Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
«УРАЛХИМ» начинает закупочную кампанию 2015 года
12.11.2014, 12:50
Новости
12 ноября 2014 года. Москва. ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» объявляет о старте закупочной кампании 2015 года. Впервые для обсуждения закупочных процедур и расширения конкурентной среды «УРАЛХИМ» организует круглые столы с поставщиками с участием производственного директора компании Сергея Гурнакова, директора по развитию бизнеса Михаила Генкина, директора проектного офиса Валентины Колодинской, директора департамента материально-технического снабжения Андрея Леонова, коммерческого директора Алексея Страхова.
Повышение эффективности закупочной деятельности является одной из стратегических целей компании. На сегодняшний день в «УРАЛХИМе» уже работает методика годового планирования деятельности служб снабжения, разработаны регламенты проведения конкурентных процедур с разграничением полномочий между различными площадками. Как отметил Алексей Страхов, новый формат проведения закупочной кампании позволит расширить круг предполагаемых поставщиков, получить более подробную информацию о закупаемых товарах, а также повысить конкурентоспособность проведения закупочных процедур.
«На круглых столах планируется обсуждение перспектив развития компании – модернизации оборудования, строительства новых мощностей для выработки оптимальных планов закупок. Такая практика станет регулярной по таким категориям закупок как трубопроводная арматура, теплообменные аппараты, упаковка и многое другое», – добавил Андрей Леонов.
Повышение эффективности закупочной деятельности является одной из стратегических целей компании. На сегодняшний день в «УРАЛХИМе» уже работает методика годового планирования деятельности служб снабжения, разработаны регламенты проведения конкурентных процедур с разграничением полномочий между различными площадками. Как отметил Алексей Страхов, новый формат проведения закупочной кампании позволит расширить круг предполагаемых поставщиков, получить более подробную информацию о закупаемых товарах, а также повысить конкурентоспособность проведения закупочных процедур.
«На круглых столах планируется обсуждение перспектив развития компании – модернизации оборудования, строительства новых мощностей для выработки оптимальных планов закупок. Такая практика станет регулярной по таким категориям закупок как трубопроводная арматура, теплообменные аппараты, упаковка и многое другое», – добавил Андрей Леонов.
Похожие новости:
12:1110.11.2014
Наука и технология