Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
О проекте строительства морского перегрузочного комплекса для перевалки сжиженного природного газа.
10.08.2018, 22:52
Нефтегазовая промышленность
Вступительное слово Дмитрия Медведева:
Совещание о строительстве морского перегрузочного комплекса для перевалки сжиженного природного газа
Мы договорились сегодня провести совещание по перспективам создания морского комплекса для перевалки сжиженного природного газа в бухте Бечевинская на восточном побережье Камчатки. Идея в том, чтобы подобный пункт, хаб значительно улучшил логистику стратегических объектов, которые у нас построены: "Ямал СПГ" и в будущем "Арктик СПГ 2". Этот морской комплекс должен принимать танкеры ледового класса, которые транспортируют газ по Северному морскому пути из Сабетты в Обской губе, и перегружать на обычные газовозы для доставки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Возможности строительства комплекса просчитывает компания – владелец "Ямал СПГ" и "Арктик СПГ 2", то есть "Новатэк". Объём частных инвестиций, как я понимаю, в районе 70 млрд рублей. Плановый срок запуска первой очереди комплекса – 2022 год.
Создание такого транспортно-логистического узла позволит решить сразу несколько важнейших для Камчатки задач, и вообще важнейших задач. Значительно нарастить экспорт нашего сжиженного природного газа в Азиатско-Тихоокеанский регион. Ожидается, что объём перевозок по Северному морскому пути здесь утроится и он перейдёт на круглогодичную загрузку. Во-вторых, это позволит обеспечить серьёзными заказами российских судостроителей. Планируется построить 10 танкеров-газовозов ледового класса. Кроме того, есть достаточно интересные идеи по газификации Камчатского края, что, безусловно, также является важным направлением.
Очевидно, что этот проект важен в целом для развития экономики Дальнего Востока, для укрепления позиций нашей страны на рынках АТР. Его успешная реализация в значительной степени связана и с поддержкой со стороны государства. Прежде всего речь идёт о создании объектов инженерной и портовой инфраструктуры, в том числе об углублении дна и сооружении системы защиты от цунами. Также есть предложение включить в границу нашего ТОР "Камчатка", то есть территории опережающего развития, комплекс и прилегающую акваторию. Для этого, правда, потребуется внести поправки в действующее законодательство о такого рода территориях.
Есть и некоторые другие проблемы, давайте их компактно обсудим, для того чтобы выйти уже на окончательные решения.
Совещание о строительстве морского перегрузочного комплекса для перевалки сжиженного природного газа
Мы договорились сегодня провести совещание по перспективам создания морского комплекса для перевалки сжиженного природного газа в бухте Бечевинская на восточном побережье Камчатки. Идея в том, чтобы подобный пункт, хаб значительно улучшил логистику стратегических объектов, которые у нас построены: "Ямал СПГ" и в будущем "Арктик СПГ 2". Этот морской комплекс должен принимать танкеры ледового класса, которые транспортируют газ по Северному морскому пути из Сабетты в Обской губе, и перегружать на обычные газовозы для доставки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Возможности строительства комплекса просчитывает компания – владелец "Ямал СПГ" и "Арктик СПГ 2", то есть "Новатэк". Объём частных инвестиций, как я понимаю, в районе 70 млрд рублей. Плановый срок запуска первой очереди комплекса – 2022 год.
Создание такого транспортно-логистического узла позволит решить сразу несколько важнейших для Камчатки задач, и вообще важнейших задач. Значительно нарастить экспорт нашего сжиженного природного газа в Азиатско-Тихоокеанский регион. Ожидается, что объём перевозок по Северному морскому пути здесь утроится и он перейдёт на круглогодичную загрузку. Во-вторых, это позволит обеспечить серьёзными заказами российских судостроителей. Планируется построить 10 танкеров-газовозов ледового класса. Кроме того, есть достаточно интересные идеи по газификации Камчатского края, что, безусловно, также является важным направлением.
Очевидно, что этот проект важен в целом для развития экономики Дальнего Востока, для укрепления позиций нашей страны на рынках АТР. Его успешная реализация в значительной степени связана и с поддержкой со стороны государства. Прежде всего речь идёт о создании объектов инженерной и портовой инфраструктуры, в том числе об углублении дна и сооружении системы защиты от цунами. Также есть предложение включить в границу нашего ТОР "Камчатка", то есть территории опережающего развития, комплекс и прилегающую акваторию. Для этого, правда, потребуется внести поправки в действующее законодательство о такого рода территориях.
Есть и некоторые другие проблемы, давайте их компактно обсудим, для того чтобы выйти уже на окончательные решения.
Похожие новости:
22:0810.08.2018
Нефтегазовая промышленность
22:0810.08.2018
Нефтегазовая промышленность
23:0708.07.2018
Нефтегазовая промышленность