Новости Нефтегазовая пром.
Выставки Наука и технология

Торговый дом "УРАЛХИМ" подвел итоги продаж на внутреннем рынке.

13.02.2020, 22:11
Новости

АО "ОХК "УРАЛХИМ" в 2019 году на 16% увеличило общий объем продаж на внутренний рынок по сравнению с 2018 годом.
Всего на российский рынок и в страны СНГ за отчетный период было поставлено 3 млн тонн продукции, что на 400 тыс. тонн выше показателя 2018 года. Больше всего выросли продажи минеральных удобрений производства компании "УРАЛХИМ" в 2019 году на рынке РФ. Их объем увеличился на 32% и приблизился к отметке 1,4 млн тонн, включая рынки СНГ – более 1,7 млн тонн.
Реализацию продукции, произведенной на предприятиях холдинга "УРАЛХИМ", в России и странах СНГ осуществляет Торговый дом "УРАЛХИМ". Традиционно основным направлением работы ТД является взаимодействие с сельскохозяйственной отраслью страны и промышленными предприятиями.
По продажам аммиачной селитры сельскохозяйственным и промышленным потребителям "УРАЛХИМ" в 2019 году сохранил первое место в России, за истекший период на сельхознаправление было отгружено более 900 тыс. тонн продукта, рост по сравнению с 2018 годом составил 26%. На промышленное направление поставлено почти 600 тыс. тонн, рост – 27%. Благодаря расширению и бесперебойной работе дистрибьюторской сети, в два раза выросли продажи инновационных водорастворимых удобрений.
Юрий Воронин, генеральный директор ООО ТД "УРАЛХИМ":
"Торговый дом "УРАЛХИМ" успешно реализует стратегию продаж на рынке РФ. По итогам 2019 года на внутренний рынок было поставлено почти 50% всей произведенной компанией продукции. Мы уделяем большое внимание запросам отечественных аграриев и постоянно работаем над развитием максимально удобной и эффективной для них системы дистрибуции".
Продажи групп продуктов по направлению "промышленное потребление" в 2019 году показали серьезный рост – 12%. Всего было отправлено покупателям 1,3 млн тонн продукции, в том числе аммиачной селитры, карбамида и премиального нитрата кальция.
Основная стратегия компании "УРАЛХИМ" – развивать продажи конечным потребителям, используя сеть складов-партнеров. За 12 месяцев число точек хранения и продаж продукции "УРАЛХИМ" в России выросло с 40 до 55, через них было отгружено более 350 тыс. тонн продукции.
Теги: Уралхим