Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Сеть АЗС "Газпромнефть" получила награду СХ WORLD AWARDS за управление клиентским опытом.
23.04.2021, 21:51
Нефтегазовая промышленность
Сеть автозаправочных станций "Газпромнефть" стала победителем премии "CX World awards" в номинации "Лучший клиентский опыт в В2C-2021".
Сеть представила проекты на тему "Инновации и развитие цифровых клиентских сервисов на АЗС "Газпромнефть": от новых услуг, доступных в мобильном приложении, до внутренних проектов, позволяющих перераспределить функционал сотрудников АЗС в пользу обслуживания клиентов.
Мобильное приложение – основная платформа, где сеть АЗС "Газпромнефть" собирает востребованные онлайн-сервисы для клиентов, такие как оплата заправки, страхование, консультации автомехаников и многое другое. Среди внутренних проектов – безоператорный прием нефтепродуктов, специальное приложение G-Manager для управления бизнес-процессами станции, мониторинговый центр инфраструктуры для контроля технических показателей АЗС.
В 2020 году сеть АЗС "Газпромнефть" сделала процесс активации в программе лояльности "Нам по пути" еще проще. 42% клиентов, присоединившихся к программе в прошлом году, выпустили виртуальные карты в мобильном приложении. В период карантина сеть "Газпромнефть" сохранила статусы лояльности клиентов, провела дополнительные акции, предприняла все меры для создания безопасных условий нахождения на АЗС.
Церемония награждения победителей состоялась в рамках проведения международного Сustomer eХperience World Forum в Москве. Более 200 крупнейших российских компаний представили свои достижения в 23 номинациях по четырем категориям.
СХ WORLD AWARDS – ежегодная премия в индустрии клиентского опыта, самая масштабная по количеству участников, признанная профессиональным сообществом.
"Отвечая запросам потребителей, сеть АЗС "Газпромнефть" идет по пути автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, внедряет цифровые сервисы и развивает дополнительные услуги. Особое внимание сеть уделяет удобству обслуживания потребителей на АЗС и построение "цифрового пути клиента", а также создание экосистемы востребованных онлайн-сервисов. Цифровизация позволяет собирать большое количество данных. Одни позволяют нам лучше понимать клиента и предлагать ему более интересные товары и услуги. Другие – эффективнее эксплуатировать оборудование и тщательнее контролировать параметры и качество топлива. Все это помогает делать сервис для наших клиентов лучше", – отметил руководитель сети АЗС "Газпромнефть" в России Олег Кузьменков.
Сеть представила проекты на тему "Инновации и развитие цифровых клиентских сервисов на АЗС "Газпромнефть": от новых услуг, доступных в мобильном приложении, до внутренних проектов, позволяющих перераспределить функционал сотрудников АЗС в пользу обслуживания клиентов.
Мобильное приложение – основная платформа, где сеть АЗС "Газпромнефть" собирает востребованные онлайн-сервисы для клиентов, такие как оплата заправки, страхование, консультации автомехаников и многое другое. Среди внутренних проектов – безоператорный прием нефтепродуктов, специальное приложение G-Manager для управления бизнес-процессами станции, мониторинговый центр инфраструктуры для контроля технических показателей АЗС.
В 2020 году сеть АЗС "Газпромнефть" сделала процесс активации в программе лояльности "Нам по пути" еще проще. 42% клиентов, присоединившихся к программе в прошлом году, выпустили виртуальные карты в мобильном приложении. В период карантина сеть "Газпромнефть" сохранила статусы лояльности клиентов, провела дополнительные акции, предприняла все меры для создания безопасных условий нахождения на АЗС.
Церемония награждения победителей состоялась в рамках проведения международного Сustomer eХperience World Forum в Москве. Более 200 крупнейших российских компаний представили свои достижения в 23 номинациях по четырем категориям.
СХ WORLD AWARDS – ежегодная премия в индустрии клиентского опыта, самая масштабная по количеству участников, признанная профессиональным сообществом.
"Отвечая запросам потребителей, сеть АЗС "Газпромнефть" идет по пути автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, внедряет цифровые сервисы и развивает дополнительные услуги. Особое внимание сеть уделяет удобству обслуживания потребителей на АЗС и построение "цифрового пути клиента", а также создание экосистемы востребованных онлайн-сервисов. Цифровизация позволяет собирать большое количество данных. Одни позволяют нам лучше понимать клиента и предлагать ему более интересные товары и услуги. Другие – эффективнее эксплуатировать оборудование и тщательнее контролировать параметры и качество топлива. Все это помогает делать сервис для наших клиентов лучше", – отметил руководитель сети АЗС "Газпромнефть" в России Олег Кузьменков.
Похожие новости:
10:0709.07.2017
Нефтегазовая промышленность