Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
BASF отметил снижение чистой прибыли на 16 %.
7.05.2019, 06:03
Новости
Концерн BASF отметил снижение показателей в первом квартале 2019 года. Как следует из отчетности компании, чистая прибыль сократилась на 16 %. Одна из причин – снижение спроса на продукцию.
Объемы продаж концерна составили 16,2 млрд евро, что на 3 % превышает показатель января-марта 2018 года, чистая прибыль – 1,4 млрд (-16 %), EBIT до специальных статей 1,7 млрд (-24 %), прибыль после уплаты налогов от продолжающейся деятельности – 1,166 млрд (-26 %).
Максимальное падение продаж зафиксировано в Германии, где компания реализовала продукцию и услуги на сумму 4 млрд евро, – 19 % к первому кварталу 2018 года. В Европе, включая ФРГ, продажи снизились на 4 % до 7,418 млрд евро, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 5 % (до 3,199 млрд).
В то же время в Северной Америке продажи выросли на 21 % (до 4,8 млрд евро), в регионе "Южная Америка, Африка, Ближний Восток" – на 12 % (до 745 млн).
Что касается сегментов, то спад показателей зафиксирован в бизнес-подразделениях "Химикаты", "Промышленные решения" и "Материалы" (он включает мономеры). В последнем продажи сократились на 15 % до 2,9 млрд евро, что обусловлено снижением цен на изоционаты. В сегменте "Промышленные решения" (он включает дисперсии, пигменты и иную продукцию) реализация товаров снизилась на 2 % до 2,2 млрд евро. Концерн это связывает, в частности, с сокращением продаж в подразделении "Дисперсии и пигменты". Продажи в сегменте "Химикаты" снизились на 13 % до 2,5 млрд евро. Отрицательная динамика наблюдалась в подразделениях промежуточных продуктов и нефтехимии.
Концерн отмечает рост продаж в сегментах "Решения для сельского хозяйства") на 53 % (до 2,649 млрд евро) и "Поверхностные технологии" – на 13 % (до 3,6 млрд).
BASF связывает такие результаты первого квартала со снижением цен на 2 % на изоционаты и продукцию площадок Cracker products (легкие олефины, газовые смеси, тяжелые продукты крекинга), а также ситуацией на рынке.
"Из-за общего осторожного поведения клиентов в отношении заказов объемы продаж в группе BASF снизились на 4 %", – говорится в сообщении концерна.
Кроме того, на результатах компании сказалось снижение спроса со стороны ключевых потребителей, особенно в автомобильной промышленности.
Объемы продаж концерна составили 16,2 млрд евро, что на 3 % превышает показатель января-марта 2018 года, чистая прибыль – 1,4 млрд (-16 %), EBIT до специальных статей 1,7 млрд (-24 %), прибыль после уплаты налогов от продолжающейся деятельности – 1,166 млрд (-26 %).
Максимальное падение продаж зафиксировано в Германии, где компания реализовала продукцию и услуги на сумму 4 млрд евро, – 19 % к первому кварталу 2018 года. В Европе, включая ФРГ, продажи снизились на 4 % до 7,418 млрд евро, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 5 % (до 3,199 млрд).
В то же время в Северной Америке продажи выросли на 21 % (до 4,8 млрд евро), в регионе "Южная Америка, Африка, Ближний Восток" – на 12 % (до 745 млн).
Что касается сегментов, то спад показателей зафиксирован в бизнес-подразделениях "Химикаты", "Промышленные решения" и "Материалы" (он включает мономеры). В последнем продажи сократились на 15 % до 2,9 млрд евро, что обусловлено снижением цен на изоционаты. В сегменте "Промышленные решения" (он включает дисперсии, пигменты и иную продукцию) реализация товаров снизилась на 2 % до 2,2 млрд евро. Концерн это связывает, в частности, с сокращением продаж в подразделении "Дисперсии и пигменты". Продажи в сегменте "Химикаты" снизились на 13 % до 2,5 млрд евро. Отрицательная динамика наблюдалась в подразделениях промежуточных продуктов и нефтехимии.
Концерн отмечает рост продаж в сегментах "Решения для сельского хозяйства") на 53 % (до 2,649 млрд евро) и "Поверхностные технологии" – на 13 % (до 3,6 млрд).
BASF связывает такие результаты первого квартала со снижением цен на 2 % на изоционаты и продукцию площадок Cracker products (легкие олефины, газовые смеси, тяжелые продукты крекинга), а также ситуацией на рынке.
"Из-за общего осторожного поведения клиентов в отношении заказов объемы продаж в группе BASF снизились на 4 %", – говорится в сообщении концерна.
Кроме того, на результатах компании сказалось снижение спроса со стороны ключевых потребителей, особенно в автомобильной промышленности.
Похожие новости: