Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Рост перевалки в морских портах – результат партнерства с государством и РЖД, - Серик Жусупов, исполнительный директор АСОП.
27.11.2017, 21:32
Новости
Рост перевалки грузов в российских морских портах – во многом следствие целенаправленной политики федеральных органов исполнительной власти в сфере инвестиций в развитие портовой инфраструктуры. Вместе с тем это является и следствием нашего эффективного взаимодействия с нашими основными партнерами, прежде всего железнодорожниками.
В частности, это хорошо видно на примере увеличения объема перевалки грузов по Арктическому бассейну. Это является следствием открытия Северного морского пути и определенного изменения приоритетов по логистике доставки грузов.
Есть определенный рост по Дальневосточному бассейну. Мы полагаем, что в дальнейшем Дальневосточный бассейн будет набирать. Очень отрадно, что здесь в основном прирост осуществляется не за счет наливных грузов, а за счет генеральных грузов прежде всего и грузов в контейнерах. И это тоже следствие госполитики и улучшения взаимодействия с РЖД.
Отрадно отметить, что после резкого падения перевозки грузов в контейнерах наблюдается их постепенный рост. Мы полагаем, что в ближайшие 5 лет мы восстановим докризисные объемы по перевалке грузов в контейнерах, в том числе за счет привлечения на перевозку в контейнерах дополнительных грузопотоков.
Номенклатура перевозимого груза в контейнерах достаточно широкая, и те грузы, которые ранее было трудно себе представить к перевозке в контейнерах, сейчас уже являются обычной практикой – это и навалочные грузы, и металлолом, и зерно, и минеральные удобрения, перевалка и эффективность которых ранее была достаточно сомнительна.
Мы видим в данной технологии перевалки грузов хорошие тенденции и хорошее будущее, большие резервы, в том числе и как возможности общего транспорта. Безусловно, перевозка грузов в контейнерах – это наиболее высокотехнологичный способ доставки грузов от отправителя до получателя.
В частности, это хорошо видно на примере увеличения объема перевалки грузов по Арктическому бассейну. Это является следствием открытия Северного морского пути и определенного изменения приоритетов по логистике доставки грузов.
Есть определенный рост по Дальневосточному бассейну. Мы полагаем, что в дальнейшем Дальневосточный бассейн будет набирать. Очень отрадно, что здесь в основном прирост осуществляется не за счет наливных грузов, а за счет генеральных грузов прежде всего и грузов в контейнерах. И это тоже следствие госполитики и улучшения взаимодействия с РЖД.
Отрадно отметить, что после резкого падения перевозки грузов в контейнерах наблюдается их постепенный рост. Мы полагаем, что в ближайшие 5 лет мы восстановим докризисные объемы по перевалке грузов в контейнерах, в том числе за счет привлечения на перевозку в контейнерах дополнительных грузопотоков.
Номенклатура перевозимого груза в контейнерах достаточно широкая, и те грузы, которые ранее было трудно себе представить к перевозке в контейнерах, сейчас уже являются обычной практикой – это и навалочные грузы, и металлолом, и зерно, и минеральные удобрения, перевалка и эффективность которых ранее была достаточно сомнительна.
Мы видим в данной технологии перевалки грузов хорошие тенденции и хорошее будущее, большие резервы, в том числе и как возможности общего транспорта. Безусловно, перевозка грузов в контейнерах – это наиболее высокотехнологичный способ доставки грузов от отправителя до получателя.
Похожие новости:
23:0213.02.2011
Наука и технология
16:0908.09.2016
Новости