Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
На железной дороге Усольского калийного комбината началось движение транспорта
11.05.2016, 10:01
Новости
На строительной площадке Усольского калийного комбината завершается строительство железной дороги, которая связывает будущее предприятие с железнодорожными путями ОАО «РЖД». Дорога станет основной транспортной магистралью, по которой будут поставляться оборудование и материалы для нового калийного проекта Минерально-химической компании «ЕвроХим» в Пермском крае, а также осуществляться отгрузка готовой продукции комбината после запуска его в эксплуатацию.
В настоящее время подрядная организация «Ремпуть» выполняет работы по засыпке щебнем и балластировке путей. Работы ведутся одновременно с двух направлений, что ускорить срок сдачи железной дороги в эксплуатацию. Со стороны станции «Березники-Сортировочная» отсыпка щебнем осуществляется с помощью тепловоза и специальных вагонов, а со стороны станции Палашеры щебень одновременно завозится автотранспортом, и производится встречная отсыпка. Железная дорога должна быть сдана в эксплуатацию до конца 2016 года.
Железная дорога состоит из соединительных путей от станции «Березники-Сортировочная» до Усольского калийного комбината, станции Палашеры, где будут осуществляться формирование составов и распределение вагонов с грузом, а также парка для погрузки готовой продукции в вагоны и разгрузки оборудования и материалов.
Общая протяжённость уложенных при строительстве инфраструктуры Усольского калийного комбината железнодорожных путей – 46 км, причём всего на строительство дороги потребовалось более пяти тысяч тонн рельсов.
В настоящее время подрядная организация «Ремпуть» выполняет работы по засыпке щебнем и балластировке путей. Работы ведутся одновременно с двух направлений, что ускорить срок сдачи железной дороги в эксплуатацию. Со стороны станции «Березники-Сортировочная» отсыпка щебнем осуществляется с помощью тепловоза и специальных вагонов, а со стороны станции Палашеры щебень одновременно завозится автотранспортом, и производится встречная отсыпка. Железная дорога должна быть сдана в эксплуатацию до конца 2016 года.
Железная дорога состоит из соединительных путей от станции «Березники-Сортировочная» до Усольского калийного комбината, станции Палашеры, где будут осуществляться формирование составов и распределение вагонов с грузом, а также парка для погрузки готовой продукции в вагоны и разгрузки оборудования и материалов.
Общая протяжённость уложенных при строительстве инфраструктуры Усольского калийного комбината железнодорожных путей – 46 км, причём всего на строительство дороги потребовалось более пяти тысяч тонн рельсов.
Похожие новости: