Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Потребление термоэластопластов (ТЭП) растет в дорожном строительстве
16.04.2017, 22:27
Наука и технология
6-7 апреля в Санкт-Петербурге прошла VI межотраслевая конференция «Битум и ПБВ. Актуальные вопросы 2017». На повестке конференции - важнейшие темы дорожного строительства: последние изменения и совершенствование нормативно-технической базы Таможенного союза, мировой и отечественный опыт применения битумов и ПБВ, внедрение инноваций в дорожную отрасль, меры по обеспечению современных межремонтных сроков службы дорожного покрытия, отвечающего современным требованиям.Ежегодное мероприятие собрало в этот раз более 400 представителей государственных структур, производителей и потребителей битумных и полимерно-битумных вяжущих, применяемых в дорожном строительстве. Отечественным и мировым опытом поделились ведущие эксперты дорожной отрасли со всей России, а также из Европы, Америки, Китая и ближнего зарубежья.В обсуждении инноваций и современных битумных материалов для развития транспортной системы России принял участие помощник Президента РФ Игорь Левитин. В ходе дискуссии он отметил важность заданного конференцией вектора, направленного на межотраслевое взаимодействие, что способствует выполнению поручения Президента РФ по увеличению межремонтного срока до 12 лет и приведению в нормативное состояние не менее 85% федеральной дорожной сети к 2019 году.Особое внимание на конференции было уделено практическому применению инноваций и вопросам совершенствования битумных материалов в отрасли. Участники обсудили также аспекты взаимодействия в области дорожного строительства.«Газпром нефть» организует конференцию «Битум и ПБВ. Актуальные вопросы 2017» в партнерстве с «СИБУР Холдингом» при поддержке Федерального дорожного агентства («Росавтодор») и Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). В 2017 году со-партнером конференции стала ООО «РН-Битум».«От качества битумных материалов зависит и качество асфальтобетонной смеси, а, следовательно – прочность и надежность дорожного полотна. И мы искренне рады, что наша инициатива уделить особое внимание вяжущему, как основному компоненту асфальта, и новейшим мировым технологиям в его производстве нашла отклик среди профессионалов дорожной отрасли, и год от года аудитория неизменно растет. Выработанные в рамках конференции решения находят практическое применение в строительстве автомобильных дорог в России», - сказал генеральный директор «Газпромнефть – Битумные материалы» Дмитрий Орлов.«Ведется целенаправленная работа по повышению качества битумных вяжущих, в том числе с новыми эксплуатационными характеристиками. Производство высокотехнологичного битума стало возможно благодаря модернизации существующих мощностей НПЗ и объединению усилий дорожников и нефтепереработчиков. Сегодня также видятся целесообразными разработка и согласование плана обеспечения битумными вяжущими на перспективу в соответствии с планами по удвоению дорожного строительства до 2020 года», – сообщил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.«Мы наблюдаем позитивную динамику в потреблении термоэластопластов (ТЭП) в дорожном строительстве, что напрямую связанно с ростом популярности ПБВ. Отраслевое сообщество оценило выгоды от использования полимера в дорожном покрытии, в первую очередь - за счет увеличения межремонтных сроков до 7–10 лет. Мы рады, что ПБВ применяется при строительстве дорог для реализации многих знаковых объектов, и готовы не только предлагать рынку современные продуктовые решения, но оказывать производителям ПБВ необходимую консультационную поддержку в части подбора рецептуры и мониторинга технологического процесса», - отметил член правления - управляющий директор Дирекции пластиков, эластомеров и органического синтеза СИБУРа Павел Ляхович.Генеральный директор «Роснефть Битум» Павел Стержанов подчеркнул: «Конструктивное взаимодействие дорожно-строительной и нефтяной отраслей, использование современных подходов, инвестирование в модернизацию производства и инновационные технологии, организация системы хранения и транспортировки продукции без потери качества – все это основные направления нашего сотрудничества для достижения главной цели – создания безопасных и качественных автомобильных дорог».
Похожие новости: