Новости Нефтегазовая пром.
Выставки Наука и технология

Компания "Ниармедик" получила специальный приз "За инновационный подход в области кросс-медийной рекламы".

30.05.2019, 09:03
Новости
В рамках премии Smartpharma® Awards 2019 титульный партнер премии сейлз-хаус "Газпром-Медиа" вручил компании "Ниармедик" специальный приз "За инновационный подход в области кросс-медийной рекламы", тем самым высоко оценив маркетинговые активности бренда Кагоцел. 
Представитель холдинга Алина Ефимова отметила, что специалисты компании "Ниармедик" не боятся экспериментировать и используют все преимущества рекламных инструментов - телевидения и digital - на 100%, и поблагодарила за эффективное сотрудничество. 
Кроме того, 22 мая 2019 г. препарат Кагоцел признан лучшим в номинации "Противовирусное средство №1 в России от гриппа и ОРВИ для взрослых и детей с 3-х лет" по версии Smartpharma® Awards 2019. Премия состоялась под эгидой компании "Доктор на работе" - крупнейшей русскоязычной социальной сети для врачей. Победители определялись путем голосования аптечных специалистов в различных категориях. В этом году премия проходила в онлайн-формате: заслуженная награда была вручена непосредственно в офисе компании-производителя Кагоцела.
Кагоцел, показанный для лечения, профилактики ОРВИ и гриппа взрослым и детям с 3-х лет, является неоднократным победителем премий "Russian Pharma Awards", "Зеленый крест" и "Товар года". Препарат получил признание как специалистов, так и потребителей и укрепился в статусе эффективного, безопасного средства против гриппа и ОРВИ.
"Газпром-Медиа" –медиахолдинг в России и в Восточной Европе, объединяющий активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах.
Теги: