Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Первый серийный российский локомотив, работающий на СПГ, испытали на Ямале.
15.08.2018, 22:03
Нефтегазовая промышленность
Газотурбовоз ГТ1h-002 совершил две экспериментальные поездки в составе грузового поезда повышенной массы и длинны на участке "Сургут – Лимбей – Коротчаево" протяженностью 636 километров. Цель эксперимента – подтверждение правильности расчётов месторасположения точек заправки и экипировки газомоторных локомотивов на севере Уральского региона и определение нормы массы грузовых поездов для газотурбовозов на этом участке.
По итогам первой экспериментальной поездки 21-25 июля по участку "Сургут – Лимбей – Коротчаево" установлена возможность вождения такими локомотивами поездов массой до 7 тысяч тонн без дозаправки. Во время второй поездки 29-30 июля поезд проследовал по участку "Лимбей – Сургут" протяженностью 532 км с грузовым составом массой больше 9 тысяч тонн. Установлено, что эксплуатация локомотивов с поездом такой массы также возможна на этом участке без дозаправки.
"Топлива на обе поездки хватило с запасом, что подтверждает правильность предварительных расчётов по точкам размещения пунктов заправки локомотивов сжиженным природным газом. Предполагается, что они будут размещены на станциях Войновка, Тобольск и Сургут", - рассказали в пресс-службе Свердловской железной дороги.
Отметим, что единственный комплекс по заправке локомотивов СПГ функционирует в депо Егоршино в Свердловской области.
Газотурбовоз ГТ1h-002 – локомотив, который использует газомоторное топливо вместо дизельного. Главное преимущество таких локомотивов – возможность развивать высокую мощность при сравнительно небольших размерах: при полной проектной нагрузке ГТ1h развивает скорость до 100 км/ч. Газотурбовоз включен в локомотивный парк Свердловской железной дороги и водит поезда на участке "Егоршино – Алапаевск – Серов-Сортировочный". Инновационный локомотив также участвует в испытаниях, целью которых является выполнение соглашений в области использования природного газа в качестве моторного топлива между ОАО "РЖД", ПАО "Газпром", АО "Группа Синара" и ЗАО "Трансмашхолдинг".
ОАО "РЖД" к 2023 году планирует увеличить парк таких локомотивов до 22 единиц. Для их использования предполагается создание газозаправочной и экипировочной инфраструктуры на железнодорожных станциях Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа. В перспективе газотурбовозы будут перевозить грузы по Северному широтному ходу.
По итогам первой экспериментальной поездки 21-25 июля по участку "Сургут – Лимбей – Коротчаево" установлена возможность вождения такими локомотивами поездов массой до 7 тысяч тонн без дозаправки. Во время второй поездки 29-30 июля поезд проследовал по участку "Лимбей – Сургут" протяженностью 532 км с грузовым составом массой больше 9 тысяч тонн. Установлено, что эксплуатация локомотивов с поездом такой массы также возможна на этом участке без дозаправки.
"Топлива на обе поездки хватило с запасом, что подтверждает правильность предварительных расчётов по точкам размещения пунктов заправки локомотивов сжиженным природным газом. Предполагается, что они будут размещены на станциях Войновка, Тобольск и Сургут", - рассказали в пресс-службе Свердловской железной дороги.
Отметим, что единственный комплекс по заправке локомотивов СПГ функционирует в депо Егоршино в Свердловской области.
Газотурбовоз ГТ1h-002 – локомотив, который использует газомоторное топливо вместо дизельного. Главное преимущество таких локомотивов – возможность развивать высокую мощность при сравнительно небольших размерах: при полной проектной нагрузке ГТ1h развивает скорость до 100 км/ч. Газотурбовоз включен в локомотивный парк Свердловской железной дороги и водит поезда на участке "Егоршино – Алапаевск – Серов-Сортировочный". Инновационный локомотив также участвует в испытаниях, целью которых является выполнение соглашений в области использования природного газа в качестве моторного топлива между ОАО "РЖД", ПАО "Газпром", АО "Группа Синара" и ЗАО "Трансмашхолдинг".
ОАО "РЖД" к 2023 году планирует увеличить парк таких локомотивов до 22 единиц. Для их использования предполагается создание газозаправочной и экипировочной инфраструктуры на железнодорожных станциях Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа. В перспективе газотурбовозы будут перевозить грузы по Северному широтному ходу.
Похожие новости:
19:0114.01.2018
Новости
22:1224.12.2014
Новости
12:0601.06.2017
Нефтегазовая промышленность