Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Протокол ОАО "РЖД" от 21.01.2019 № 4.
6.02.2019, 18:55
Нефтегазовая промышленность
Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" № 4 от 21 января 2019 г.
Дата официального опубликования: 06.02.2019
I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги в рамках ценовых пределов
Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,74 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станции Биклянь, Круглое Поле и со станции Круглое Поле на станцию Биклянь Куйбышевской железной дороги.
Понижающие коэффициенты на перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги в размере 0,933 и 0,74, а также понижающий коэффициент 0,95 к тарифам на порожний пробег цистерн, следующих непосредственно из-под перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), установленные протоколом заседания правления ОАО"РЖД" от 6 ноября 2018 г. № 51, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станции Биклянь, Круглое Поле и со станции Круглое Поле на станцию Биклянь Куйбышевской железной дороги, не применяются.
Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2019 г. включительно.
Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) со станции Мокроус Приволжской железной дороги в рамках ценовых пределов
Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,7 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Мокроус Приволжской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2019 году объема перевозок конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Мокроус Приволжской железной дороги в размере не менее 12 тыс. тонн.
Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2019 г. включительно.
Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО"РЖД".
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки нефтяных грузов со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.) и Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в рамках ценовых пределов
Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,673 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги и экспортные перевозки со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги на станции Заречная (эксп.) и Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения суммарного гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.) и Новороссийск (эксп.) в 2019 году в размере не менее 1 250 тыс. тонн.
Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2019 г. включительно.
Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
IV. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 26 марта 2018 г. (раздел VI, протокол № 15)
Внести изменение в раздел VI протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 26 марта 2018 г. № 15:
абзац 2 и 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2018-2021 годах гарантированного общего объема внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) со станций Дземги Дальневосточной железной дороги, Новая Еловка Красноярской железной дороги, Суховская, Суховская-Южная Восточно-Сибирской железной дороги в собственных (арендованных) цистернах в размере не менее 78,16 млн. тонн (в среднем 19,54 млн. тонн в год), в том числе:
объема внутрироссийских и экспортных перевозок мазута (позиция ЕТСНГ 221) в размере не менее 26,88 млн. тонн (в среднем 6,72 млн. тонн в год), в том числе, без учета объемов перевозок мазута со станции Дземги Дальневосточной железной дороги в направлении станции Ванино, Ванино (эксп.), Ванино (перев.) Дальневосточной железной дороги, в размере не менее 21,16 млн. тонн (в среднем 5,29 млн. тонн в год).";
заменить в пункте 3 слова "по 31 декабря 2018 г." словами "по 31 декабря 2021 г.".
дополнить пунктом следующего содержания:
"6. Максимальное использование суточной перерабатывающей способности по станции Крабовая, предусмотренной в Договоре на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования № 355 от 14 января 2016 г., должно быть дополнительно включено в условие договора на применение понижающего коэффициента.".
V. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 15 сентября 2017 г. (раздел II, протокол № 40)
Внести изменение в раздел II протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 15 сентября 2017 г. № 40, изложив его в следующей редакции:
"1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные и внутрироссийские перевозки в собственных (арендованных) цистернах со станции Анжерская Западно-Сибирской железной дороги:
нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201, 211, 212, 214, 215, 221- 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в 2017-2018 годах – 0,818.
Понижающий коэффициент 0,818 действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201, 211, 212, 214, 215, 221- 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в собственных (арендованных) цистернах в 2017 - 2018 годах суммарно в размере не менее 1,9 млн. тонн.
Понижающий коэффициент 0,818 действует на перевозки нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201, 211, 212, 214, 221- 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в собственных (арендованных) цистернах в период с 1 октября 2017 года по 31 декабря 2018 года включительно, на перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 215) в собственных (арендованных) цистернах в период с 15 мая 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.
нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214, 215, 221 - 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в 2019-2021 годах – 0,848.
Понижающий коэффициент 0,848 действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214, 215, 221 - 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в собственных (арендованных) цистернах в 2019 - 2021 годах суммарно в размере не менее 3,0 млн. тонн, в том числе в размере не менее 1,0 млн. тонн в 2019 году, не менее 1,0 млн. тонн в 2020 году и не менее 1,0 млн. тонн в 2021 году.
Понижающий коэффициент 0,848 действует на перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214, 215, 221 - 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в собственных (арендованных) цистернах в период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2021 г. включительно.
Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено долгосрочными договорными обязательствами с ОАО "РЖД" с возможностью отклонения от гарантированного объема перевозок внутри установленного периода 2019-2021 годов не более 10% при безусловном выполнении суммарного гарантированного объема перевозок в 2019-2021 годах.
Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
Решение вступает в силу в установленном порядке.".
Признать утратившим силу раздел IV протокола ОАО "РЖД" от 23 апреля 2018 г. № 21.
VI. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 6 ноября 2018 г. (раздел XIII, протокол № 51)
Внести изменение в пункт 3 раздела XIII протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 6 ноября 2018 г. № 51, заменив слова "по 31 декабря 2020 г." словами "по 31 декабря 2025 г.".
