Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
BASF расширяет сотрудничество с автопроизводителями
28.01.2013, 11:48
Новости
Рамка радиатора новой модели Volkswagen Golf 7 целиком состоит из пластмассы. Это один из первых случаев в истории мирового автомобилестроения, когда данная деталь не содержит металлического усиления. Замена предыдущего "гибридного" (частично полипропиленового) варианта на пластик стала возможной благодаря решениям концерна BASF: высокопрочному полиамидному продукту Ultramid® B3WG8, а также современному универсальному инструменту для моделирования Ultrasim®. Новый подход позволил исключить необходимость в использовании элементов из листовой стали, которые прежде являлись составной частью конструкции, значительно уменьшить вес рамки радиатора по сравнению с предшествующей моделью, ускорить процесс сборки и сократить затраты. Концерн Volkswagen осуществляет производство новых деталей на собственных предприятиях.
В ходе разработки BASF пришлось решать несколько дополнительных задач. Перечень требований, которые были предъявлены к будущей новинке, включал в себя возможность ее установки в условиях ограниченного пространства, а также эксплуатационную пригодность в условиях значительных статических и динамических нагрузок. В частности, один из тестов предусматривал моделирование ситуации с поломкой защелки капота автомобиля и воссоздание тех нагрузок, которые возникают при некорректном открывании/закрывании крышки капота. Кроме того, оптимизация прочностных и вибрационных характеристик конструкции, включающей в себя радиатор и переднюю часть автомобиля, была достигнута благодаря системе автоматизированного проектирования и реальных испытаний на вибростенде.
Особое внимание было уделено датчикам столкновения, которые располагаются в передней части автомобиля. Эти устройства обеспечивают своевременное срабатывание "подушек безопасности" при лобовых столкновениях. Соответственно, пластмассовая деталь должна демонстрировать определённый уровень динамической жесткости, а также отвечать требованиям автомобилестроителей в отношении выдерживания ударных перегрузок в аварийных ситуациях.
В ходе разработки BASF пришлось решать несколько дополнительных задач. Перечень требований, которые были предъявлены к будущей новинке, включал в себя возможность ее установки в условиях ограниченного пространства, а также эксплуатационную пригодность в условиях значительных статических и динамических нагрузок. В частности, один из тестов предусматривал моделирование ситуации с поломкой защелки капота автомобиля и воссоздание тех нагрузок, которые возникают при некорректном открывании/закрывании крышки капота. Кроме того, оптимизация прочностных и вибрационных характеристик конструкции, включающей в себя радиатор и переднюю часть автомобиля, была достигнута благодаря системе автоматизированного проектирования и реальных испытаний на вибростенде.
Особое внимание было уделено датчикам столкновения, которые располагаются в передней части автомобиля. Эти устройства обеспечивают своевременное срабатывание "подушек безопасности" при лобовых столкновениях. Соответственно, пластмассовая деталь должна демонстрировать определённый уровень динамической жесткости, а также отвечать требованиям автомобилестроителей в отношении выдерживания ударных перегрузок в аварийных ситуациях.
Похожие новости:
16:0604.06.2013
Новости
16:0908.09.2016
Новости