Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Для логистического парка в Ленинградской области построят морской терминал.
8.01.2020, 22:08
Новости
Проектно-сметную документацию на сооружение отгрузочного комплекса в составе промышленно-логистического парка по хранению и перевалке минеральных удобрений в Морском торговом порту Усть-Луга рассмотрели эксперты Главгосэкспертизы России. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения.
Терминал строит в Вистинском сельском поселении Кингисеппского муниципального района Ленинградской области ООО "Ультрамар", крупнейший российский экспедитор минеральных удобрений в контейнерах, в целях увеличения объема перевалки минеральных удобрений, а также иных насыпных грузов российских производителей через порт Усть-Луга и переориентации грузопотоков из портов Балтии. В новом терминале будет осуществляться выгрузка сыпучих минеральных удобрений из железнодорожных вагонов, их хранение в закрытых складах купольного и хребтового типа и доставка конвейерным транспортом до судна.
Согласно проекту, получившему положительное заключение Главгосэкспертизы России, комплекс разделят на несколько функциональных зон. Зона причального фронта, включающая причалы № 1, 2 и 3 с судопогрузочными машинами, обеспечивает погрузо-разгрузочные операции непосредственно на суда. В состав операционной зоны, необходимой для проведения технологических операций с грузами, входят конвейерный транспорт, подающий основную часть груза к причалам терминала, оперативные силосные склады, а также площадки временного хранения и перевалки грузов, поступивших автомобильным транспортом в мягких контейнерах. В зоне общепортовых объектов будут построены насосная станция противопожарного водоснабжения с морским водозабором, водовыпуск, эстакада инженерных сетей, комплекс очистных сооружений, трансформаторные подстанции и другие необходимые объекты. Также будет обустроена административно-хозяйственная зона.
После запуска в эксплуатацию на первом этапе длина причальной линии терминала составит 295 м, грузооборот - 5 млн. тонн в год, количество судозаходов – 173 судна. При полном развитии эти показатели должны увеличиться до 844,7 м, 12 млн тонн в год и 426 судозаходов соответственно.
Ранее, летом 2019 года, Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на создание операционной акватории, водных путей и искусственного земельного участка для строительства промышленно-логистического комплекса.
Терминал строит в Вистинском сельском поселении Кингисеппского муниципального района Ленинградской области ООО "Ультрамар", крупнейший российский экспедитор минеральных удобрений в контейнерах, в целях увеличения объема перевалки минеральных удобрений, а также иных насыпных грузов российских производителей через порт Усть-Луга и переориентации грузопотоков из портов Балтии. В новом терминале будет осуществляться выгрузка сыпучих минеральных удобрений из железнодорожных вагонов, их хранение в закрытых складах купольного и хребтового типа и доставка конвейерным транспортом до судна.
Согласно проекту, получившему положительное заключение Главгосэкспертизы России, комплекс разделят на несколько функциональных зон. Зона причального фронта, включающая причалы № 1, 2 и 3 с судопогрузочными машинами, обеспечивает погрузо-разгрузочные операции непосредственно на суда. В состав операционной зоны, необходимой для проведения технологических операций с грузами, входят конвейерный транспорт, подающий основную часть груза к причалам терминала, оперативные силосные склады, а также площадки временного хранения и перевалки грузов, поступивших автомобильным транспортом в мягких контейнерах. В зоне общепортовых объектов будут построены насосная станция противопожарного водоснабжения с морским водозабором, водовыпуск, эстакада инженерных сетей, комплекс очистных сооружений, трансформаторные подстанции и другие необходимые объекты. Также будет обустроена административно-хозяйственная зона.
После запуска в эксплуатацию на первом этапе длина причальной линии терминала составит 295 м, грузооборот - 5 млн. тонн в год, количество судозаходов – 173 судна. При полном развитии эти показатели должны увеличиться до 844,7 м, 12 млн тонн в год и 426 судозаходов соответственно.
Ранее, летом 2019 года, Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на создание операционной акватории, водных путей и искусственного земельного участка для строительства промышленно-логистического комплекса.
Похожие новости:
19:0114.01.2018
Новости