Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Лед подтаял — СПГ поплыл в Китай раньше срока.
20.05.2020, 20:57
Нефтегазовая промышленность
НОВАТЭК отправил топливо в Китай по СМП на месяц раньше, чем обычно.
НОВАТЭК отправил топливо через Арктику в Китай более чем на месяц раньше, чем обычно, поскольку лед, который обычно блокирует маршрут, начал таять раньше, сообщает Bloomberg. "Кристоф де Маржери", судно ледового класса, обслуживающее проект Ямал СПГ, вышло с завода в Сабетте и в настоящее время, согласно данным отслеживания судов, идет на восток по Северному морскому пути, свидетельствуют данные Bloomberg.
Этот путь — самый короткий и дешевый способ доставки ямальских грузов в Азию. Но зимой он обычно закрыт на протяжении 6 месяцев из-за толстого слоя льда.
"Май — действительно очень необычное время для начала путешествия в восточном направлении по Северному морскому пути, — сказал по телефону Сергей Бальмасов, руководитель информационного офиса в Центре логистики на Крайнем Севере. — Как правило, еще в апреле навигационные условия в этой части маршрута самые тяжелые. Отправка груза является доказательством того, что сроки навигационного сезона могут быть продлены".
НОВАТЭК изучает возможность более продолжительной и в конечном итоге круглогодичной навигации по маршруту с новым классом атомных ледоколов. Задачу облегчают также изменение климата и истончение арктического льда.
Судно "Кристоф де Маржери", как определила компания по отслеживанию грузов Kpler, должно прибыть на терминал Caofeidian в Китае 11 июня. Выбранный путь судна указывает, что Северный морской путь мог открыться для навигации раньше, чем обычно. В 2018 и 2019 годах первые партии по маршруту были отправлены в конце июня и прибыли в июле, уточняет "Вести.Экономика".
НОВАТЭК отправил топливо через Арктику в Китай более чем на месяц раньше, чем обычно, поскольку лед, который обычно блокирует маршрут, начал таять раньше, сообщает Bloomberg. "Кристоф де Маржери", судно ледового класса, обслуживающее проект Ямал СПГ, вышло с завода в Сабетте и в настоящее время, согласно данным отслеживания судов, идет на восток по Северному морскому пути, свидетельствуют данные Bloomberg.
Этот путь — самый короткий и дешевый способ доставки ямальских грузов в Азию. Но зимой он обычно закрыт на протяжении 6 месяцев из-за толстого слоя льда.
"Май — действительно очень необычное время для начала путешествия в восточном направлении по Северному морскому пути, — сказал по телефону Сергей Бальмасов, руководитель информационного офиса в Центре логистики на Крайнем Севере. — Как правило, еще в апреле навигационные условия в этой части маршрута самые тяжелые. Отправка груза является доказательством того, что сроки навигационного сезона могут быть продлены".
НОВАТЭК изучает возможность более продолжительной и в конечном итоге круглогодичной навигации по маршруту с новым классом атомных ледоколов. Задачу облегчают также изменение климата и истончение арктического льда.
Судно "Кристоф де Маржери", как определила компания по отслеживанию грузов Kpler, должно прибыть на терминал Caofeidian в Китае 11 июня. Выбранный путь судна указывает, что Северный морской путь мог открыться для навигации раньше, чем обычно. В 2018 и 2019 годах первые партии по маршруту были отправлены в конце июня и прибыли в июле, уточняет "Вести.Экономика".
Похожие новости:
19:0114.01.2018
Новости
18:0926.09.2017
Нефтегазовая промышленность
11:0604.06.2017
Нефтегазовая промышленность