Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
В порту Тамань построят терминалы для сухогрузов.
14.11.2018, 09:21
Новости
Общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей
Строительство сухогрузного района морского порта Тамань, призванного обеспечить морские перевозки угля, серы, железной руды и удобрений для российских компаний, планируется в 2019 - 2024 годах, сообщили ТАСС во вторник в краевой администрации.
Ранее сообщалось, что район будет включать несколько терминалов, общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей за счет федерального бюджета и средств инвесторов. Создание сухогрузного района заложит основы для развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и возведения нового глубоководного порта на Таманском полуострове, интегрированного в международный транспортный коридор "Север - Юг".
"Проект создания сухогрузного района морского порта Тамань является частью ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010 - 2020 годы". Строительство первой очереди сухогрузного района порта должно завершиться в 2018 году (строительство авто- и железнодорожных подходов), возведение гидротехнических сооружений (вторая очередь) планировалось на 2019 - 2024 годы… Информации об изменениях нам не поступало", - рассказала ТАСС представитель администрации.
По ее словам, порт Тамань будут расширять за счет участков в районе мыса Тузла и создания искусственных земельных участков. Планируется строительство зернового терминала ООО "Агрохолдинг Тамань"; терминала ЗАО "Таманьнефтегаз" (причальный комплекс сжиженных углеводородных газов и технологическая эстакада); терминала ЗАО "Таманьнефтегаз" (перевалочная база крупногабаритных и тяжеловесных грузов). В южной части порта АО "ОТЭКО" строит терминал навалочных грузов проектной мощностью до 35 млн тонн в год, который будет ориентирован на экспортный грузопоток. Уже на первом этапе комплекс будет способен переваливать 10 млн тонн угля и железной руды в год, в перспективе его мощность можно увеличить до 45 млн тонн.
В краевой администрации отмечают, что сухогрузный район позволит обеспечить потребности производителей в морских перевозках угля, серы, железной руды и удобрений.
По информации краевой администрации, на параметры проекта не повлияли недавно утвержденные Главгосэкспертизой корректировки проекта.
Строительство сухогрузного района морского порта Тамань, призванного обеспечить морские перевозки угля, серы, железной руды и удобрений для российских компаний, планируется в 2019 - 2024 годах, сообщили ТАСС во вторник в краевой администрации.
Ранее сообщалось, что район будет включать несколько терминалов, общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей за счет федерального бюджета и средств инвесторов. Создание сухогрузного района заложит основы для развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и возведения нового глубоководного порта на Таманском полуострове, интегрированного в международный транспортный коридор "Север - Юг".
"Проект создания сухогрузного района морского порта Тамань является частью ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010 - 2020 годы". Строительство первой очереди сухогрузного района порта должно завершиться в 2018 году (строительство авто- и железнодорожных подходов), возведение гидротехнических сооружений (вторая очередь) планировалось на 2019 - 2024 годы… Информации об изменениях нам не поступало", - рассказала ТАСС представитель администрации.
По ее словам, порт Тамань будут расширять за счет участков в районе мыса Тузла и создания искусственных земельных участков. Планируется строительство зернового терминала ООО "Агрохолдинг Тамань"; терминала ЗАО "Таманьнефтегаз" (причальный комплекс сжиженных углеводородных газов и технологическая эстакада); терминала ЗАО "Таманьнефтегаз" (перевалочная база крупногабаритных и тяжеловесных грузов). В южной части порта АО "ОТЭКО" строит терминал навалочных грузов проектной мощностью до 35 млн тонн в год, который будет ориентирован на экспортный грузопоток. Уже на первом этапе комплекс будет способен переваливать 10 млн тонн угля и железной руды в год, в перспективе его мощность можно увеличить до 45 млн тонн.
В краевой администрации отмечают, что сухогрузный район позволит обеспечить потребности производителей в морских перевозках угля, серы, железной руды и удобрений.
По информации краевой администрации, на параметры проекта не повлияли недавно утвержденные Главгосэкспертизой корректировки проекта.
Похожие новости:
22:1222.12.2014
Наука и технология
07:0827.08.2018
Нефтегазовая промышленность