вагоне.
ОСОБЫЕ ТАРИФНЫЕ ПРАВИЛА
Плата за перевозку в вагоне грузов разных наименований
§ 19. При перевозке по одной накладной в вагоне грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке, провозная плата исчисляется:
- для грузов одного тарифного класса – за общую массу отправки, но не менее, чем за минимальную расчетную норму загрузки вагона;
- для грузов разных тарифных классов – за общую массу отправки, но не менее, чем за минимальную расчетную норму загрузки вагона для груза, имеющего наибольшую массу в составе сборной отправки. При этом грузом наибольшей массы считается груз одного наименования, имеющий наибольшую массу, или грузы разных наименований, относящиеся к одному классу и имеющие наибольшую суммарную массу. При наличии двух или нескольких грузов, имеющих одинаковую наибольшую массу, расчет производится по тому из них, который имеет более высокую тарифную ставку.
При перевозке в вагоне грузов разных наименований отправитель обязан указать в накладной массу груза каждого наименования. Если он этого не сделал, то провозная плата исчисляется за общую массу отправки по более высокому тарифному классу настоящего Тарифа, установленному для грузов данной отправки, но не менее чем за минимальную расчетную норму загрузки для грузов этого тарифного класса.
Плата за перевозку грузов на сцепе вагонов
и негабаритных грузов
§ 20.
20.1. Плата за перевозку по одной накладной грузов на сцепе, состоящем из двух и более вагонов, исчисляется путем суммирования плат, исчисленных для каждого вагона, входящего в сцеп, по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III), установленным для перевозок грузов в вагонах.
Если в накладной не указана масса груза в каждом вагоне сцепа, то масса отправки делится поровну на количество вагонов в сцепе.
Если груз погружен на два вагона-платформы, являющихся прочно (постоянно) сцепленной единицей и имеющих один номер, плата за перевозку исчисляется как за перевозку груза в одном вагоне.
Если Технические условия размещения и крепления грузов
(Приложение 3 к СМГС) или подобные правила другого международного соглашения ограничивают нагрузку на вагон, менее, предусмотренной минимальной расчётной нормы, то минимальная расчётная норма загрузки соответственно уменьшается.
20.2. Плата за перевозку, в том числе на транспортёрах, грузов (кроме сверхнегабаритных и имеющих 6-ую степень негабаритности), превышающих габарит погрузки на транзитных железных дорогах, исчисляется по правилам настоящего Тарифа, действующим для перевозок груза в вагонах, и в зависимости от степени негабаритности повышается:
- при перевозке негабаритных грузов 1-4 нижней, 1-4 боковой и
1-3 верхней степеней негабаритности – до 100 процентов;
- при перевозке негабаритных грузов 5-й степени негабаритности – до 200 процентов.
Конкретный процент повышения платы устанавливается в рамках согласования условий перевозок.
Если при согласовании перевозки негабаритного груза перевозчиками будет установлено, что груз является сверхнегабаритным или негабаритным 6-ой степени, то при следовании указанных грузов на платформах, полувагонах и транспортёрах в составе грузовых поездов провозная плата устанавливается соответствующими участниками настоящего Тарифа самостоятельно в каждом конкретном случае на основании подтверждения о степени негабаритности и маршруте пропуска в рамках согласования условий таких перевозок.
Если негабаритные грузы перевозятся по транзитным железным дорогам не кратчайшим, а кружным путём, то провозная плата исчисляется за фактически пройденное расстояние при условии, что перевозка грузов кружным путём была предварительно согласована с отправителем и в накладной указан этот кружный путь.
Плата за перевозку вагона,
используемого в качестве прикрытия
§ 21.
21.1. За перевозку порожнего вагона, используемого в качестве прикрытия в соответствии с национальным законодательством, действующим на транзитной железной дороге, или порожнего вагона с контрольной рамой, плата исчисляется:
- для вагона, принадлежащего перевозчику, – по тарифной ставке 0,35 швейцарского франка за 1 осе-км;
- для вагона, не принадлежащего перевозчику, – по тарифной ставке 0,30 швейцарского франка за 1 осе-км.
21.2. Плата за перевозку вагона, используемого в качестве прикрытия, определяется за тарифное расстояние, принятое для исчисления платы за перевозку груза, требующего прикрытия.
21.3. Если в качестве прикрытия используется гружёный вагон, то плата за перевозку исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа, действующим для перевозки груза в вагоне. При этом плата за перевозку вагона, используемого в качестве прикрытия, указанная в пункте 21.1. настоящего параграфа, дополнительно не взимается.
