Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
В компании "Щекиноазот" идет активное обновление парка железнодорожных цистерн.
22.11.2017, 10:00
Новости
Это вызвано необходимостью перевозки растущих объемов грузов для строительства новых производств, а также поставок химической продукции потребителям.
С изменением в законодательстве повторно продлевать срок службы для вагонов, бывших в эксплуатации и уже проходивших данную процедуру, запрещено. Помимо промышленной безопасности, сыграла свою роль и государственная необходимость поддержки российского производителя железнодорожного парка.
За 2016 год для ОАО "Щекиноазот" приобретены 62 цистерны под метанол, 25 цистерн под бензол и 19 – под серу. А уже в 2017-м к нам поступило 182 метанольных цистерны.
Вагоны и полувагоны приобретаются при поддержке Сбербанка и Газпромбанка.
В июне 2017 Транспортная дирекция НПО "Азот" осуществила закупку также 30 полувагонов под сульфат аммония.
Влияет на темпы и объемы обновления ж/д парка и плановое выведение его части из эксплуатации, причем выбытие происходит нарастающими темпами. Так, в 2016 году было списано 69 вагонов, в 2017 – уже 145, а в 2018 запланировано выбытие 152 единиц.
В ноябре нынешнего года ж/д парк пополняется еще сотней цистерн под метанол. В планах приобретения на 2018 год – 281 метанольная цистерна в апреле-мае и 102 – в сентябре, а также будет закуплено 143 вагона для отгрузок аммиака, 100 полувагонов для сульфата аммония придет из Беларуси, с Могилевского вагоностроительного завода.
Помимо обновления парка, Транспортная дирекция НПО "Азот" решает немало иных задач. Так, предстоит возобновление маршрутизации: формирование контейнерных поездов с капролактамом весом брутто в 6 тысяч тонн в адрес конкретного грузополучателя позволяет немало экономить на тарифе и значительно ускоряет оборачиваемость составов.
Раньше железнодорожные перевозки в Восточную Европу из компании "Щекиноазот" шли через Украину. Ныне рассматриваются новые варианты – через Беларусь.
На территории предприятия реконструируются старые пути, строятся новые. С вводом ветки в строй появится возможность принимать и новые логистические решения.
С изменением в законодательстве повторно продлевать срок службы для вагонов, бывших в эксплуатации и уже проходивших данную процедуру, запрещено. Помимо промышленной безопасности, сыграла свою роль и государственная необходимость поддержки российского производителя железнодорожного парка.
За 2016 год для ОАО "Щекиноазот" приобретены 62 цистерны под метанол, 25 цистерн под бензол и 19 – под серу. А уже в 2017-м к нам поступило 182 метанольных цистерны.
Вагоны и полувагоны приобретаются при поддержке Сбербанка и Газпромбанка.
В июне 2017 Транспортная дирекция НПО "Азот" осуществила закупку также 30 полувагонов под сульфат аммония.
Влияет на темпы и объемы обновления ж/д парка и плановое выведение его части из эксплуатации, причем выбытие происходит нарастающими темпами. Так, в 2016 году было списано 69 вагонов, в 2017 – уже 145, а в 2018 запланировано выбытие 152 единиц.
В ноябре нынешнего года ж/д парк пополняется еще сотней цистерн под метанол. В планах приобретения на 2018 год – 281 метанольная цистерна в апреле-мае и 102 – в сентябре, а также будет закуплено 143 вагона для отгрузок аммиака, 100 полувагонов для сульфата аммония придет из Беларуси, с Могилевского вагоностроительного завода.
Помимо обновления парка, Транспортная дирекция НПО "Азот" решает немало иных задач. Так, предстоит возобновление маршрутизации: формирование контейнерных поездов с капролактамом весом брутто в 6 тысяч тонн в адрес конкретного грузополучателя позволяет немало экономить на тарифе и значительно ускоряет оборачиваемость составов.
Раньше железнодорожные перевозки в Восточную Европу из компании "Щекиноазот" шли через Украину. Ныне рассматриваются новые варианты – через Беларусь.
На территории предприятия реконструируются старые пути, строятся новые. С вводом ветки в строй появится возможность принимать и новые логистические решения.
Похожие новости:
16:0630.06.2014
Наука и технология
11:1129.11.2017
Новости
22:1222.12.2014
Наука и технология