Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Becker Marine Systems представила технологические решения для плавучей электростанции на СПГ топливе.
4.06.2017, 11:25
Нефтегазовая промышленность
Немецкая компания из Гамбурга Becker Marine Systems представила судовые маневренные системы и энергосберегающие технологические решения на выставке Nor-Shipping, которая проходила в Осло (30 мая – 2 июня 2017 года). Как сообщает пресс-служба компании, BMS также представит инновационные технологии, используемые на автономной комбинированной барже LNG Hybrid Barge, представляющей собой плавучий энергоблок.
Баржа, использующая СПГ для выработки электроэнергии и для двигателей, будет подавать электричество на круизные суда, заходящие в норвежские фьорды и порты.
Becker Marine Systems в течение трех лет успешно опробует свои технологические решения для экологичного снабжения электроэнергией на платформе комбинированной баржи-электростанции Hummel (Шмель) в порту Гамбург и планирует использовать технологию в более крупном проекте гибридной баржи на СПГ топливе для подачи электропитания на круизные суда, стоящие во фьордах Норвегии.
По словам управляющего директора Becker Marine Systems Дирка Леманна, использование СПГ для барж, снабжающих электричеством круизные суда во время стоянок, уже вызвала интерес со стороны Китая и Испании, где круизные суда могут эксплуатироваться круглый год.
Becker Marine Systems также представила на Nor-Shipping свою новую аккумуляторную систему COBRA (Compact Battery) на основе эффективных литий-ионных батарей и специально разработанную для морских судов и плавучих объектов. В июне будут введены в строй новейшие производственные мощности подразделения, занимающегося производством аккумуляторных судовых систем в г. Винзен (Луэ) в Нижней Саксонии, недалеко от штаб-квартиры компании в Гамбурге. Уже поступил предварительный заказ на поставку аккумуляторной системы COBRA для установки ее на немецком пассажирском судне, которое выходит в рейс в середине июля.
Компания также представила на выставке другие инженерные решения, в частности, энергосберегающую насадку гребного винта Becker Mewis Duct Twisted® для контейнерных и других быстрых судов, у которых нижняя часть кормовой оконечности выполнена в виде центрального кормового бульба. Недавно компания получила два дополнительных заказа на такое устройство для танкеров дедвейтом 158 тыс. тонн, которые были построены для норвежской судоходной компании Frontline на китайской верфи New Times.
Becker Marine Systems является лидером на рынке высокопроизводительных винто-рулевых колонок и энергосберегающих технологий для подруливающих устройств любого типа судов, как для супер танкеров, так и для контейнеровозов, пассажирских паромов, больших круизных судов и экспедиционных яхт класса люкс.
Баржа, использующая СПГ для выработки электроэнергии и для двигателей, будет подавать электричество на круизные суда, заходящие в норвежские фьорды и порты.
Becker Marine Systems в течение трех лет успешно опробует свои технологические решения для экологичного снабжения электроэнергией на платформе комбинированной баржи-электростанции Hummel (Шмель) в порту Гамбург и планирует использовать технологию в более крупном проекте гибридной баржи на СПГ топливе для подачи электропитания на круизные суда, стоящие во фьордах Норвегии.
По словам управляющего директора Becker Marine Systems Дирка Леманна, использование СПГ для барж, снабжающих электричеством круизные суда во время стоянок, уже вызвала интерес со стороны Китая и Испании, где круизные суда могут эксплуатироваться круглый год.
Becker Marine Systems также представила на Nor-Shipping свою новую аккумуляторную систему COBRA (Compact Battery) на основе эффективных литий-ионных батарей и специально разработанную для морских судов и плавучих объектов. В июне будут введены в строй новейшие производственные мощности подразделения, занимающегося производством аккумуляторных судовых систем в г. Винзен (Луэ) в Нижней Саксонии, недалеко от штаб-квартиры компании в Гамбурге. Уже поступил предварительный заказ на поставку аккумуляторной системы COBRA для установки ее на немецком пассажирском судне, которое выходит в рейс в середине июля.
Компания также представила на выставке другие инженерные решения, в частности, энергосберегающую насадку гребного винта Becker Mewis Duct Twisted® для контейнерных и других быстрых судов, у которых нижняя часть кормовой оконечности выполнена в виде центрального кормового бульба. Недавно компания получила два дополнительных заказа на такое устройство для танкеров дедвейтом 158 тыс. тонн, которые были построены для норвежской судоходной компании Frontline на китайской верфи New Times.
Becker Marine Systems является лидером на рынке высокопроизводительных винто-рулевых колонок и энергосберегающих технологий для подруливающих устройств любого типа судов, как для супер танкеров, так и для контейнеровозов, пассажирских паромов, больших круизных судов и экспедиционных яхт класса люкс.
Похожие новости:
12:0910.09.2017
Нефтегазовая промышленность
12:0827.08.2017
Нефтегазовая промышленность
21:1029.10.2017
Выставки
21:1022.10.2017
Нефтегазовая промышленность
10:1205.12.2017
Нефтегазовая промышленность