Michelin увеличила выручку за 9 месяцев 2023 года на 2%.
Французская Michelin, один из ведущих мировых производителей автомобильных шин, за девять месяцев 2023 года увеличила выручку на 2% в годовом выражении за счет повышения цен на свою продукцию. Выручка в январе-сентябре составила 21,15 млрд евро, сообщается в пресс-релизе компании.
Объем продаж шин сократился на 3,6%, при этом цены повысились в среднем на 6,2%. Продажи без шин выросли на 13% при неизменных обменных курсах, что устойчиво способствует росту группы. Отмечается, что негативный эффект от изменения валютных курсов составил 545 млн евро.
Компания подтвердила прогноз на весь 2023 год, согласно которому операционная прибыль от основных видов деятельности без учета курсовых разниц составит более 3,4 млрд евро. В тоже время Michelin улучшила прогноз в отношении свободного денежного потока и теперь ожидает, что показатель составит более 2,3 млрд евро против ранее ожидавшихся более 2 млрд евро.
Напомним, Michelin приостановила работу в России в марте 2022 года. В российском подразделении Michelin работают порядка 1 000 человек. В мае этого года компания продала российский бизнес местному дистрибьютору ряда шинных марок — "Пауэр Интернэшнл-шины".