Новости Нефтегазовая пром.
Выставки Наука и технология

АО "Газпром энергосбыт Тюмень" приглашает потребителей ЖКУ в г. Нягани в новый Центр обслуживания клиентов .

Торжественное открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) АО "Газпром энергосбыт Тюмень" нового формата прошло 3 июля 2019 года в г. Нягани по адресу: мкр 7, дом 1, помещение 317. На церемонию пришли как представители общественности, так и руководители энергетических предприятий, управляющих компаний и городские власти. Они отметили удобство предоставления полного спектра сервисов в режиме единого окна: за один визит в офис посетитель имеет возможность решить вопросы начисления и безналичной оплаты коммунальных услуг, в числе которых электроэнергия, вода, отопление, услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами и др.
Несмотря на широкий перечень оказываемых услуг, представители АО "Газпром энергосбыт Тюмень" подчеркивают, что вопрос ожидания своей очереди в новом ЦОК решен в пользу клиентов, которые проводят минимальное время в комфортной зоне ожидания благодаря наличию консультантов, а также системе "Электронная очередь", грамотно распределяющей потоки посетителей. По словам представителя Сургутского межрайонного отделения АО "Газпром энергосбыт Тюмень" Анны Кулик, система "Электронная очередь" наилучшим образом зарекомендовала себя с момента технического открытия ЦОК 25 июня 2019 года: благодаря сокращению времени ожидания удалось достичь высокой проходимости клиентского офиса, которая составляет до 200 человек в день.
При этом многие операции, которые выполняют посетители, доступны в дистанционном формате: энергосбытовая компания активно развивает данное направление, позволяющее клиентам существенно экономить собственное время при оплате коммунальных услуг, отслеживании истории начислений и платежей, передаче показаний приборов учета. Сегодня все это можно делать, авторизовавшись в сервисе "Личный кабинет клиента" на сайте компании, а производить оплату и передавать показания счетчиков можно также и при отсутствии регистрации. Посетителям, решившим впервые воспользоваться онлайн-сервисами АО "Газпром энергосбыт Тюмень" в специально оборудованной для этого зоне самообслуживания, готовы помочь консультанты. В дальнейшем применять эти сервисы можно, не посещая офис, — например, находясь дома или в отъезде.
Со словами поздравления к новоселам обратились директор МКУ МО г. Нягань "УГХ" Оксана Просветова и заместитель председателя Думы г. Нягани Андрей Лахтин. Они поблагодарили руководство компании за серьезный и ответственный подход к обслуживанию горожан, отметили удобную зону ожидания для граждан и маломобильных групп населения, возможность оплачивать коммунальные услуги через банкомат "Газпромбанка" картами любого банка без комиссии. "Еще 10 лет назад мы мечтали о единой платежной квитанции, где все поставщики будут сведены в один платежный документ. В 2019 году с приходом АО "Газпром энергосбыт Тюмень" это произошло в нашем городе. Надеюсь, что компания пришла к нам надолго и откроет еще не один Центр обслуживания клиентов в нашем городе", – сказал Андрей Николаевич.
Теги: Газпром энергосбыт Тюмень