Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
30 марта состоялась рабочая поездка Министра транспорта РФ Максима Соколова в Мурманскую область.
1.04.2018, 14:21
Нефтегазовая промышленность
В ходе поездки М. Соколов совместно с губернатором Мурманской области Мариной Ковтун и генеральным директором ГТЛК Сергеем Храмагиным принял участие в церемонии закладки капсулы, символизирующей начало строительства комплекса перегрузки угля "Лавна". В капсулу помещена памятная записка, подписанная М. Соколовым, М. Ковтун и С. Храмагиным. Проект реализуется в рамках Комплексного развития Мурманского транспортного узла. Основная цель – развитие экспортно-транзитного потенциала нашей страны, ускорение социально-экономического развития Мурманской области.
Министр подчеркнул значимость данного объекта, напомнив, что он включает в себя строительство современного, высокотехнологичного специализированного угольного терминала мощностью 18 млн тонн в год, который станет основой для создания многоцелевого логистического терминала по перевалке до 40 млн тонн грузов. Кроме того, в рамках проекта будет построена железнодорожная линия необщего пользования от ст. Лавна до комплекса перегрузки угля. Планируемый объём частных инвестиций составляет более 24 млрд рублей.
Проект включен в госпрограмму "Развитие транспортной системы России", транспортную стратегию РФ до 2030 года, а также в стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Реализация поручения Президента России по созданию инфраструктуры в рамках развития Мурманского транспортного узла позволит достичь стратегических целей по развитию транспортно-транзитного потенциала, обеспечению безопасности и конкурентоспособности нашей страны в Арктическом регионе.
В рамках первого этапа за счет средств федерального бюджета предусмотрено развитие и усиление существующей железнодорожной инфраструктуры на восточном берегу и создание новой транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива. В результате будет создана железнодорожная линия ст. Выходной – мостовой переход через р. Тулома – ст. Мурмаши II – ст. Лавна протяженностью 46 км и пропускной способностью 28 млн тонн в год. Реализация I этапа находится в активной стадии. На западном берегу реки Тулома ведутся работы по сооружению земляного полотна под железную дорогу, строительству мостового перехода, опор и подпорных стенок автодорожных путепроводов. На объекте задействовано более тысячи рабочих и 450 единиц строительной техники.
В этот же день в Правительстве Мурманской области прошло совещание по вопросу строительства комплекса перегрузки угля "Лавна" и Комплексного развития МТУ. В совещании приняли участие представители Правительства Мурманской области, подведомственных Минтрансу структур, ОАО "Ямалтрансстррой", ООО "Морской торговый порт Лавна", и другие.
Мурманский порт – единственный незамерзающий порт в европейской части России, что является его серьёзным конкурентным преимуществом. Благодаря выгодному расположению, и находясь в непосредственной близости к Северному морскому пути, является ключевым портом, играющим важную роль в освоении ресурсов российской Арктики и социально-экономическом развитии Арктической зоны.
На совещании была отмечена заинтересованность в развитии проектов на западном берегу Кольского залива таких компаний как "Роснефть", "Новатэк", "Газпром". При этом, "Роснефть" и "Новатэк" готовы реализовывать на левом берегу Лавны свои проекты, необходимые для развития газовых месторождений в Арктическом регионе. В свою очередь, ОАО "РЖД" уже реализует инвестпрограмму по развитию дальних подходов к портам Северо-Запада с учетом обеспечения необходимой пропускной способности железнодорожной инфраструктуры в направлении Мурманского транспортного узла. "Развитие Мурманского транспортного узла – один из важнейших приоритетов на ближайший период. Основная наша задача – добиться того, чтобы первые отгрузки угля с западного берега Кольского залива начались к 2020 году", – завершил глава Минтранса.
