Последние новости

18.12
LANXESS укрепляет свою глобальную сеть по производству антипиренов.
18.12
В Саратовской области назвали победителей конкурса "Инвестор года".
18.12
ФосАгро развивает сотрудничество с ведущими российскими университетами в сфере производства новых марок удобрений.
18.12
Коми: В Емве не удалось реализовать бизнес-идею по переработке автошин в резиновую крошку.
18.12
Пул "прорывных" инновационных проектов сформирован в Чувашии: список.
18.12
ОАО "РЖД" снизит тарифы на экспортные перевозки дизельного топлива, мазута, черных металлов и зерновых грузов в 2019-2020 годах.
18.12
Погрузка в Лискинском регионе ЮВЖД выросла на 13,4%.
18.12
"Ленинградская область — регион, притягивающий ресурсы".
17.12
Консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь - октябрь 2018 года составил 116 946 тыс. тонн.
17.12
ФосАгро обсудила перспективы развития отрасли минеральных удобрений и АПК с ведущими российскими научными организациями.
17.12
НМТП остается в минусе.
17.12
Экспертный совет Фонда развития промышленности одобрил девять проектов в Московской, Вологодской, Челябинской, Свердловской областях, в Пермском крае, Республиках Бурятия и Татарстан на общую сумму займов более 2,57 млрд рублей.
17.12
Андрей Бочаров: "Красный Октябрь" будет жить, работать и развиваться" (Волгоградская область).
17.12
Новый уровень сотрудничества 3М и ПАО "Казаньоргсинтез".
17.12
Погрузка на сети ОАО "РЖД" в ноябре: в ожидании рекорда за 10 лет.
17.12
"Башнефть" демонстрирует рост прибыли.
17.12
BASF впервые запускает производство продукции из химически переработанного пластика.
17.12
ООО "ТатхимПласт" (Казань) планирует расширить производство компаундов, востребованных в автомобилестроении, стройиндустрии и производстве бытовой техники.
16.12
Погрузка на ЮВЖД в ноябре 2018 года превысила 7,4 млн тонн.
15.12
13 декабря 2018г в Доме Республики врио Главы Башкортостана Радий Хабиров провёл встречу с инвесторами в формате "Инвестиционного часа".
Больше новостей

АгроХолдинг «Кубань» перевел закупки удобрений и упаковки в электронную форму

Новости
125
0
АгроХолдинг «Кубань», входящий в диверсифицированную промышленную группу «Базовый Элемент», сообщает о переводе всех закупочных операций товаров и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center. Компания уже осуществила в тестовом режиме 250 закупок на 500 млн рублей.

АгроХолдинг «Кубань», один из крупнейших агробизнесов юга России, начал сотрудничество с ведущей в стране электронной торговой площадкой для корпоративных закупок. С апреля агрохолдинг осуществляет закупки всех товаров и услуг на площадке B2B-Center. Основная цель компании – расширить пул поставщиков, оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции на торгах и автоматизировать закупочную деятельность.

Агрохолдинг в тестовом режиме уже провел в системе B2B-Center 250 закупок на общую сумму более 500 млн рублей. Первая процедура на площадке, в рамках которой компания выбирала поставщиков зоотехнических и ветеринарных товаров, прошла с 12 по 19 января с.г. А самой крупной стала закупка свыше 10 000 т дизельного топлива, бензина и судового топлива для предприятий холдинга на 366 млн рублей. 

Кроме того, холдинг закупает на электронной площадке запасные части для сельскохозяйственной техники, транспорта и оборудования, кормовые добавки, удобрения и упаковку, инструменты, оргтехнику и электротовары, строительные материалы и метизы, спецодежду и средства индивидуальной защиты.

Всего в электронных закупках АгроХолдинга «Кубань» приняли участие более 380 поставщиков из 48 регионов России. Наибольшее число участников - из Краснодарского края, Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ростовской, Ленинградской, Белгородской и Свердловской областей. 

Леонид Рагозин, генеральный директор АгроХолдинга «Кубань»:

- Мы успешно завершили тестирование площадки B2B-Center, функциональность которой позволяет проводить закупки широкого спектра товаров и услуг необходимого качества и уровня по оптимальным ценам. В настоящее время агрохолдинг переводит в электронную форму закупки для всех производственных подразделений: молочно-товарных ферм, свиноводческих комплексов, мясоперерабатывающего комбината, сахарного завода «Свобода», элеваторов, семенных заводов, сервисного центра по обслуживанию и ремонту сельхозтехники, а также конного завода «Восход». В будущем компания планирует автоматизировать управление справочником закупаемой продукции и интегрировать его с проведением закупок в электронной форме. 

Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center:

- Проведение закупок на онлайн-площадке – лучший способ обеспечить равные условия для всех поставщиков, а значит, - и высокий уровень конкуренции в закупках компании. АгроХолдинг «Кубань» продемонстрировал современный подход к организации закупочной деятельности и открытость рынку, а поставщики получили возможность в честной конкурентной борьбе получать заказы от одного из крупнейших агрохолдингов на юге России.

0 комментариев