21.4. Если груженый вагон используется под установку контрольной рамы, то плата за перевозку исчисляется за расчётную массу отправки, включающую массу груза и массу контрольной рамы, по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) для перевозимого груза.
Плата за перевозку наливных грузов
§ 22. За перевозку наливных грузов в вагонах-цистернах провозная плата исчисляется по правилам настоящего Тарифа, установленным для перевозок грузов в вагонах за расчетную массу груза.
Плата за перевозку опасных грузов
§ 23. Плата за перевозку опасных грузов, которые в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов (Приложение 2 к СМГС) относятся к классам: 1 "Взрывчатые вещества и изделия", 5.2 "Органические пероксиды (номера ООН 3101-3110)", 6.2 "Инфекционные вещества",
7 "Радиоактивные вещества", а также перечисленные в столбце 1 приведенной ниже Таблицы, исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) с повышением на 100 процентов.
Наименование опасных грузов, в том числе техническое
ООН
Наименование груза
в соответствии с Приложением 2 к СМГС
Класс опас-ности
1234
Акванит *2927ЖИДКОСТЬ ЯДОВИТАЯ КОРРОЗИОННАЯ, ОРГАНИЧЕСКАЯ, Н.У.К.6.1
АЛКАЛОИДЫ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К. или АЛКАЛОИДОВ
СОЛИ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К. *
(кроме III группы упаковки)
1544



АЛКАЛОИДЫ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К. или АЛКАЛОИДОВ СОЛИ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К. *
(кроме III группы упаковки)
6.1
АММОНИЯ ПЕРХЛОРАТ *1442АММОНИЯ ПЕРХЛОРАТ *5.1
БАРИЯ ЦИАНИД *1565БАРИЯ ЦИАНИД *6.1
Винил **3161ГАЗ СЖИЖЕННЫЙ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ, Н.У.К.2
ВОДОРОДА ПЕРОКСИДА ВОДНЫЙ РАСТВОР СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ, содержащий более 70% водорода пероксида2015ВОДОРОДА ПЕРОКСИДА ВОДНЫЙ РАСТВОР СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ, содержащий более 70% водорода пероксида5.1
ВОДОРОДА ПЕРОКСИДА ВОДНЫЙ РАСТВОР, содержащий более 60% и не более 70% водорода пероксида *2015ВОДОРОДА ПЕРОКСИДА ВОДНЫЙ РАСТВОР, содержащий более 60% и не более 70% водорода пероксида *5.1
Гептил3286ЖИДКОСТЬ ЛЕГКОВОС-ПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЯДОВИТАЯ КОРРОЗИОН-НАЯ, Н.У.К.3
ДИМЕТИЛГИДРАЗИН НЕСИММЕТРИЧНЫЙ1163ДИМЕТИЛГИДРАЗИН НЕСИММЕТРИЧНЫЙ6.1
Диран А *1992ЖИДКОСТЬ ЛЕГКОВОС-ПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЯДОВИТАЯ,Н.У.К.3
ИЗОПРОПИЛНИТРАТ *1222ИЗОПРОПИЛНИТРАТ *3
Кадмия цианид *1588
ЦИАНИДЫ НЕОРГАНИЧЕ-
СКИЕ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К.
6.1
КАЛИЯ ЦИАНИД, ТВЕРДЫЙ *1680КАЛИЯ ЦИАНИД, ТВЕРДЫЙ *6.1
КАЛИЯ ЦИАНИДА РАСТВОР *3413КАЛИЯ ЦИАНИДА РАСТВОР *6.1
КАЛЬЦИЯ ЦИАНИД *1575КАЛЬЦИЯ ЦИАНИД *6.1
Катализатор ЦН *2813ВЕЩЕСТВО ТВЕРДОЕ, РЕАГИРУЮЩЕЕ С ВОДОЙ, Н.У.К.4.3
КИСЛОТА АЗОТНАЯ КРАСНАЯ ДЫМЯЩАЯ2032КИСЛОТА АЗОТНАЯ КРАСНАЯ ДЫМЯЩАЯ8
