Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
РС принимает участие в конференции "СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России".
29.10.2018, 12:08
Выставки
Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) принимает участие в конференции "СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России", которая организована медиа-группой "ПортНьюс" и проходит в Москве 24 октября 2018 года.
Расширение практики применения на судах газового топлива в качестве альтернативы жидкому нефтяному вызвано как рыночными процессами, так и регулирующими судоходство международными нормативами экологического характера: контроль выбросов в атмосферу оксидов азота (NOx), оксидов серы (SOx) и углекислого газа (CO2).
Для судов-газовозов возможность применения газа в качестве топлива предусматривалась Правилами Регистра по газовозам еще с момента их издания в 1983 году. В настоящее время, отвечая на запросы морской индустрии, Регистр разработал и внедрил комплекс требований для работающих на сжиженном природном газе (СПГ) судов, не являющихся газовозами. При выполнении этих требований таким судам может быть присвоен дополнительный знак или словесная характеристика в символе класса, информирующий о том, что:
GFS – на судне реализованы требования, обеспечивающие безопасное применение газового топлива;
LNG bunkering ship – судно-газовоз подготовлено для обеспечения безопасной бункеровки судов;
GRS – судно подготовлено к переоборудованию для использования газового топлива с целью уменьшения затрат при переходе на газовое топливо.
В отношении судов со знаком GFS (Gas Fuelled Ship) в Правилах Регистра предъявляются дополнительные требования к расположению емкостей для хранения топлива, противопожарной защите, вентиляции, автоматическому обнаружению газа в помещениях и сигнализации, а также дополнительные требования к топливным системам. В нормативных документах учтены положения Международного кодекса по безопасности для судов, использующих газы или иные виды топлива с низкой температурой вспышки (IGF Code).
Нотация LNG bunkering ship содержит дополнительные требования к судам-газовозам для возможности их использования в качестве бункеровщиков СПГ в части бункеровочных шланговых линий, систем управления бункеровкой и аварийного отключения, обнаружения газа в зоне подключения манифольда. Кроме того, обязательно выполнение дополнительных требований к остойчивости, противопожарной защите, предотвращению и локализации разлива СПГ на палубе. В нормативных документах учтены положения Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGC Code). Если у судна есть дополнительные функции, то, при условии выполнения соответствующих требований, после словесной характеристики LNG bunkering ship могут быть добавлены знаки RE (предусмотрен прием СПГ с судна, работающего на газе, топливные емкости которого должны быть очищены от СПГ), IG-Supply (предусмотрена подача инертного газа и сухого воздуха для обеспечения дегазации и аэрации) и BOG (предусмотрена система контроля и утилизации паров груза, образующихся в процессе бункеровки).
Задачей разработки знака GRS (Gas Ready Ship) было облегчить судовладельцам процесс перевода эксплуатирующихся судов с жидкого на газовое топливо с учетом минимизации потерь грузовых объемов, максимального сохранения существующих корпусных конструкций, возможности конвертации на газ существующего механического оборудования и, как следствие, сокращения финансовых и временных затрат на переоборудование. Минимальные требования к судам с дополнительным знаком GRS подразумевают, что проект переоборудования включает одобрение технической документации топливных танков, на судне предусмотрено место для их установки, выполнены необходимые расчеты и подкрепления корпуса, установленный двигатель допускает конвертацию на газовое топливо и его газовая версия имеет типовое одобрение РС. Степени готовности судна к переоборудованию в символе класса отражаются следующим образом: GRS-D – проект переоборудования судна одобрен РС; GRS-H – в процессе постройки на судне выполнены необходимые подкрепления корпуса в местах установки топливных танков СПГ и другого дополнительного оборудования; GRS-T – в процессе постройки на судне установлен танк хранения СПГ; GRS-P – на судне установлены трубопроводы газового топлива и другие специальные системы; GRS-E – установленные на судне потребители топлива являются двухтопливными. При выполнении всей совокупности требований (что может происходить поэтапно) судам может быть присвоен знак GFS.
