Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Железные дороги Якутии понижают тариф на перевозку строительных грузов.
30.08.2017, 18:05
Нефтегазовая промышленность
С 1 сентября расценки станут дешевле на 40%.
Понижающий коэффициент 0,6 устанавливается к действующим тарифам на перевозку строительных грузов в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах назначением на станцию Томмот и действует по 31 декабря 2017 года.
Об этом компанией "Железные дороги Якутии" направлена телеграмма № 371 от 29 августа 2017 г. в ЦФТО и ТЦФТО железных дорог России для применения в работе и информирования всех грузополучателей, грузоотправителей и экспедиторских организаций страны. Для реализации данного решения внесены изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем.
Как отмечают в ЖДЯ, подобное снижение позволит повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта, привлечь дополнительные объемы перевозок строительных грузов на железнодорожную магистраль Нерюнгри-Пассажирская – Томмот – Нижний Бестях, а также снизит транспортную нагрузку для конечных получателей.
Данная мера особенно актуальна для грузов северного завоза и для строительства газопровода "Сила Сибири", которые вынужденно переадресовываются с водного транспорта на железнодорожный в условиях низкой воды в верховьях реки Лена, и гарантирует их своевременную доставку с использованием введенной во временную эксплуатацию линии Томмот – Нижний Бестях.
Понижающий коэффициент 0,6 устанавливается к действующим тарифам на перевозку строительных грузов в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах назначением на станцию Томмот и действует по 31 декабря 2017 года.
Об этом компанией "Железные дороги Якутии" направлена телеграмма № 371 от 29 августа 2017 г. в ЦФТО и ТЦФТО железных дорог России для применения в работе и информирования всех грузополучателей, грузоотправителей и экспедиторских организаций страны. Для реализации данного решения внесены изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем.
Как отмечают в ЖДЯ, подобное снижение позволит повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта, привлечь дополнительные объемы перевозок строительных грузов на железнодорожную магистраль Нерюнгри-Пассажирская – Томмот – Нижний Бестях, а также снизит транспортную нагрузку для конечных получателей.
Данная мера особенно актуальна для грузов северного завоза и для строительства газопровода "Сила Сибири", которые вынужденно переадресовываются с водного транспорта на железнодорожный в условиях низкой воды в верховьях реки Лена, и гарантирует их своевременную доставку с использованием введенной во временную эксплуатацию линии Томмот – Нижний Бестях.
Похожие новости:
14:1116.11.2017
Нефтегазовая промышленность
11:1129.11.2017
Новости
18:0916.09.2010
Новости