КИСЛОТЫ ЦИАНИСТОВОДОРОД-НОЙ ВОДНЫЙ РАСТВОР (ВОДОРОДА ЦИАНИДА ВОДНЫЙ РАСТВОР), содержащий не более 20% цианистого водорода *1613КИСЛОТЫ ЦИАНИСТОВОДОРОДНОЙ ВОДНЫЙ РАСТВОР (ВОДОРОДА ЦИАНИДА ВОДНЫЙ РАСТВОР), содержащий не более 20% цианистого водорода *6.1
Люминал А *3286ЖИДКОСТЬ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮ-ЩАЯСЯ ЯДОВИТАЯ КОРРОЗИОННАЯ, Н.У.К.3
МЕДИ ЦИАНИД *1587МЕДИ ЦИАНИД *6.1
МЕТАНОЛ **1230МЕТАНОЛ **3
МЫШЬЯКА ТРИОКСИД *1561МЫШЬЯКА ТРИОКСИД *6.1
НАТРИЯ ЦИАНИД, ТВЕРДЫЙ *1689НАТРИЯ ЦИАНИД, ТВЕРДЫЙ *6.1
НАТРИЯ ЦИАНИДА РАСТВОР *3414НАТРИЯ ЦИАНИДА РАСТВОР *6.1
ОБРАЗЕЦ ХИМИЧЕСКИЙ ЯДОВИТЫЙ *3315ОБРАЗЕЦ ХИМИЧЕСКИЙ ЯДОВИТЫЙ *6.1
ПРИСАДКА АНТИДЕТОНАЦИОННАЯ К МОТОРНОМУ ТОПЛИВУ с температурой вспышки более 60?С *1649ПРИСАДКА АНТИДЕТОНАЦИОННАЯ К МОТОРНОМУ ТОПЛИВУ с температурой вспышки более 60?С *6.1
ПРИСАДКА АНТИДЕТОНАЦИОННАЯ К МОТОРНОМУ ТОПЛИВУ с температурой вспышки не более 60?С *1649ПРИСАДКА АНТИДЕТОНАЦИОННАЯ К МОТОРНОМУ ТОПЛИВУ с температурой вспышки не более 60?С *6.1
Продукт Т-1851993ЖИДКОСТЬ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮ-ЩАЯСЯ, Н.У.К.3
Пронит *2810ЖИДКОСТЬ ЯДОВИТАЯ ОРГАНИЧЕСКАЯ, Н.У.К.6.1
Растворитель «Децилин» *1992ЖИДКОСТЬ ЛЕГКОВОС-ПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ, ЯДОВИТАЯ, Н.У.К.3
РТУТИ ДИХЛОРИД *1624РТУТИ ДИХЛОРИД *6.1
РТУТИ (II) ОКСИЦИАНИД ДЕСЕНСИБИЛИЗИРО-ВАННЫЙ *1642РТУТИ (II) ОКСИЦИАНИД ДЕСЕНСИБИЛИЗИРОВАН-НЫЙ *6.1
РТУТИ (II) ЦИАНИД *1636РТУТИ (II) ЦИАНИД *6.1
Ртути (II) сульфид (Киноварь натуральная) *2025РТУТИ СОЕДИНЕНИЕ ТВЕРДОЕ, Н.У.К.6.1
Самин1992ЖИДКОСТЬ ЛЕГКОВОС-ПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ, ЯДОВИТАЯ, Н.У.К.3
СВИНЦА ЦИАНИД *1620СВИНЦА ЦИАНИД *6.1
СЕРЕБРА ЦИАНИД *1684СЕРЕБРА ЦИАНИД *6.1
Синтин1992ЖИДКОСТЬ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮ-ЩАЯСЯ, ЯДОВИТАЯ, Н.У.К.3
СТРИХНИН или СТРИХНИНА СОЛИ *1692СТРИХНИН или СТРИХНИНА СОЛИ *6.1
ФОСГЕН1076ФОСГЕН2
ФОСФОР БЕЛЫЙ (ЖЕЛТЫЙ) ПОД СЛОЕМ ВОДЫ или В РАСТВОРЕ**1381ФОСФОР БЕЛЫЙ (ЖЕЛТЫЙ) ПОД СЛОЕМ ВОДЫ или В РАСТВОРЕ**4..2
ФОСФОР БЕЛЫЙ (ЖЕЛТЫЙ) СУХОЙ **1381ФОСФОР БЕЛЫЙ (ЖЕЛТЫЙ) СУХОЙ **4.2
ФОСФОР БЕЛЫЙ или ЖЕЛТЫЙ РАСПЛАВЛЕННЫЙ **2447ФОСФОР БЕЛЫЙ или ЖЕЛТЫЙ РАСПЛАВЛЕННЫЙ **4..2
ХЛОР **1017ХЛОР **2
ХЛОРЦИАН СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ1589ХЛОРЦИАН СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ2
Цианплав *1588ЦИАНИДЫ НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К.6.1
ЦИАНИДА РАСТВОР, Н.У.К.*1935ЦИАНИДА РАСТВОР, Н.У.К.*6.1
ЦИАНИДЫ НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К.*1588ЦИАНИДЫ НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К.*6.1
ЦИНКА ЦИАНИД *1713ЦИНКА ЦИАНИД*
6.1

Цинхонин *1544АЛКАЛОИДЫ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К. или АЛКАЛОИДОВ СОЛИ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К.6.1
Энит *2810ЖИДКОСТЬ ЯДОВИТАЯ ОРГАНИЧЕСКАЯ, Н.У.К.6.1
ЭТИЛЕН ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ **1038
ЭТИЛЕН ОХЛАЖДЕННЫЙ
ЖИДКИЙ **
2
Примечание:
* - тариф повышается только при перевозке опасных грузов в крытых вагонах, крупнотоннажных контейнерах;