Дата официального опубликования: 06.02.2019
I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги в рамках ценовых пределов
Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,74 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станции Биклянь, Круглое Поле и со станции Круглое Поле на станцию Биклянь Куйбышевской железной дороги.
Понижающие коэффициенты на перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги в размере 0,933 и 0,74, а также понижающий коэффициент 0,95 к тарифам на порожний пробег цистерн, следующих непосредственно из-под перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), установленные протоколом заседания правления ОАО"РЖД" от 6 ноября 2018 г. № 51, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станции Биклянь, Круглое Поле и со станции Круглое Поле на станцию Биклянь Куйбышевской железной дороги, не применяются.
Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2019 г. включительно.
Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) со станции Мокроус Приволжской железной дороги в рамках ценовых пределов
Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,7 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Мокроус Приволжской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2019 году объема перевозок конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Мокроус Приволжской железной дороги в размере не менее 12 тыс. тонн.
Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2019 г. включительно.
Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО"РЖД".
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки нефтяных грузов со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.) и Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в рамках ценовых пределов
Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,673 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги и экспортные перевозки со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги на станции Заречная (эксп.) и Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения суммарного гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.) и Новороссийск (эксп.) в 2019 году в размере не менее 1 250 тыс. тонн.
Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2019 г. включительно.
Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
IV. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 26 марта 2018 г. (раздел VI, протокол № 15)
Внести изменение в раздел VI протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 26 марта 2018 г. № 15:
абзац 2 и 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2018-2021 годах гарантированного общего объема внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) со станций Дземги Дальневосточной железной дороги, Новая Еловка Красноярской железной дороги, Суховская, Суховская-Южная Восточно-Сибирской железной дороги в собственных (арендованных) цистернах в размере не менее 78,16 млн. тонн (в среднем 19,54 млн. тонн в год), в том числе:
объема внутрироссийских и экспортных перевозок мазута (позиция ЕТСНГ 221) в размере не менее 26,88 млн. тонн (в среднем 6,72 млн. тонн в год), в том числе, без учета объемов перевозок мазута со станции Дземги Дальневосточной железной дороги в направлении станции Ванино, Ванино (эксп.), Ванино (перев.) Дальневосточной железной дороги, в размере не менее 21,16 млн. тонн (в среднем 5,29 млн. тонн в год).";
заменить в пункте 3 слова "по 31 декабря 2018 г." словами "по 31 декабря 2021 г.".
дополнить пунктом следующего содержания:
"6. Максимальное использование суточной перерабатывающей способности по станции Крабовая, предусмотренной в Договоре на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования № 355 от 14 января 2016 г., должно быть дополнительно включено в условие договора на применение понижающего коэффициента.".
V. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 15 сентября 2017 г. (раздел II, протокол № 40)
Внести изменение в раздел II протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 15 сентября 2017 г. № 40, изложив его в следующей редакции:
"1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные и внутрироссийские перевозки в собственных (арендованных) цистернах со станции Анжерская Западно-Сибирской железной дороги:
нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201, 211, 212, 214, 215, 221- 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в 2017-2018 годах – 0,818.
Понижающий коэффициент 0,818 действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201, 211, 212, 214, 215, 221- 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в собственных (арендованных) цистернах в 2017 - 2018 годах суммарно в размере не менее 1,9 млн. тонн.
Понижающий коэффициент 0,818 действует на перевозки нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201, 211, 212, 214, 221- 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в собственных (арендованных) цистернах в период с 1 октября 2017 года по 31 декабря 2018 года включительно, на перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 215) в собственных (арендованных) цистернах в период с 15 мая 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.
нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214, 215, 221 - 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в 2019-2021 годах – 0,848.
Понижающий коэффициент 0,848 действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214, 215, 221 - 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в собственных (арендованных) цистернах в 2019 - 2021 годах суммарно в размере не менее 3,0 млн. тонн, в том числе в размере не менее 1,0 млн. тонн в 2019 году, не менее 1,0 млн. тонн в 2020 году и не менее 1,0 млн. тонн в 2021 году.
Понижающий коэффициент 0,848 действует на перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214, 215, 221 - 223, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021) и дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) в собственных (арендованных) цистернах в период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2021 г. включительно.
Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено долгосрочными договорными обязательствами с ОАО "РЖД" с возможностью отклонения от гарантированного объема перевозок внутри установленного периода 2019-2021 годов не более 10% при безусловном выполнении суммарного гарантированного объема перевозок в 2019-2021 годах.
Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
Решение вступает в силу в установленном порядке.".
Признать утратившим силу раздел IV протокола ОАО "РЖД" от 23 апреля 2018 г. № 21.
VI. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 6 ноября 2018 г. (раздел XIII, протокол № 51)
Внести изменение в пункт 3 раздела XIII протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 6 ноября 2018 г. № 51, заменив слова "по 31 декабря 2020 г." словами "по 31 декабря 2025 г.".
Похожие новости:
14:1116.11.2017
Нефтегазовая промышленность