Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
На «Омском НПЗ» открыто производство битумов с использованием полимерных материалов «Сибура»
20.10.2010, 11:38
Новости
На «Омском НПЗ» состоялось открытие установки по производству высококачественных компонентов дорожного покрытия на основе дорожных битумов – полимерно-битумных вяжущих (ПБВ). В церемонии открытия установки приняли участие заместитель генерального директора «Газпромнефти» по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер и вице-президент - руководитель дирекции синтетических каучуков «Сибура» Андрей Жвакин.
На битумной установке будут производиться полимерно-битумные вяжущие с улучшенными технологическими характеристиками по теплостойкости, морозостойкости и износостойкости. Мощность установки – до 10 тыс. тонн ПБВ в год. Основным поставщиком полимерного сырья для нового битума (термоэластопласты) выступает компания «Сибур».
Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) – это композиционные материалы на основе традиционных битумов с применением блоксополимеров типа СБС (стирол-бутадиен-стирол). Если температура хрупкости обычного битума минус 15-18 градусов, и даже невысокие динамические нагрузки в этих условиях вызывают растрескивание дорожного полотна, то у ПБВ этот показатель увеличен до -30 градусов. За счет применения полимерно-битумных вяжущих срок между плановыми капитальными ремонтами дорог увеличивается с 2-4 до 7-10 лет.
На битумной установке будут производиться полимерно-битумные вяжущие с улучшенными технологическими характеристиками по теплостойкости, морозостойкости и износостойкости. Мощность установки – до 10 тыс. тонн ПБВ в год. Основным поставщиком полимерного сырья для нового битума (термоэластопласты) выступает компания «Сибур».
Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) – это композиционные материалы на основе традиционных битумов с применением блоксополимеров типа СБС (стирол-бутадиен-стирол). Если температура хрупкости обычного битума минус 15-18 градусов, и даже невысокие динамические нагрузки в этих условиях вызывают растрескивание дорожного полотна, то у ПБВ этот показатель увеличен до -30 градусов. За счет применения полимерно-битумных вяжущих срок между плановыми капитальными ремонтами дорог увеличивается с 2-4 до 7-10 лет.
Похожие новости:
11:1123.11.2014
Новости
22:0416.04.2017
Наука и технология
17:0523.05.2013
Наука и технология