В Минпромторге считают, что нефтегазовому машиностроению необходимо авансирование.
По словам замдиректора департамента Минпромторга по машиностроению для топливно-энергетического комплекса Алексея Дубинина, также предприятиям этой отрасли требуется консолидированный заказ от нефтяников
Нефтегазовому машиностроению необходимо авансирование и консолидированный заказ от нефтяников. Об этом заявил замдиректора департамента Минпромторга по машиностроению для топливно-энергетического комплекса (ТЭК) Алексей Дубинин на Тюменском нефтегазовом форуме.
"Одним из ключевых факторов устойчивой работы наших предприятий в текущее время является необходимость получения соответствующего аванса со стороны заказчика и, скажем так, нормального периода взаиморасчета. Хочу просто обратиться ко всем нефтегазовым компаниям, это очень важный фактор сейчас - обеспечить именно авансирование и взаиморасчет", - сказал он.
Необходимость в авансировании, по словам Дубинина, вызвана тем, что сейчас производители нефтегазового оборудования обладают компетенциями для выпуска необходимой продукции, но у них нет оборотного капитала. "Всех поддержать, соответственно, мы не можем. Безусловно, те меры поддержки, которые у нас есть, мы адресно направляем в адрес наших машиностроителей, но их просто физически очень много", - подчеркнул он.
Замдиректора отметил, что как для принятия инвестиционных решений бизнесу, так и государству для предоставления поддержки компаниям, необходим консолидированный заказ. "И что касается, как уже было отмечено, консолидированного заказа, - это тоже очень важный фактор, <…> потому что чтобы принять <…> инвестиционное решение как бизнесу, так и по предоставлению государственной поддержки, нам необходимо четко понимать, что у данной продукции есть заказ", - пояснил он.