На ПМЭФ вручили сертификаты "Сделано в России" обладателям патентов и производителям вина.
Сертификаты "Сделано в России", подтверждающие качество и конкурентоспособность продукции, 15 июня на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) получили обладатели патентов на инновационные разработки и винодельческие компании. Сертификаты производителям вручили руководитель Роскачества Максим Протасов, генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина и руководитель Роспатента Юрий Зубов.
К числу обладателей знака "Сделано в России" и участников одноименной программы продвижения на внешние рынки присоединились компании Сибур, Герофарм и Промомед Рус, а также Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино и Дербентская винодельческая компания.
"Знак птички, символ "Сделано в России", подтверждает качество продукции самых надежных российских компаний. "Сделано в России" — это также возможность заявить всему миру о своих инновационных решениях, уникальных и качественных товарах и услугах. Именно с таким фокусом на внешние рынки продукция, получившая "птичку" Сделано в России, будет продвигаться на международных выставках, деловых миссиях и в рекламных проектах", — отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Вероника Никишина также поблагодарила Роспатент за регистрацию отдельного товарного знака, символизирующего патентную защиту изобретения. Сертификатом могут пользоваться обладатели сертификатов на уникальную продукцию.
"Компании, которым мы сегодня вручаем сертификаты "Сделано в России", получили патенты в России и уже имеют правовую защиту за границей. Российские технологии и изобретения должны оставаться российскими и за пределами нашего государства. Обладателям сертификатов "Сделано в России" Роспатент предлагает льготные условия по патентным исследованиям и профессиональному обучению охране интеллектуальной собственности", — подчеркнул руководитель Роспатента Юрий Зубов.
"Роскачество совместно с Минпромторгом и Минсельхозом России уже 6 лет реализуют проект "Винный гид России", в рамках которого мы внедряет лучшие системы менеджмента качества на предприятиях отрасли, исследуем российские вина и формируем национальный винный рейтинг. В рамках проекта ведется активная просветительская деятельность, развеиваются мифы и широко освещаются результаты ежегодных исследований, проводятся фестивали и дегустации, чтобы российские потребители могли выбирать самую качественную винодельческую продукцию отечественного производства. Производителям, получившим высокий рейтинг в "Винном гиде России", чрезвычайно важно заручиться поддержкой Российского экспортного центра для продвижения винодельческой продукции ещё и на внешние рынки, учитывая, что российское вино уже сейчас готово конкурировать с продукцией из других стран", — отметил руководитель Роскачества Максим Протасов.