Новости Нефтегазовая пром.
Выставки Наука и технология

Галичский автокрановый завод: первые российские автокраны арктического исполнения для нефтегазовой отрасли.

Крайний Север России — территория, практически не изведанная человеком, простирается на многие тысячи километров среди снега и льда в вечной мерзлоте. Среди немногочисленных коренных поселений мы можем видеть, поражающие своим охватом, строительные площадки, на которых тысячи людей и сотни единиц техники трудятся, сооружая промышленные объекты по добыче, переработке и транспортировке полезных ископаемых.
Именно на этих территориях сосредоточена большая часть объектов нефтегазовой отрасли.
В "суровых" северных российских регионах требуется крепкие, выносливые люди и безотказная строительная техника, способная работать круглыми сутками без остановок с минимальным техническим обслуживанием.
Специалисты сервисного центра Галичского автокранового завода посетили такой объект в поселке Новозаполярный Ямало-Ненецкого автономного округа при строительстве дожимной компрессорной станции, где провели техническое обслуживание шести автокранов "ГАЛИЧАНИН" грузоподъемностью 25 т с длинами стрел 23,7 м и 28,0 м на шасси КАМАЗ-43118 (6х6), которые работают на данном объекте около 6 месяцев.
Замечания от эксплуатационников на работоспособность кранов отсутствовали, что свидетельствует о соответствии техники и комплектующих заявленным характеристикам. Единственное, на что посоветовали обратить внимание крановщики — это расширение комплектации автокранов, более подходящей для жестких климатических и географических условий: сверхнизких температур, штормового ветра, пурги, условий отсутствия необходимой сервисной инфраструктуры.
Принимая во внимание полученные рекомендации, была разработана первая в России специальная арктическая комплектация автокранов "ГАЛИЧАНИН" грузоподъемностью 25 т с длинами стрел 23,7 м, 28,0 м и 31,0 м для эксплуатации в условиях крайнего севера.
Арктическая комплектация включает в себя:
• Установку второго дополнительного топливного бака на шасси (крановую установку), ввиду практически круглосуточной работы грузоподъемной техники;
• Использование арктических моторных масел для редукторов;
• Использование арктических гидравлических масел в гидросистеме;
• Установку предварительного подогрева рабочей жидкости гидравлической системы крана;
• Установку гидроцилиндров с уплотнителями из сверхморозостойкой резины;
• Установку утепленной кабины крановщика с двумя воздушными отопителями "Планар-4 ДМ24" или "Webasto Air Top 2000";
• Увеличенный комплект ЗИП (РВД, РНД, кольца ГОСТ, uzit кольца, уплотнения, фильтра, быстроизнашиваемые элементы и т.д.);
• Установку дополнительных светодиодных фар для освещения рабочей площадки и аутригеров;
• Установку дополнительных инструментальных ящиков для хранения строп и приспособлений;
• Оснащение шасси автокрана "северным пакетом": подогрев топливной системы, подогрев места "парковки" дворников, утепленная кабина водителя (материал - Изолон 8 мм), подогрев моторного масла в картере, предпусковой подогреватель от источника 220 В, воздушный отопитель "Планар" или "Webasto", утепленный отсек АКБ, электрические подогреватели для систем шасси (ФГОТ, ФТОТ, зеркала и тд.), замена пластиковых труб шасси на медные, утеплитель капотного отсека, исключение из системы шасси SCR (системы нейтрализации отработавших газов) мочевины.
В арктической комплектации автокраны "ГАЛИЧАНИН" полностью готовы к безотказной работе в суровых условиях крайнего севера.
Теги: