Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
29 мая INVENTRA проведет Одиннадцатую международную конференцию "Полимеры в автомобилестроении 2019" в Москве в отеле "Балчуг Кемпински".
13.03.2019, 10:24
Выставки
В течение последних двух лет российский автомобильный рынок показывал уверенный рост производства и продаж. Текущий год начался с замедления темпов роста, и дальнейшая судьба рынка неоднозначна. С одной стороны, ожидается замена автомобилей, купленных в 2012-2013 гг. С другой стороны, повышение НДС, акцизов и утилизационного сбора спровоцировали рост цен на новые автомобили, а покупательская способность населения, тем временем, снижается год от года.
Из общего объема продаж за прошлый год 95% приходится на автомобили локального производства. Цифра внушительная, однако реальный уровень локализации автокомпонентов составляет не более 40%. С 1 июля 2018 г. были отменены льготные пошлины на ввоз автокомпонентов, что в дальнейшем приведет к росту себестоимости производства автомобилей и росту цен.
Правительство, в свою очередь, стимулирует к дальнейшему увеличению объемов локализации автоконцернами. В качестве компенсации возросших расходов предусмотрены государственные субсидии, покрывающие повышенные акцизы для автоконцернов, которые успеют заключить специальные инвестиционные контракты (СПИКи). При этом государственных программ, которые могли бы привести к росту спроса на новые автомобили со стороны потребителя, в ближайшее время не предусмотрено.
Очевидно, что стране нужен рынок для целесообразности инвестирования в повышение уровня локализации автомобилей, произведенных в России. Но текущая ситуация не благоприятствует автоконцернам: увеличение налогов и введение различных дополнительных платежей для потребителя приведет к снижению спроса, особенно учитывая тот факт, что автопроизводители, вследствие возросшей себестоимости производства и слабого рубля, вынуждены поднимать цены на свою продукцию.
Из общего объема продаж за прошлый год 95% приходится на автомобили локального производства. Цифра внушительная, однако реальный уровень локализации автокомпонентов составляет не более 40%. С 1 июля 2018 г. были отменены льготные пошлины на ввоз автокомпонентов, что в дальнейшем приведет к росту себестоимости производства автомобилей и росту цен.
Правительство, в свою очередь, стимулирует к дальнейшему увеличению объемов локализации автоконцернами. В качестве компенсации возросших расходов предусмотрены государственные субсидии, покрывающие повышенные акцизы для автоконцернов, которые успеют заключить специальные инвестиционные контракты (СПИКи). При этом государственных программ, которые могли бы привести к росту спроса на новые автомобили со стороны потребителя, в ближайшее время не предусмотрено.
Очевидно, что стране нужен рынок для целесообразности инвестирования в повышение уровня локализации автомобилей, произведенных в России. Но текущая ситуация не благоприятствует автоконцернам: увеличение налогов и введение различных дополнительных платежей для потребителя приведет к снижению спроса, особенно учитывая тот факт, что автопроизводители, вследствие возросшей себестоимости производства и слабого рубля, вынуждены поднимать цены на свою продукцию.
Похожие новости:
15:0423.04.2018
Выставки
08:0517.05.2018
Выставки
21:0331.03.2013
Новости