Новости Нефтегазовая пром.
Выставки Наука и технология

Количество обращений в федеральный контакт-центр по газификации выросло вдвое.

Активность обращений в контакт-центр компании "Газпром газификация", Единого оператора газификации (ЕОГ) в 2022 году выросла в 2,2 раза. Так, в декабре прошлого года среднее количество звонков на федеральный номер 8 (800) 101-00-04 в рабочие дни составляло 247, а после новогодних праздников превысило 500 обращений ежедневно, на пике фиксировалось по 650 звонков.
В общей сложности в 2022 году контакт-центр ЕОГ принял около 13 тыс. звонков. Наибольшее число обращений зарегистрировано из Краснодарского края, Московской, Ленинградской, Омской, Челябинской, Томской и Свердловской областей, Москвы и Республики Татарстан. Более 90% вопросов граждан связаны с ненормативными сроками рассмотрения заявок на догазификацию.
Звонки по вопросам, требующим дополнительной консультации, регистрируются и направляются специалистам ЕОГ для подготовки ответов наряду с обращениями из других источников – портала connectgas.ru, официальных писем от заявителей, органов власти и общественных организаций, запросов потребителей в социальных сетях "Газ для России" (ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook). На начало февраля общий объем зарегистрированных обращений в ЕОГ составил более 5 тысяч.
"Контакт-центр ЕОГ – это еще один способ подать заявку на догазификацию или получить информацию о статусе ее рассмотрения. Сейчас направить документы можно дистанционно на сайтах ЕОГ и региональных газораспределительных организаций, через МФЦ, портал Госуслуг и в службе единого окна клиентских центров газораспределительных организаций или зайдя в газовый участок на соседней улице", - отметил генеральный директор "Газпром газификация" и группы "Газпром межрегионгаз" Сергей Густов.
Теги: Газпром межрегионгаз