Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
За слишком долгий ремонт НПЗ могут быть оштрафованы
30.08.2011, 14:57
Новости
Министерство энергетики РФ предлагает дополнить Административный кодекс штрафами за слишком долгий ремонт нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) или магистрального нефтепровода, а также за нарушение требований к глубине переработки нефти, пишет газета "Известия".
Сейчас предложения разосланы для согласования и критики по заинтересованным ведомствам.
Если поправки утвердят, расплачиваться за нерасторопность в сфере модернизации придется не только компании, но и непосредственно руководству завода. Впрочем, штрафы настолько малы, что не смогут серьезно отяготить ни корпоративную казну, ни личный карман директора предприятия, отмечает издание.
За нарушение сроков ремонта НПЗ или магистрального нефтепровода должностных лиц смогут оштрафовать на сумму от 20 тыс. до 40 тыс. рублей, а компанию - от 400 тыс. до 1 млн рублей. Нарушение требований к глубине переработки нефти может стоить топ-менеджерам потери от 20 тыс. до 50 тыс. рублей в зарплате, а компании - оборотного штрафа в размере от 1 до 15 % выручки на соответствующем рынке. При этом сумма штрафа начинается от 100 тыс. рублей, но не может быть больше 2 % от всей выручки компании. Новые штрафы могут начать работать с середины 2012 года.
Резко усилить контроль было решено на совещании, проведенном Владимиром Путиным 8 июля в Киришах. Там разбиралось, почему плановый запрет топлива класса "Евро-2" с начала 2011 года привел к дефициту бензина и солярки по всей стране. Как оказалось, не все нефтяные компании смогли вовремя модернизировать производство и перейти на выпуск более чистого топлива.
После совещания Ростехнадзор получил задание проверить техническое состояние 24 отечественных НПЗ. По данным на середину августа, проверены 10 заводов - только недавно их число пополнили "Комсомольский НПЗ" "Роснефти" и "Киришинефтеоргсинтез" "Сургутнефтегаза".
На "Комсомольском НПЗ" проверяющие нашли 123 нарушения и составили восемь протоколов. Претензии характерны для большинства российских заводов: в местах налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны нет шлагбаумов и светофоров, которые должны помешать движению вагонов во время погрузки. На погрузочной эстакаде для персонала отсутствуют мостики для безопасного перехода на цистерну, в принципе не предусмотрена канализация для пролившихся продуктов.
На "Киришинефтеоргсинтезе" составлено 10 протоколов. По числу нарушений - 223 - завод занимает второе место среди проверенных НПЗ (на первом месте - Рязанская нефтеперерабатывающая компания, входящая в ТНК-BP). В Киришах плохо работают аварийная автоматика на установках, автоматический контроль за концентрацией вредных и взрывоопасных азов и паров. Системы налива нефтепродуктов в цистерны не герметичны, в результате чего ядовитыми испарениями дышат рабочие. Получить комментарий представителя предприятия не удалось.
Сейчас предложения разосланы для согласования и критики по заинтересованным ведомствам.
Если поправки утвердят, расплачиваться за нерасторопность в сфере модернизации придется не только компании, но и непосредственно руководству завода. Впрочем, штрафы настолько малы, что не смогут серьезно отяготить ни корпоративную казну, ни личный карман директора предприятия, отмечает издание.
За нарушение сроков ремонта НПЗ или магистрального нефтепровода должностных лиц смогут оштрафовать на сумму от 20 тыс. до 40 тыс. рублей, а компанию - от 400 тыс. до 1 млн рублей. Нарушение требований к глубине переработки нефти может стоить топ-менеджерам потери от 20 тыс. до 50 тыс. рублей в зарплате, а компании - оборотного штрафа в размере от 1 до 15 % выручки на соответствующем рынке. При этом сумма штрафа начинается от 100 тыс. рублей, но не может быть больше 2 % от всей выручки компании. Новые штрафы могут начать работать с середины 2012 года.
Резко усилить контроль было решено на совещании, проведенном Владимиром Путиным 8 июля в Киришах. Там разбиралось, почему плановый запрет топлива класса "Евро-2" с начала 2011 года привел к дефициту бензина и солярки по всей стране. Как оказалось, не все нефтяные компании смогли вовремя модернизировать производство и перейти на выпуск более чистого топлива.
После совещания Ростехнадзор получил задание проверить техническое состояние 24 отечественных НПЗ. По данным на середину августа, проверены 10 заводов - только недавно их число пополнили "Комсомольский НПЗ" "Роснефти" и "Киришинефтеоргсинтез" "Сургутнефтегаза".
На "Комсомольском НПЗ" проверяющие нашли 123 нарушения и составили восемь протоколов. Претензии характерны для большинства российских заводов: в местах налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны нет шлагбаумов и светофоров, которые должны помешать движению вагонов во время погрузки. На погрузочной эстакаде для персонала отсутствуют мостики для безопасного перехода на цистерну, в принципе не предусмотрена канализация для пролившихся продуктов.
На "Киришинефтеоргсинтезе" составлено 10 протоколов. По числу нарушений - 223 - завод занимает второе место среди проверенных НПЗ (на первом месте - Рязанская нефтеперерабатывающая компания, входящая в ТНК-BP). В Киришах плохо работают аварийная автоматика на установках, автоматический контроль за концентрацией вредных и взрывоопасных азов и паров. Системы налива нефтепродуктов в цистерны не герметичны, в результате чего ядовитыми испарениями дышат рабочие. Получить комментарий представителя предприятия не удалось.
Похожие новости:
16:0908.09.2016
Новости
21:1211.12.2016
Новости