Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Kongsberg Maritime поставит палубную технику для арктических танкеров-газовозов "Новатэка".
11.02.2021, 13:06
Нефтегазовая промышленность
Kongsberg Maritime заключила стратегический контракт с российским производителем СПГ - компанией "Новатэк".
По условиям сделки КМ поставит линейку палубной техники с электроприводом преобразователя частоты для шести СПГ-танкеров ледового класса с опционом еще на четыре, зафрахтованных "Новатэком" и предназначенных для эксплуатации в водах северо-западной Сибири.
Суда будут построены корейской верфью Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и будут оснащены лебедками, способными обрабатывать 17-тонный якорь с 111-мм якорной цепью, а также еще семью швартовными лебедками. Предназначенные для работы при экстремальных температурах окружающей среды до -52°C, лебедки также будут иметь специально разработанную модификацию в виде подпружиненного ленточного тормоза с электрическим приводом по заказу "Новатэка".
"Эти арктические ледовые танкеры класса Arc7 предназначены для навигации зимой/весной по льду толщиной до 1,8 м. Наша индивидуальная система палубного оборудования предназначена для простоты монтажа и надежной работы в таких суровых условиях. Выбор наших поверхностей тормозных барабанов из нержавеющей стали обеспечивает плавную работу", - отмечает старший вице-президент по палубным механизмам управления движением компании Kongsberg Maritime Эспен Лисет.
Kongsberg Maritime также поставит системы управления и контроля нагрузки для лебедок, с дальнейшей интеграцией в системы автоматизации, доступные в качестве опции.
"Этот контракт представляет собой важное подтверждение наших передовых технологий, а также знак нашего будущего роста, - говорит Лео Пантазопулос, старший вице-президент Kongsberg Maritime по продажам и региональным операциям в Юго-Восточной Азии. - Работа с "Новатэком" повысит наши конкурентные преимущества на быстрорастущем российском арктическом рынке, укрепит нашу репутацию надежного поставщика с доказуемо эффективной вспомогательной инфраструктурой. Я хотел бы поблагодарить наши команды за то, что они так хорошо сотрудничали и так целеустремленно довели это соглашение до конца".
По условиям сделки КМ поставит линейку палубной техники с электроприводом преобразователя частоты для шести СПГ-танкеров ледового класса с опционом еще на четыре, зафрахтованных "Новатэком" и предназначенных для эксплуатации в водах северо-западной Сибири.
Суда будут построены корейской верфью Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и будут оснащены лебедками, способными обрабатывать 17-тонный якорь с 111-мм якорной цепью, а также еще семью швартовными лебедками. Предназначенные для работы при экстремальных температурах окружающей среды до -52°C, лебедки также будут иметь специально разработанную модификацию в виде подпружиненного ленточного тормоза с электрическим приводом по заказу "Новатэка".
"Эти арктические ледовые танкеры класса Arc7 предназначены для навигации зимой/весной по льду толщиной до 1,8 м. Наша индивидуальная система палубного оборудования предназначена для простоты монтажа и надежной работы в таких суровых условиях. Выбор наших поверхностей тормозных барабанов из нержавеющей стали обеспечивает плавную работу", - отмечает старший вице-президент по палубным механизмам управления движением компании Kongsberg Maritime Эспен Лисет.
Kongsberg Maritime также поставит системы управления и контроля нагрузки для лебедок, с дальнейшей интеграцией в системы автоматизации, доступные в качестве опции.
"Этот контракт представляет собой важное подтверждение наших передовых технологий, а также знак нашего будущего роста, - говорит Лео Пантазопулос, старший вице-президент Kongsberg Maritime по продажам и региональным операциям в Юго-Восточной Азии. - Работа с "Новатэком" повысит наши конкурентные преимущества на быстрорастущем российском арктическом рынке, укрепит нашу репутацию надежного поставщика с доказуемо эффективной вспомогательной инфраструктурой. Я хотел бы поблагодарить наши команды за то, что они так хорошо сотрудничали и так целеустремленно довели это соглашение до конца".
Похожие новости:
14:0609.06.2020
Нефтегазовая промышленность
10:0819.08.2019
Нефтегазовая промышленность