Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
ООО "Север Ликвид Газ"приобрело 27 новых грузовых автомобилей MAN: 23 седельных тягача TGS и 4 бортовых TGM с КМУ Fassi.
19.03.2020, 12:00
Нефтегазовая промышленность
ООО "Север Ликвид Газ", подразделение компании Air Liquide, приобрело 27 новых грузовых автомобилей MAN: 23 седельных тягача TGS и 4 бортовых TGM с КМУ Fassi. Им предстоит перевозить технические и медицинские газы в баллонах. Передачу партии машин с эмблемой царя зверей на кабине осуществило дилерское предприятие ООО "Обнинск Трак Центр". О выборе техники MAN рассказывает технический директор Air Liquide Семён Барков.
Справка
Компания Air Liquide представлена на рынке РФ с 1989 года. Компания начала с продажи технических решений и оборудования, а сейчас главный акцент сделан на производстве технических и медицинских газов: азота, кислорода, аргона. У компании 15 производственных площадок в России.
– У вас в России свыше 550 сотрудников и более 2000 клиентов. Кто в числе крупных деловых партнеров?
– По группе у нас больше 3 млн клиентов, а по России – более 2500. Нашими крупными клиентами и давними партнёрами являются такие компании, как "Северсталь", "Русвинил", "Сибур", "Кнауф", "Евраз" и много других.
– Какие регионы России вы считаете приоритетными?
– Традиционно, наиболее активно происходит развитие в центральной части России и на Северо-Западе, в таких городах как Нижний Новгород, Казань, Череповец, Рязань. Мы развиваемся и на Дальнем Востоке, где в приоритете Благовещенск и Южно-Сахалинск, а также в Сибири.
– Насколько бизнес в России отличается от бизнеса в других странах?
– Используемые здесь технологии и бизнес-модели во многом схожи с зарубежными. Национальная специфика заключается в том, что на российском рынке представлено меньшее количество типов газовых смесей и специальной упаковки для них. И расстояния между городами и центрами индустриализации внушительные. Основной упаковкой для транспортировки газа в РФ является устаревший стальной баллон на 40 литров с давлением в 150 бар. А на рынках США и Европы присутствуют 50-литровые, с давлением в 250-300 бар. "Эр Ликид" инвестирует средства в упаковку нового образца, и клиенты это приветствуют.
– Семён, каким для "Эр Ликид" был 2019 год и что ждете от 2020-го?
– Минувший год был для нас знаковым. Было решено запустить новый транспортный проект. В рамках работы с "МАН Трак энд Бас РУС" мы приобрели 27 ед. грузовой техники MAN для перевозки своей продукции.
– Чем вызвано решение сформировать свой грузовой флот? И по каким критериям выбрали MAN?
– Приоритеты компании Air Liquide – безопасность и первоклассный сервис для клиентов. С 2011 года мы приобретали грузовики MAN и передавали их на аутсорсинг. В российских реалиях он себя не оправдал. Сторонние транспортные компании не всегда разделяли наши приоритеты в вопросах безопасности. Мы проводили обучение их водителей, но не смогли добиться должной отдачи. Отсюда и возникла идея возврата к собственному автопарку. Мы сравнили эксплуатационные показатели с техникой других марок, и оказалось, что для нашего бизнеса MAN предпочтительнее!
– Вы занимаетесь перевозкой газа, а приобрели дизельные грузовики. Почему не метановые? И сколько единиц подвижного состава вас устроило бы сегодня?
– Мы выбрали 400-сильный проверенный дизельный двигатель, поскольку инфраструктура газонаполнительных компрессорных станций развита недостаточно широко, а рисковать сроками поставки груза – не в наших правилах. Текущий проект нацелен на десятки единиц. По результатам эксплуатации мы будем рассматривать масштаб расширения автопарка. Выводы сделаем по итогам следующего года.
– Почему вы выбрали разные модели – TGS и TGM, и почему цвет кабин – белый?
– Тягачи MAN TGS взяли под бортовые полуприцепы для баллонной продукции. Бортовые MAN TGM с КМУ нам понадобились для подъезда к труднодоступным объектам на территории с плотной застройкой и возможности самим проводить погрузку/разгрузку. Белый цвет – наш корпоративный во всей группе компаний Air Liquide.
– Вы приобретали грузовики MAN TGS и MAN TGM в лизинг на стандартных условиях?
