Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
"Дорогобуж" осваивает новую схему погрузки минеральных удобрений.
9.08.2018, 19:49
Новости
Экономический эффект от внедрения составит 42 млн рублей в год
ПАО "Дорогобуж" (входит в Группу "Акрон") впервые в России разработало и внедрило схему погрузки в полувагоны мягких контейнеров (МКР) вместимостью 540 кг. Ноу-хау позволило увеличить перевозку готовой продукции в каждом вагоне на 2-4 тонны, до максимально допустимой грузоподъемности.
Разработанные предприятием новые технологические карты погрузки, соответствующие нормам и правилам перевозки по железным дорогам общего пользования, согласованы с ОАО "РЖД".
Выпуск биг-бегов повышенной вместимости освоило ООО "Дорогобужский полимер", предприятие полного цикла производства упаковки для продукции Группы "Акрон". Новые МКР-540, изготовленные в соответствии с требованиями к таре для минеральных удобрений, будут использоваться для поставок аммиачной селитры и азофоски на внутренний и внешний рынок.
По словам исполнительного директора ПАО "Дорогобуж" Евгения Созинова, идея оптимизации процесса погрузки реализована в рамках заводской программы по снижению себестоимости. Эффект достигается за счет экономии используемых биг-бегов, при этом их количество при увеличенной вместимости осталось прежним - 128 шт. на полувагон, и за счет снижения расходов на перевозку тонны продукции. По сравнению с применением стандартных "полутонников" экономия на одном вагоне оценивается в 5,4 тыс. рублей. Планируемый экономический эффект от внедрения новой схемы составит 42 млн рублей в год.
ПАО "Дорогобуж" (входит в Группу "Акрон") впервые в России разработало и внедрило схему погрузки в полувагоны мягких контейнеров (МКР) вместимостью 540 кг. Ноу-хау позволило увеличить перевозку готовой продукции в каждом вагоне на 2-4 тонны, до максимально допустимой грузоподъемности.
Разработанные предприятием новые технологические карты погрузки, соответствующие нормам и правилам перевозки по железным дорогам общего пользования, согласованы с ОАО "РЖД".
Выпуск биг-бегов повышенной вместимости освоило ООО "Дорогобужский полимер", предприятие полного цикла производства упаковки для продукции Группы "Акрон". Новые МКР-540, изготовленные в соответствии с требованиями к таре для минеральных удобрений, будут использоваться для поставок аммиачной селитры и азофоски на внутренний и внешний рынок.
По словам исполнительного директора ПАО "Дорогобуж" Евгения Созинова, идея оптимизации процесса погрузки реализована в рамках заводской программы по снижению себестоимости. Эффект достигается за счет экономии используемых биг-бегов, при этом их количество при увеличенной вместимости осталось прежним - 128 шт. на полувагон, и за счет снижения расходов на перевозку тонны продукции. По сравнению с применением стандартных "полутонников" экономия на одном вагоне оценивается в 5,4 тыс. рублей. Планируемый экономический эффект от внедрения новой схемы составит 42 млн рублей в год.
Похожие новости:
19:0114.01.2018
Новости