Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Владимир Путин открыл новый цех на заводе синтетического каучука " Сибура " в Воронеже
23.05.2013, 17:45
Наука и технология
Президент России Владимир Путин посетил Воронежскую область с рабочим визитом, в ходе которого он ознакомился с работой ОАО "Воронежсинтезкаучук", входящего в холдинг "Сибур".
"Сибур" приступил на воронежской площадке к началу технологического этапа пуско-наладочных работ на производстве современных полимерных материалов — бутадиен-стирольных термоэластопластов (ТЭП), которые используются, в том числе, в строительстве дорог и способствуют значительному увеличению срока службы дорожного полотна.
Строительство нового комплекса проектной мощностью до 50 тыс. т продукции в год направлено на удовлетворение растущего спроса на термоэластопласты на внутреннем рынке. В настоящее время воронежская площадка является единственным в России и странах СНГ производителем ТЭП с объемом 35 тыс. т в год. Крупными потребителями термоэластопластов "Сибура" выступают "Газпром нефть", "ТехноНиколь" и другие российские компании, часть продукции экспортируется в европейские страны, в том числе Германию, Италию, Францию.
Как утверждают в компании, технология производства термоэластопластов – наиболее экологически чистый метод получения полимеров, она характеризуется практически нулевым воздействием на окружающую среду.
Термоэластопласты применяются при производстве полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) — одного из элементов верхнего слоя дорожного покрытия. Применение ПБВ обеспечивает увеличение межремонтных сроков службы покрытия дорог с 3–4 лет до 7–10 лет, значительно повышая трещиностойкость, теплостойкость, сдвигоустойчивость, водо- и морозостойкость дороги. Применение ПБВ приводит к общему удорожанию строительства дорожного покрытия не более чем на 1%. При этом затраты полностью окупаются за 2,5 года эксплуатации дороги.
Применение полимерно-битумных вяжущих при ремонте и строительстве дорог в России имеет значительный потенциал роста. С 2009 по 2012 год потребление ПБВ в России увеличилось в 5,6 раза. Доля полимерно-битумных вяжущих в общем объеме потребления дорожных битумов в нашей стране за последние три года выросла с 1 % до 3 %, при этом она до сих пор существенно ниже, чем в других странах. Для сравнения, в Германии этот показатель превышает 30 %.
Бутадиен-стирольные термоэластопласты используются также в производстве кровельных покрытий, композиционных материалов, обувных композиций, мастик, клеев, герметиков.
После запуска нового производства на воронежской площадке общая мощность предприятия по выпуску термоэластопластов составит 85 тыс. т. Из этого объема можно произвести более 2 млн т полимерно-битумного вяжущего. Этого объема будет достаточно для производства 14 500 км 6-полосной магистрали.
"Эффективность применения полимеров в дорожно-строительном хозяйстве доказана многолетней мировой практикой. Благодаря действиям государства в настоящее время ведется совершенствование законодательства и технических норм, что стимулирует использование современных материалов для улучшения качества российских дорог, – отметил Дмитрий Конов. – Проект, реализуемый "Сибуром", позволит удовлетворить растущий спрос на полимерную продукцию со стороны дорожно-строительного комплекса и коренным образом изменит облик площадки".
Реализация проекта по строительство нового производства термоэластопластов на воронежской площадке началась в июле 2011 года. Инвестиции в проект составили около 4,5 млрд рублей. Лицензиаром нового комплекса была выбрана компания TSRC Corporation (Тайвань), генеральным проектировщиком выступила компания "Союзхимпромпроект" (г. Казань), генеральным подрядчиком – ОАО "Промстрой" (г. Нягань).
"Сибур" приступил на воронежской площадке к началу технологического этапа пуско-наладочных работ на производстве современных полимерных материалов — бутадиен-стирольных термоэластопластов (ТЭП), которые используются, в том числе, в строительстве дорог и способствуют значительному увеличению срока службы дорожного полотна.
Строительство нового комплекса проектной мощностью до 50 тыс. т продукции в год направлено на удовлетворение растущего спроса на термоэластопласты на внутреннем рынке. В настоящее время воронежская площадка является единственным в России и странах СНГ производителем ТЭП с объемом 35 тыс. т в год. Крупными потребителями термоэластопластов "Сибура" выступают "Газпром нефть", "ТехноНиколь" и другие российские компании, часть продукции экспортируется в европейские страны, в том числе Германию, Италию, Францию.
Как утверждают в компании, технология производства термоэластопластов – наиболее экологически чистый метод получения полимеров, она характеризуется практически нулевым воздействием на окружающую среду.
Термоэластопласты применяются при производстве полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) — одного из элементов верхнего слоя дорожного покрытия. Применение ПБВ обеспечивает увеличение межремонтных сроков службы покрытия дорог с 3–4 лет до 7–10 лет, значительно повышая трещиностойкость, теплостойкость, сдвигоустойчивость, водо- и морозостойкость дороги. Применение ПБВ приводит к общему удорожанию строительства дорожного покрытия не более чем на 1%. При этом затраты полностью окупаются за 2,5 года эксплуатации дороги.
Применение полимерно-битумных вяжущих при ремонте и строительстве дорог в России имеет значительный потенциал роста. С 2009 по 2012 год потребление ПБВ в России увеличилось в 5,6 раза. Доля полимерно-битумных вяжущих в общем объеме потребления дорожных битумов в нашей стране за последние три года выросла с 1 % до 3 %, при этом она до сих пор существенно ниже, чем в других странах. Для сравнения, в Германии этот показатель превышает 30 %.
Бутадиен-стирольные термоэластопласты используются также в производстве кровельных покрытий, композиционных материалов, обувных композиций, мастик, клеев, герметиков.
После запуска нового производства на воронежской площадке общая мощность предприятия по выпуску термоэластопластов составит 85 тыс. т. Из этого объема можно произвести более 2 млн т полимерно-битумного вяжущего. Этого объема будет достаточно для производства 14 500 км 6-полосной магистрали.
"Эффективность применения полимеров в дорожно-строительном хозяйстве доказана многолетней мировой практикой. Благодаря действиям государства в настоящее время ведется совершенствование законодательства и технических норм, что стимулирует использование современных материалов для улучшения качества российских дорог, – отметил Дмитрий Конов. – Проект, реализуемый "Сибуром", позволит удовлетворить растущий спрос на полимерную продукцию со стороны дорожно-строительного комплекса и коренным образом изменит облик площадки".
Реализация проекта по строительство нового производства термоэластопластов на воронежской площадке началась в июле 2011 года. Инвестиции в проект составили около 4,5 млрд рублей. Лицензиаром нового комплекса была выбрана компания TSRC Corporation (Тайвань), генеральным проектировщиком выступила компания "Союзхимпромпроект" (г. Казань), генеральным подрядчиком – ОАО "Промстрой" (г. Нягань).
Похожие новости:
11:1123.11.2014
Новости
22:0416.04.2017
Наука и технология