Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
"Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола.
10.12.2018, 12:48
Новости
Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг") (MOEX: UWGN) в рамках развития сотрудничества с крупнейшим производителем метанола ПАО "Метафракс" поставит ему 100 вагонов-цистерн нового поколения модели 15-6880. Вся партия будет направлена заказчику в срок до мая 2019 года.
Ранее компания "Метафракс" уже приобретала цистерны данной модели. На текущий момент в парке производителя метанола их более 400 единиц габарита 1-Т и Тпр. Подвижной состав хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации, что позволило принять решение о закупке дополнительной партии.
Вагон-цистерна модели 15-6880 оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс, обладает повышенной грузоподъемностью 73 т и объемом котла 88 м3. Благодаря таким техническим характеристикам дополнительное увеличение погрузки в каждый вагон может составить до 2 тонн по сравнению с наиболее распространенным на сети типовым аналогом при сохранении стандартной длины цистерны, что повышает эффективность перевозок метанола. Таким образом, в одном составе из 80 вагонов производства ОВК можно провезти дополнительно 160 тонн груза. А это значит, что можно сократить потребный парк цистерн и снизить затраты на начально-конечные операции.
Кроме того, защитный кожух арматуры цистерны обеспечивает удобство эксплуатации и целостность груза от несанкционированного доступа при транспортировке. Конструкция котла с ломаной осью позволяет достичь максимальной полноты слива.
Значимым конкурентным преимуществом вагона модели 15-6880 являются увеличенные межремонтные интервалы (до 1 млн км, или 8 лет), что снижает стоимость жизненного цикла почти в 3 раза. Срок службы цистерны составляет 32 года против 24 лет у аналогов.
Игорь Чукреев, начальник транспортного управления ПАО "Метафракс": "В рамках стратегии развития бизнеса компания до 2030 года намерена значительно увеличить объем производства и продаж. Отдельно в инвестиционном бюджете предусмотрено улучшение транспортной инфраструктуры и поэтапное обновление железнодорожного парка. "Метафракс" делает выбор в пользу цистерн для перевозки метанола производства ОВК, поскольку они обладают высокой производительностью".
Модель 15-6880 разработана Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и выпускается на заводе "ТихвинХимМаш" с 2016 года. По экспертным оценкам, цистерны для перевозки метанола крайне востребованы в перспективе ближайших пяти лет в связи со значительным объемом выбытия парка с истекшим сроком службы и наращиванием производственных мощностей химических предприятий. В настоящее время в России на разных этапах готовности реализуется около 20 проектов суммарной запланированной мощностью более 20 млн тонн метанола в год.
Ранее компания "Метафракс" уже приобретала цистерны данной модели. На текущий момент в парке производителя метанола их более 400 единиц габарита 1-Т и Тпр. Подвижной состав хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации, что позволило принять решение о закупке дополнительной партии.
Вагон-цистерна модели 15-6880 оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс, обладает повышенной грузоподъемностью 73 т и объемом котла 88 м3. Благодаря таким техническим характеристикам дополнительное увеличение погрузки в каждый вагон может составить до 2 тонн по сравнению с наиболее распространенным на сети типовым аналогом при сохранении стандартной длины цистерны, что повышает эффективность перевозок метанола. Таким образом, в одном составе из 80 вагонов производства ОВК можно провезти дополнительно 160 тонн груза. А это значит, что можно сократить потребный парк цистерн и снизить затраты на начально-конечные операции.
Кроме того, защитный кожух арматуры цистерны обеспечивает удобство эксплуатации и целостность груза от несанкционированного доступа при транспортировке. Конструкция котла с ломаной осью позволяет достичь максимальной полноты слива.
Значимым конкурентным преимуществом вагона модели 15-6880 являются увеличенные межремонтные интервалы (до 1 млн км, или 8 лет), что снижает стоимость жизненного цикла почти в 3 раза. Срок службы цистерны составляет 32 года против 24 лет у аналогов.
Игорь Чукреев, начальник транспортного управления ПАО "Метафракс": "В рамках стратегии развития бизнеса компания до 2030 года намерена значительно увеличить объем производства и продаж. Отдельно в инвестиционном бюджете предусмотрено улучшение транспортной инфраструктуры и поэтапное обновление железнодорожного парка. "Метафракс" делает выбор в пользу цистерн для перевозки метанола производства ОВК, поскольку они обладают высокой производительностью".
Модель 15-6880 разработана Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и выпускается на заводе "ТихвинХимМаш" с 2016 года. По экспертным оценкам, цистерны для перевозки метанола крайне востребованы в перспективе ближайших пяти лет в связи со значительным объемом выбытия парка с истекшим сроком службы и наращиванием производственных мощностей химических предприятий. В настоящее время в России на разных этапах готовности реализуется около 20 проектов суммарной запланированной мощностью более 20 млн тонн метанола в год.
Похожие новости:
19:0114.01.2018
Новости
09:0612.06.2018
Новости