Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Группа Синара представила в Санкт-Петербурге проекты по созданию локомотивов и двигателей на природном газе.
1.06.2017, 12:32
Нефтегазовая промышленность
В Санкт-Петербурге состоялось совещание о результатах и перспективах взаимодействия компании "Газпром" с предприятиями металлургического и машиностроительного комплекса России.
Как сообщает пресс-служба Группы Синара, в ходе осмотра выставочной экспозиции председателю правления ПАО "Газпром" Алексею Миллеру были представлены перспективные проекты холдинга "Синара-Транспортные Машины" (СТМ) по созданию энергоэффективных локомотивов и двигателей, которые в качестве моторного топлива используют природный газ (СПГ).
Соглашение по внедрению использования природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава и разработке локомотивной тяги было подписано между Газпромом, РЖД, Группой Синара и Трансмашхолдингом на Петербургском международном экономическом форуме в 2016 году.
В декабре 2016 года Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ, входит в холдинг СТМ) завершил сертификацию изготовленного на предприятии газотурбовоза ГТ1h-002. В настоящее время машина эксплуатируется на Свердловской железной дороге. Газотурбовоз — полностью российский продукт, уровень локализации уже составляет 98%. Завод проработал технологию производства серийного выпуска ГТ1h и готов приступить к выполнению заказов.
Также инжиниринговое подразделение СТМ разрабатывает газотепловозы, работающие на СПГ. Речь идет о маневровых газотепловозах с электрической передачей серии ТЭМГ в двух модификациях, на которые будут устанавливаться газопоршневые двигатели мощностью 1500 кВт и 882 кВт, и электрических маневровых газотурбовозов серии ГТЭМ мощностью 930 кВт.
Кроме того, СТМ представил концепцию пилотного проекта по использованию СПГ в качестве топлива на выпускаемых холдингом маневровых тепловозах серии ТГМ4, ТГМ6. По предварительным расчетам, установка газопоршневых двигателей повысит топливную эффективность локомотивов на 40%.
Как сообщает пресс-служба Группы Синара, в ходе осмотра выставочной экспозиции председателю правления ПАО "Газпром" Алексею Миллеру были представлены перспективные проекты холдинга "Синара-Транспортные Машины" (СТМ) по созданию энергоэффективных локомотивов и двигателей, которые в качестве моторного топлива используют природный газ (СПГ).
Соглашение по внедрению использования природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава и разработке локомотивной тяги было подписано между Газпромом, РЖД, Группой Синара и Трансмашхолдингом на Петербургском международном экономическом форуме в 2016 году.
В декабре 2016 года Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ, входит в холдинг СТМ) завершил сертификацию изготовленного на предприятии газотурбовоза ГТ1h-002. В настоящее время машина эксплуатируется на Свердловской железной дороге. Газотурбовоз — полностью российский продукт, уровень локализации уже составляет 98%. Завод проработал технологию производства серийного выпуска ГТ1h и готов приступить к выполнению заказов.
Также инжиниринговое подразделение СТМ разрабатывает газотепловозы, работающие на СПГ. Речь идет о маневровых газотепловозах с электрической передачей серии ТЭМГ в двух модификациях, на которые будут устанавливаться газопоршневые двигатели мощностью 1500 кВт и 882 кВт, и электрических маневровых газотурбовозов серии ГТЭМ мощностью 930 кВт.
Кроме того, СТМ представил концепцию пилотного проекта по использованию СПГ в качестве топлива на выпускаемых холдингом маневровых тепловозах серии ТГМ4, ТГМ6. По предварительным расчетам, установка газопоршневых двигателей повысит топливную эффективность локомотивов на 40%.
Похожие новости:
18:0702.07.2017
Нефтегазовая промышленность
22:1224.12.2014
Новости
21:0810.08.2017
Нефтегазовая промышленность