Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Производителям хлорной химии может потребоваться 500 новых цистерн.
20.03.2018, 10:05
Новости
Отечественным производителям хлорной химии в ближайшие два года потребуется порядка 500 новых цистерн для перевозки грузов. Такое заявление сделал исполнительный директор ассоциации "РусХлор" Борис Ягуд на мартовской конференции компании Creon.
По его словам, это связано с ужесточением требований к вагонному парку, а также с интенсивным списанием устаревшего подвижного состава.
В ассоциации убеждены, что в настоящее время отечественные машиностроители не способны предложить рынку цистерны, отвечающие всем требованиям заказчиков из числа производителей хлорной химии. В этой связи игроки рынка считают целесообразным сдвинуть сроки списания подвижного состава на 2-3 года.
Б. Ягуд напомнил, что танк-контейнеры для транспортировки хлора на сегодняшний день в России не выпускаются. В то же время переход на данный вид перевозок помог бы решить проблему дефицита подвижного состава для транспортировки жидкого хлора.
К настоящему времени ряд зарубежных производителей уже обратился в "РусХлор" с просьбой содействовать в сертификации предлагаемых ими танк-контейнеров в рамках системы "РусХлорСерт".
По его словам, это связано с ужесточением требований к вагонному парку, а также с интенсивным списанием устаревшего подвижного состава.
В ассоциации убеждены, что в настоящее время отечественные машиностроители не способны предложить рынку цистерны, отвечающие всем требованиям заказчиков из числа производителей хлорной химии. В этой связи игроки рынка считают целесообразным сдвинуть сроки списания подвижного состава на 2-3 года.
Б. Ягуд напомнил, что танк-контейнеры для транспортировки хлора на сегодняшний день в России не выпускаются. В то же время переход на данный вид перевозок помог бы решить проблему дефицита подвижного состава для транспортировки жидкого хлора.
К настоящему времени ряд зарубежных производителей уже обратился в "РусХлор" с просьбой содействовать в сертификации предлагаемых ими танк-контейнеров в рамках системы "РусХлорСерт".
Похожие новости:
19:0114.01.2018
Новости