В свою очередь, М. Ковтун поблагодарила Министра за то внимание, которое ведомство уделяет развитию не только МТУ, но и других транспортных проектов в регионе. "За последние годы реализован ряд важных проектов в области морской инфраструктуры, а также реконструкции автомобильных дорог в области", – сказала М. Ковтун. -- Сейчас важно скоординировать строительство терминала и подъездной железнодорожной ветки. Наше Правительство окажет всю необходимую помощь для успешной реализации проекта, а также в определении дальнейших стратегических перспектив развития транспортной отрасли региона".
Министр подчеркнул значимость данного объекта, напомнив, что он включает в себя строительство современного, высокотехнологичного специализированного угольного терминала мощностью 18 млн тонн в год, который станет основой для создания многоцелевого логистического терминала по перевалке до 40 млн тонн грузов. Кроме того, в рамках проекта будет построена железнодорожная линия необщего пользования от ст. Лавна до комплекса перегрузки угля. Планируемый объём частных инвестиций составляет более 24 млрд рублей.
Проект включен в госпрограмму "Развитие транспортной системы России", транспортную стратегию РФ до 2030 года, а также в стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Реализация поручения Президента России по созданию инфраструктуры в рамках развития Мурманского транспортного узла позволит достичь стратегических целей по развитию транспортно-транзитного потенциала, обеспечению безопасности и конкурентоспособности нашей страны в Арктическом регионе.
В рамках первого этапа за счет средств федерального бюджета предусмотрено развитие и усиление существующей железнодорожной инфраструктуры на восточном берегу и создание новой транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива. В результате будет создана железнодорожная линия ст. Выходной – мостовой переход через р. Тулома – ст. Мурмаши II – ст. Лавна протяженностью 46 км и пропускной способностью 28 млн тонн в год. Реализация I этапа находится в активной стадии. На западном берегу реки Тулома ведутся работы по сооружению земляного полотна под железную дорогу, строительству мостового перехода, опор и подпорных стенок автодорожных путепроводов. На объекте задействовано более тысячи рабочих и 450 единиц строительной техники.
В этот же день в Правительстве Мурманской области прошло совещание по вопросу строительства комплекса перегрузки угля "Лавна" и Комплексного развития МТУ. В совещании приняли участие представители Правительства Мурманской области, подведомственных Минтрансу структур, ОАО "Ямалтрансстррой", ООО "Морской торговый порт Лавна", и другие.
Мурманский порт – единственный незамерзающий порт в европейской части России, что является его серьёзным конкурентным преимуществом. Благодаря выгодному расположению, и находясь в непосредственной близости к Северному морскому пути, является ключевым портом, играющим важную роль в освоении ресурсов российской Арктики и социально-экономическом развитии Арктической зоны.
На совещании была отмечена заинтересованность в развитии проектов на западном берегу Кольского залива таких компаний как "Роснефть", "Новатэк", "Газпром". При этом, "Роснефть" и "Новатэк" готовы реализовывать на левом берегу Лавны свои проекты, необходимые для развития газовых месторождений в Арктическом регионе. В свою очередь, ОАО "РЖД" уже реализует инвестпрограмму по развитию дальних подходов к портам Северо-Запада с учетом обеспечения необходимой пропускной способности железнодорожной инфраструктуры в направлении Мурманского транспортного узла. "Развитие Мурманского транспортного узла – один из важнейших приоритетов на ближайший период. Основная наша задача – добиться того, чтобы первые отгрузки угля с западного берега Кольского залива начались к 2020 году", – завершил глава Минтранса.
В свою очередь, М. Ковтун поблагодарила Министра за то внимание, которое ведомство уделяет развитию не только МТУ, но и других транспортных проектов в регионе. "За последние годы реализован ряд важных проектов в области морской инфраструктуры, а также реконструкции автомобильных дорог в области", – сказала М. Ковтун. -- Сейчас важно скоординировать строительство терминала и подъездной железнодорожной ветки. Наше Правительство окажет всю необходимую помощь для успешной реализации проекта, а также в определении дальнейших стратегических перспектив развития транспортной отрасли региона".
Похожие новости:
19:0114.01.2018
Новости
10:0604.06.2017
Нефтегазовая промышленность