Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
ВСЖД рассчитывает на увеличение грузовой базы на БАМе за счет запуска нового производства.
27.11.2018, 10:24
Нефтегазовая промышленность
Восточно-Сибирская железная дорога планирует увеличить грузовую базу на Байкало-Амурской магистрали за счет перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) со ст. Лена-Восточная (г. Усть-Кут). Это станет возможным в связи с расширением производства Иркутской нефтяной компании (ИНК).
ИНК и ВСЖД подписали соглашение о сотрудничестве. В нем определены объем инвестиций, выполнение обязательств по подаче подвижного состава и вагонов, а также обустройство нового подъездного пути для вывоза заявленных объемов груза. По прогнозам специалистов, строительство полотна должно завершиться во второй половине 2019 года.
Перевозки сжиженных углеводородных газов – смеси пропана и бутана технических - со ст. Лена-Восточная Иркутская нефтяная компания начала во втором полугодии 2018 года. Уже в 2019 предприятие планирует увеличить объем перевозок СУГ по сравнению с 2018 годом почти в 4 раза до более 200 тыс. тонн и в дальнейшем ежегодно его наращивать.
Восточно-Сибирская магистраль готова к такому росту грузовой базы на этом направлении. В частности, за счет реализации инвестиционной программы по модернизации БАМа и Транссиба, которая предусматривает увеличение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, реализации проекта Иркутской нефтяной компании положительно скажется на социальном развитии Усть-Кутского района. Возросшие объемы перевозок будут способствовать появлению новых рабочих мест и на железной дороге. Так уже в 2019 году штат сотрудников ст. Лена может быть расширен на 19 человек.
ИНК и ВСЖД подписали соглашение о сотрудничестве. В нем определены объем инвестиций, выполнение обязательств по подаче подвижного состава и вагонов, а также обустройство нового подъездного пути для вывоза заявленных объемов груза. По прогнозам специалистов, строительство полотна должно завершиться во второй половине 2019 года.
Перевозки сжиженных углеводородных газов – смеси пропана и бутана технических - со ст. Лена-Восточная Иркутская нефтяная компания начала во втором полугодии 2018 года. Уже в 2019 предприятие планирует увеличить объем перевозок СУГ по сравнению с 2018 годом почти в 4 раза до более 200 тыс. тонн и в дальнейшем ежегодно его наращивать.
Восточно-Сибирская магистраль готова к такому росту грузовой базы на этом направлении. В частности, за счет реализации инвестиционной программы по модернизации БАМа и Транссиба, которая предусматривает увеличение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, реализации проекта Иркутской нефтяной компании положительно скажется на социальном развитии Усть-Кутского района. Возросшие объемы перевозок будут способствовать появлению новых рабочих мест и на железной дороге. Так уже в 2019 году штат сотрудников ст. Лена может быть расширен на 19 человек.
Похожие новости:
19:0114.01.2018
Новости