Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Эксперт "РЖД Логистики" рассказал о проблеме недостаточной проработки логистики строящихся нефтегазовых проектов на Дальнем Востоке.
5.07.2017, 13:55
Нефтегазовая промышленность
Первый заместитель генерального директора АО "РЖД Логистика" Эдуард Алырзаев рассказал о необходимости проработки логистики реализуемых масштабных нефтегазовых проектов на Дальнем Востоке. Свою точку зрения эксперт компании высказал в ходе выступления на Восточном нефтегазовом форуме во Владивостоке.
По его словам, серьезная потребность в планировании логистики в местах разработки месторождений и строительства новых перерабатывающих мощностей возникает уже на стадии проектирования из-за слабого уровня развития инфраструктуры и увеличения нагрузки на железные дороги в связи с доставкой строительных грузов и образованием "узких мест". Реализация обсуждаемых проектов, как правило, требуют целого комплекса услуг – от привлечения подвижного состава до планирования перевозки с учетом загруженности сети, разработки индивидуальных технических и логистических решений, в том числе, организации терминально-складских услуг, перевалки в порту, а также "первой и последней мили".
"Зачастую при начале строительства логистике не уделяется должного внимания, пока компании на собственном опыте не обнаружат, насколько некачественная логистика может вредить процессу как в плане затягивания сроков, так и общего удорожания проекта. Между тем, разработка и реализация индивидуального транспортного решения на стадии зарождения проекта обеспечивает сокращение транспортных расходов на 5-20%. Сегодня на Дальнем Востоке реализуются стратегически важные для экономики страны проекты, и успешность их реализации зависит, в том числе, и от эффективной логистики", – отметил Эдуард Алырзаев.
По его словам, серьезная потребность в планировании логистики в местах разработки месторождений и строительства новых перерабатывающих мощностей возникает уже на стадии проектирования из-за слабого уровня развития инфраструктуры и увеличения нагрузки на железные дороги в связи с доставкой строительных грузов и образованием "узких мест". Реализация обсуждаемых проектов, как правило, требуют целого комплекса услуг – от привлечения подвижного состава до планирования перевозки с учетом загруженности сети, разработки индивидуальных технических и логистических решений, в том числе, организации терминально-складских услуг, перевалки в порту, а также "первой и последней мили".
"Зачастую при начале строительства логистике не уделяется должного внимания, пока компании на собственном опыте не обнаружат, насколько некачественная логистика может вредить процессу как в плане затягивания сроков, так и общего удорожания проекта. Между тем, разработка и реализация индивидуального транспортного решения на стадии зарождения проекта обеспечивает сокращение транспортных расходов на 5-20%. Сегодня на Дальнем Востоке реализуются стратегически важные для экономики страны проекты, и успешность их реализации зависит, в том числе, и от эффективной логистики", – отметил Эдуард Алырзаев.
Похожие новости:
11:1129.11.2017
Новости