** - тариф повышается только при перевозке опасных грузов в цистернах .
Плата за перевозку груза в вагоне,
не принадлежащем перевозчику, и вагона в порожнем состоянии
§ 24. При перевозке груза в вагоне, не принадлежащем перевозчику, плата исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III), установленным для перевозок грузов в вагонах, с применением коэффициента 0,85 независимо от рода подвижного состава.
За перевозку указанных вагонов в порожнем состоянии (после выгрузки или под погрузку) провозная плата исчисляется:
- для двухосных вагонов – по тарифной ставке 0,17 швейцарского франка за 1 осе-км;
- для четырех- и более осных вагонов – по тарифной
ставке 0,10 швейцарского франка за 1 осе-км.
Плата за перевозку скоропортящихся грузов
§ 25.
25.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III), установленным для перевозок грузов в вагонах.
25.2. Плата за перевозку вагонов с холодильными установками без мест для погрузки в составе рефрижераторных секций, принадлежащих перевозчику, и за проезд технического персонала этих секций, а также за перевозку этих рефрижераторных секций в порожнем состоянии (после выгрузки или под погрузку) не взимается.
25.3. Если указанные вагоны не принадлежат перевозчику, плата за их перевозку исчисляется по тарифной ставке 0,12 швейцарского франка за
за 1 осе-км.
За проезд бригады обслуживания (проводников) в указанных вагонах плата исчисляется в соответствии с пунктом 27.1 параграфа 27 Раздела III настоящего Тарифа.
Плата за перевозку животных
§ 26. Плата за перевозку животных исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III), действующим для перевозки грузов в вагонах.
За перевозку фуража и перевозочных приспособлений в одном вагоне с животными плата не взимается.
Плата за проезд проводника, сопровождающего груз,
водителя автопоезда, водителя автомобиля
§ 27.
27.1. Плата за проезд каждого проводника, сопровождающего груз, водителя автопоезда, водителя автомобиля исчисляется по тарифной
ставке 12,00 швейцарских франков за каждые начатые 100 км.
27.2. При проезде проводника, водителя автопоезда, водителя автомобиля в отдельном вагоне без груза дополнительно к плате за проезд проводника, водителя автопоезда, водителя автомобиля взимается плата за перевозку вагона, исчисленная по тарифной ставке:
- 0,23 швейцарского франка за 1 осе-км для грузового вагона, принадлежащего перевозчику;
- 0,20 швейцарского франка за 1 осе-км для грузового вагона, не принадлежащего перевозчику;
- 0,30 швейцарского франка за 1 осе-км для пассажирского вагона, не принадлежащего перевозчику;
- 0,35 швейцарского франка за 1 осе-км для пассажирского вагона, принадлежащего перевозчику.
Плата за перевозку покойников
§ 28. За перевозку гробов с покойниками и урн с пеплом в отдельном грузовом вагоне плата исчисляется:
- в грузовом поезде – по 3-му тарифному классу с оси вагона;
- в пассажирском поезде – по 3-му тарифному классу с оси вагона с повышением на 100 процентов.
Плата за перевозку перевозочных приспособлений
§ 29. В отношении применения настоящего Тарифа под перевозочными приспособлениями понимаются средства, предназначенные для размещения, крепления и обеспечения сохранности перевозимого груза.
К перевозочным приспособлениям относятся средства крепления (растяжки, обвязки, стяжки (в том числе многозвенные), увязки, стойки, щиты и бруски, подкладки, прокладки, упорные башмаки, "шпоры", каркасы, кассеты, пирамиды, ложементы, турникеты, стропы, канаты металлические, поддоны и другие средства крепления), а также средства защиты груза от повреждения или от воздействия неблагоприятных климатических условий (в том числе брезенты).
Отправитель должен указать в накладной отдельно от массы груза массу перевозочных приспособлений, не включенных в массу тары вагона.