Расширение практики применения на судах газового топлива в качестве альтернативы жидкому нефтяному вызвано как рыночными процессами, так и регулирующими судоходство международными нормативами экологического характера: контроль выбросов в атмосферу оксидов азота (NOx), оксидов серы (SOx) и углекислого газа (CO2).
Для судов-газовозов возможность применения газа в качестве топлива предусматривалась Правилами Регистра по газовозам еще с момента их издания в 1983 году. В настоящее время, отвечая на запросы морской индустрии, Регистр разработал и внедрил комплекс требований для работающих на сжиженном природном газе (СПГ) судов, не являющихся газовозами. При выполнении этих требований таким судам может быть присвоен дополнительный знак или словесная характеристика в символе класса, информирующий о том, что:
GFS – на судне реализованы требования, обеспечивающие безопасное применение газового топлива;
LNG bunkering ship – судно-газовоз подготовлено для обеспечения безопасной бункеровки судов;
GRS – судно подготовлено к переоборудованию для использования газового топлива с целью уменьшения затрат при переходе на газовое топливо.
В отношении судов со знаком GFS (Gas Fuelled Ship) в Правилах Регистра предъявляются дополнительные требования к расположению емкостей для хранения топлива, противопожарной защите, вентиляции, автоматическому обнаружению газа в помещениях и сигнализации, а также дополнительные требования к топливным системам. В нормативных документах учтены положения Международного кодекса по безопасности для судов, использующих газы или иные виды топлива с низкой температурой вспышки (IGF Code).
Нотация LNG bunkering ship содержит дополнительные требования к судам-газовозам для возможности их использования в качестве бункеровщиков СПГ в части бункеровочных шланговых линий, систем управления бункеровкой и аварийного отключения, обнаружения газа в зоне подключения манифольда. Кроме того, обязательно выполнение дополнительных требований к остойчивости, противопожарной защите, предотвращению и локализации разлива СПГ на палубе. В нормативных документах учтены положения Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGC Code). Если у судна есть дополнительные функции, то, при условии выполнения соответствующих требований, после словесной характеристики LNG bunkering ship могут быть добавлены знаки RE (предусмотрен прием СПГ с судна, работающего на газе, топливные емкости которого должны быть очищены от СПГ), IG-Supply (предусмотрена подача инертного газа и сухого воздуха для обеспечения дегазации и аэрации) и BOG (предусмотрена система контроля и утилизации паров груза, образующихся в процессе бункеровки).
Задачей разработки знака GRS (Gas Ready Ship) было облегчить судовладельцам процесс перевода эксплуатирующихся судов с жидкого на газовое топливо с учетом минимизации потерь грузовых объемов, максимального сохранения существующих корпусных конструкций, возможности конвертации на газ существующего механического оборудования и, как следствие, сокращения финансовых и временных затрат на переоборудование. Минимальные требования к судам с дополнительным знаком GRS подразумевают, что проект переоборудования включает одобрение технической документации топливных танков, на судне предусмотрено место для их установки, выполнены необходимые расчеты и подкрепления корпуса, установленный двигатель допускает конвертацию на газовое топливо и его газовая версия имеет типовое одобрение РС. Степени готовности судна к переоборудованию в символе класса отражаются следующим образом: GRS-D – проект переоборудования судна одобрен РС; GRS-H – в процессе постройки на судне выполнены необходимые подкрепления корпуса в местах установки топливных танков СПГ и другого дополнительного оборудования; GRS-T – в процессе постройки на судне установлен танк хранения СПГ; GRS-P – на судне установлены трубопроводы газового топлива и другие специальные системы; GRS-E – установленные на судне потребители топлива являются двухтопливными. При выполнении всей совокупности требований (что может происходить поэтапно) судам может быть присвоен знак GFS.
Похожие новости:
21:1029.10.2017
Выставки
22:1222.12.2014
Наука и технология
22:1227.12.2016
Новости
12:1221.12.2015
Новости