Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Полипластик намерен увеличить продажи компаундов до 110 тыс. тонн к 2022г.
28.01.2020, 22:42
Новости
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" планирует нарастить объемы продаж компаундов до 110 тыс. тонн. Об этом на конференции в Москве рассказала начальник отдела развития рынка компании Анна Потапова.
"Для достижения целевых показателей компания постоянно работает над расширением ассортимента выпускаемой продукции, увеличением производственных мощностей и разработкой инновационных материалов, отвечающих современным тенденциям мирового рынка термопластов", - сообщила она.
В настоящее время ПОЛИПЛАСТИК занимает долю в 30% на отечественном рынке. Стратегической целью является увеличение объемов продаж до 110 тыс. тонн продукции к 2022 году.
По итогам 2019 года, как сообщили "Рупеку" в пресс-службе компании, "с учетом трейдинговых операций удалось произвести и продать более 90 тыс. тонн продукции".
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на выпуске композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.
За 2018 год предприятие реализовало более 80 тыс. тонн полимерных композиционных материалов. Продажи относительно 2017 года выросли на 4,5%. Крупнейшим потребителем полимерных композитов по-прежнему остается автопром с долей в 36%. Далее следуют производители бытовой техники и строительных материалов, их доли в структуре продаж предприятия составили 24 и 17% соответственно.
Совокупный показатель выручки за 2017 год составил 8 млрд рублей. За 2016 год предприятие получило 7 млрд рублей выручки. За три квартала 2018 года было получено 6 млрд рублей выручки.
"Для достижения целевых показателей компания постоянно работает над расширением ассортимента выпускаемой продукции, увеличением производственных мощностей и разработкой инновационных материалов, отвечающих современным тенденциям мирового рынка термопластов", - сообщила она.
В настоящее время ПОЛИПЛАСТИК занимает долю в 30% на отечественном рынке. Стратегической целью является увеличение объемов продаж до 110 тыс. тонн продукции к 2022 году.
По итогам 2019 года, как сообщили "Рупеку" в пресс-службе компании, "с учетом трейдинговых операций удалось произвести и продать более 90 тыс. тонн продукции".
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на выпуске композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.
За 2018 год предприятие реализовало более 80 тыс. тонн полимерных композиционных материалов. Продажи относительно 2017 года выросли на 4,5%. Крупнейшим потребителем полимерных композитов по-прежнему остается автопром с долей в 36%. Далее следуют производители бытовой техники и строительных материалов, их доли в структуре продаж предприятия составили 24 и 17% соответственно.
Совокупный показатель выручки за 2017 год составил 8 млрд рублей. За 2016 год предприятие получило 7 млрд рублей выручки. За три квартала 2018 года было получено 6 млрд рублей выручки.
Похожие новости:
16:0604.06.2013
Новости
12:0530.05.2017
Нефтегазовая промышленность
09:0429.04.2019
Новости