При перевозке грузов с перевозочными приспособлениями, кроме брезентов, плата за перевозку исчисляется за расчетную массу отправки, включающую массу груза и массу перевозочных приспособлений, не включенных в массу тары вагона, по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) для перевозимого груза.
Если в накладной имеется отметка о количестве перевозочных приспособлений, но их масса не указана в накладной, она принимается равной 10 тоннам.
Плата за перевозку брезентов, используемых для сохранности перевозимого груза, не взимается, если масса брезентов указана в накладной отдельно от массы груза.
Возврат перевозочных приспособлений, принадлежащих перевозчику, осуществляется без взимания провозных платежей. Если такая перевозка осуществляется в грузовом вагоне, не принадлежащем перевозчику, взимается плата за перевозку вагона по тарифной
ставке 0,10 швейцарского франка за 1 осе-км.
Плата за возврат перевозочных приспособлений, не принадлежащих перевозчику, исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) для перевозки груза в вагоне за расчетную массу перевозочных приспособлений, но не менее чем за 10 тонн.
Плата за пробег порожнего грузового вагона, не принадлежащего перевозчику, с несъемным оборудованием, масса которого не включена в массу тары вагона, исчисляется по тарифной ставке 0,12 швейцарского франка за 1 осе-км.
Перевозка грузов с отдельным локомотивом
§ 30. При перевозках грузов с отдельным локомотивом положения настоящего Тарифа не применяются.
Плата за перевозку устанавливается участниками настоящего Тарифа в каждом конкретном случае в рамках согласования условий такой перевозки.
Плата за перевозку домашних вещей
§ 31. Плата за перевозку домашних вещей (вещи при переезде, позиция ГНГ 9901) исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) с применением коэффициента 0,50.
К позиции ГНГ 9901 "Вещи при переезде" относятся вещи домашние для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности: предметы и вещи комнатной обстановки, домашнего обихода и личного пользования как новые, так и бывшие в употреблении (коляски, протезы всякие, велосипеды, мотоциклы, мотороллеры, холодильники, стиральные машины, пианино, рояли, мебель, книги, аудио- и видеоаппаратура и другая бытовая техника), отправителем и получателем которых является физическое лицо.
Плата за перевозку с сокращённым сроком доставки
§ 32. По согласованию между участниками перевозки, перевозка может осуществляться с применением сокращённого срока доставки груза. Согласование сокращённого срока доставки груза удостоверяется отправителем путем проставления в графе 15 "Наименование груза" накладной СМГС отметки о сокращённом сроке доставки. При этом плата исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа
(Раздел III):
- с повышением на 100 процентов за перевозку груза в вагоне, гружёного ИТЕ (кроме контейнера) и АТС;
- с повышением на 50 процентов за перевозку гружёного контейнера.
Раздел IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ И ДРУГИЕ ПЛАТЕЖИ

Раздел V. ТАБЛИЦЫ ТРАНЗИТНЫХ РАССТОЯНИЙ
Объяснение сокращений

АРАЖелезная дорога Исламской Республики Афганистан
АЗАзербайджанские железные дороги
БЧБелорусская железная дорога
БДЖХолдинг "Болгарские государственные железные дороги"
МАВАО "Венгерские Государственные железные дороги"
ОСЕОрганизация Греческих железных дорог
ВЖДВьетнамская железная дорога
ГРАО "Грузинская железная дорога"
РАИЖелезные дороги Исламской Республики Иран
КЗХЖелезная дорога Казахстана – АО "Национальная компания "Казакстан темiр жолы"
КЖДКитайские железные дороги
ЗЧ
Железные дороги Корейской Народно-Демократической
Республики
КРГ
Кыргызская железная дорога – Государственное предприятие
"Национальная компания "Кыргыз темир жолу"
ЛДЗГАО "Латвияс Дзелзцельш"
ЛГАО "Литовские железные дороги"
ЧФМГП "Железная дорога Молдовы"
УБЖДАО "Улан-Баторская железная дорога"
ПКПАО "Польские Государственные железные дороги"
ЧФРЖелезные дороги Румынии
РЖДЖелезные дороги Российской Федерации
ЗССК
Железнодорожное общество, Акционерное общество
Словацкой Республики
ТДЖТаджикская железная дорога
ТЦДДТурецкие железные дороги
УТИУзбекские железные дороги
УЗЖелезные дороги Украины
ЧДАО "Чешские железные дороги"
ВРЖелезные дороги Финляндии
ЭВРАО "Эстонская железная дорога"
ЖСЖелезные дороги Сербии

0 комментариев