– Нам предложили хорошие партнерские условия, которые мы и приняли.
– При составлении спецификации машин вы брали во внимание мнение водителей, советы продавцов, изучали чужой опыт?
– Это была комплексная работа. В первую очередь, мы выбрали оборудование для перевозки опасных грузов (ADR). Часть опций мы включили по рекомендации специалистов трак-центра. Автомобили получили пакет безопасности Basic, систему контроля давления в шинах (TPMS), круиз-контроль с поддержанием дистанции (АСС) и систему слежения за дорожной разметкой (LGS IV). Тягачи оснастили системой помощи при экстренном торможении (ЕВА 2), двумя галогенными проблесковыми маячками на крыше кабины и видеокамерами бокового обзора. Понадобилась и система видеопомощи при поворотах (VAS). В комплектацию включили изоляцию кабины Nordic, многофункциональное кожаное рулевое колесо, комбинированный алюминиевый топливный бак на 800 л ДТ и 85 л AdBlue. Все автомобили делали на заказ в Германии в течение трех месяцев. Основное оборудование установлено в заводских условиях, а некоторые опции – в "Обнинск ТракЦентре". Комплектация получилась богатой, нацеленной в первую очередь на безопасность!
– Какие полуприцепы вы используете?
– Мы используем специализированные полуприцепы с бортовой платформой Великолукского опытно-механического завода, а также приобретаем прицепной состав Kaessbohrer турецкой сборки. А вот система крепления газовых баллонов – собственного производства. Она позволила отказаться от строповки большими ремнями в пользу более надежного крепления. Мы применяем эту систему с 2012 года.
– На рынке дефицит водителей. Как решаете проблему с кадрами?
– Отбор персонала проходит на конкурсной основе, мы обеспечиваем им индивидуальные средства защиты. Создаем неплохие условия для работы, гарантируем белую зарплату и выплаты без задержек, а для мотивации практикуем программу "Лучший водитель" с подведением результатов по итогам года.
– На какой срок вы приобрели грузовики MAN?
– Минимум на 5 лет, а там будет видно: продлевать срок эксплуатации или сдавать технику в trade-in и покупать новую. В заключение хочу поблагодарить компанию MAN и "Обнинск ТракЦентр" за плодотворное сотрудничество. Команда MAN работала слаженно, выполнила все взятые на себя обязательства. В бизнесе это высоко ценится!
ООО "МАН Трак энд Бас РУС" – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. "МАН Трак энд Бас РУС" работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 50 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.
Справка
Компания Air Liquide представлена на рынке РФ с 1989 года. Компания начала с продажи технических решений и оборудования, а сейчас главный акцент сделан на производстве технических и медицинских газов: азота, кислорода, аргона. У компании 15 производственных площадок в России.
– У вас в России свыше 550 сотрудников и более 2000 клиентов. Кто в числе крупных деловых партнеров?
– По группе у нас больше 3 млн клиентов, а по России – более 2500. Нашими крупными клиентами и давними партнёрами являются такие компании, как "Северсталь", "Русвинил", "Сибур", "Кнауф", "Евраз" и много других.
– Какие регионы России вы считаете приоритетными?
– Традиционно, наиболее активно происходит развитие в центральной части России и на Северо-Западе, в таких городах как Нижний Новгород, Казань, Череповец, Рязань. Мы развиваемся и на Дальнем Востоке, где в приоритете Благовещенск и Южно-Сахалинск, а также в Сибири.
– Насколько бизнес в России отличается от бизнеса в других странах?
– Используемые здесь технологии и бизнес-модели во многом схожи с зарубежными. Национальная специфика заключается в том, что на российском рынке представлено меньшее количество типов газовых смесей и специальной упаковки для них. И расстояния между городами и центрами индустриализации внушительные. Основной упаковкой для транспортировки газа в РФ является устаревший стальной баллон на 40 литров с давлением в 150 бар. А на рынках США и Европы присутствуют 50-литровые, с давлением в 250-300 бар. "Эр Ликид" инвестирует средства в упаковку нового образца, и клиенты это приветствуют.
– Семён, каким для "Эр Ликид" был 2019 год и что ждете от 2020-го?
– Минувший год был для нас знаковым. Было решено запустить новый транспортный проект. В рамках работы с "МАН Трак энд Бас РУС" мы приобрели 27 ед. грузовой техники MAN для перевозки своей продукции.
– Чем вызвано решение сформировать свой грузовой флот? И по каким критериям выбрали MAN?
– Приоритеты компании Air Liquide – безопасность и первоклассный сервис для клиентов. С 2011 года мы приобретали грузовики MAN и передавали их на аутсорсинг. В российских реалиях он себя не оправдал. Сторонние транспортные компании не всегда разделяли наши приоритеты в вопросах безопасности. Мы проводили обучение их водителей, но не смогли добиться должной отдачи. Отсюда и возникла идея возврата к собственному автопарку. Мы сравнили эксплуатационные показатели с техникой других марок, и оказалось, что для нашего бизнеса MAN предпочтительнее!
– Вы занимаетесь перевозкой газа, а приобрели дизельные грузовики. Почему не метановые? И сколько единиц подвижного состава вас устроило бы сегодня?
– Мы выбрали 400-сильный проверенный дизельный двигатель, поскольку инфраструктура газонаполнительных компрессорных станций развита недостаточно широко, а рисковать сроками поставки груза – не в наших правилах. Текущий проект нацелен на десятки единиц. По результатам эксплуатации мы будем рассматривать масштаб расширения автопарка. Выводы сделаем по итогам следующего года.
– Почему вы выбрали разные модели – TGS и TGM, и почему цвет кабин – белый?
– Тягачи MAN TGS взяли под бортовые полуприцепы для баллонной продукции. Бортовые MAN TGM с КМУ нам понадобились для подъезда к труднодоступным объектам на территории с плотной застройкой и возможности самим проводить погрузку/разгрузку. Белый цвет – наш корпоративный во всей группе компаний Air Liquide.
– Вы приобретали грузовики MAN TGS и MAN TGM в лизинг на стандартных условиях?
– Нам предложили хорошие партнерские условия, которые мы и приняли.
– При составлении спецификации машин вы брали во внимание мнение водителей, советы продавцов, изучали чужой опыт?
– Это была комплексная работа. В первую очередь, мы выбрали оборудование для перевозки опасных грузов (ADR). Часть опций мы включили по рекомендации специалистов трак-центра. Автомобили получили пакет безопасности Basic, систему контроля давления в шинах (TPMS), круиз-контроль с поддержанием дистанции (АСС) и систему слежения за дорожной разметкой (LGS IV). Тягачи оснастили системой помощи при экстренном торможении (ЕВА 2), двумя галогенными проблесковыми маячками на крыше кабины и видеокамерами бокового обзора. Понадобилась и система видеопомощи при поворотах (VAS). В комплектацию включили изоляцию кабины Nordic, многофункциональное кожаное рулевое колесо, комбинированный алюминиевый топливный бак на 800 л ДТ и 85 л AdBlue. Все автомобили делали на заказ в Германии в течение трех месяцев. Основное оборудование установлено в заводских условиях, а некоторые опции – в "Обнинск ТракЦентре". Комплектация получилась богатой, нацеленной в первую очередь на безопасность!
– Какие полуприцепы вы используете?
– Мы используем специализированные полуприцепы с бортовой платформой Великолукского опытно-механического завода, а также приобретаем прицепной состав Kaessbohrer турецкой сборки. А вот система крепления газовых баллонов – собственного производства. Она позволила отказаться от строповки большими ремнями в пользу более надежного крепления. Мы применяем эту систему с 2012 года.
– На рынке дефицит водителей. Как решаете проблему с кадрами?
– Отбор персонала проходит на конкурсной основе, мы обеспечиваем им индивидуальные средства защиты. Создаем неплохие условия для работы, гарантируем белую зарплату и выплаты без задержек, а для мотивации практикуем программу "Лучший водитель" с подведением результатов по итогам года.
– На какой срок вы приобрели грузовики MAN?
– Минимум на 5 лет, а там будет видно: продлевать срок эксплуатации или сдавать технику в trade-in и покупать новую. В заключение хочу поблагодарить компанию MAN и "Обнинск ТракЦентр" за плодотворное сотрудничество. Команда MAN работала слаженно, выполнила все взятые на себя обязательства. В бизнесе это высоко ценится!
ООО "МАН Трак энд Бас РУС" – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. "МАН Трак энд Бас РУС" работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 50 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.
Похожие новости:
14:0425.04.2019
Нефтегазовая промышленность
18:0531.05.2015
Наука и технология
15:1121.11.2019
Выставки