Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Проект высокоскоростной железной дороги Екатеринбург-Челябинск под угрозой из-за газопровода.
8.07.2018, 22:43
Нефтегазовая промышленность
Дорога будет проходить по зоне повышенного риска.
Специалисты компании "Газпром трансгаз Екатеринбург" обратили внимание на риски, связанные со строительством высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург-Челябинск. Дело в том, что по существующему проекту железная дорога будет пересекать линию магистральных газопроводов в 72 местах.
"Поскольку любое пересечение железнодорожными путями газопровода является зоной повышенной опасности, при строительстве будет необходимо соблюсти все требования. Там, где труба проходит под землей, а сверху лягут рельсы, придется провести работы по замене соответствующего фрагмента трубопровода на сверхпрочные трубы, соответствующие СНиПу. Такие трубы имеют более толстые стенки, к тому же они изготавливаются из другого сверхрепкого сплава металла, — объяснил „URA.RU" Денис Волков, заместитель начальника пресс-службы „Газпром трансгаз Екатеринбург". — Есть заказчик, мы же будем исполнителями".
Заказчиком строительства дороги является хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль". Редакция "URA.RU" связалась с представителем компании, однако он пока не смог прокомментировать озабоченность "Газпрома".
Скоростная железная дорога между уральскими городами-миллионниками должна быть построена по распоряжению председателя правительства РФ Дмитрия Медведева. Цена проекта 365,9 млрд рублей. Строительство стартует в 2021 году, а ввод в эксплуатацию — в конце 2024-го. По дороге будут курсировать ускоренные поезда со скоростью 160 километров в час и высокоскоростные, развивающие скорость 300 километров в час. Расстояние между городами 218 километров поезд будет преодолевать за один час десять минут.
Специалисты компании "Газпром трансгаз Екатеринбург" обратили внимание на риски, связанные со строительством высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург-Челябинск. Дело в том, что по существующему проекту железная дорога будет пересекать линию магистральных газопроводов в 72 местах.
"Поскольку любое пересечение железнодорожными путями газопровода является зоной повышенной опасности, при строительстве будет необходимо соблюсти все требования. Там, где труба проходит под землей, а сверху лягут рельсы, придется провести работы по замене соответствующего фрагмента трубопровода на сверхпрочные трубы, соответствующие СНиПу. Такие трубы имеют более толстые стенки, к тому же они изготавливаются из другого сверхрепкого сплава металла, — объяснил „URA.RU" Денис Волков, заместитель начальника пресс-службы „Газпром трансгаз Екатеринбург". — Есть заказчик, мы же будем исполнителями".
Заказчиком строительства дороги является хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль". Редакция "URA.RU" связалась с представителем компании, однако он пока не смог прокомментировать озабоченность "Газпрома".
Скоростная железная дорога между уральскими городами-миллионниками должна быть построена по распоряжению председателя правительства РФ Дмитрия Медведева. Цена проекта 365,9 млрд рублей. Строительство стартует в 2021 году, а ввод в эксплуатацию — в конце 2024-го. По дороге будут курсировать ускоренные поезда со скоростью 160 километров в час и высокоскоростные, развивающие скорость 300 километров в час. Расстояние между городами 218 километров поезд будет преодолевать за один час десять минут.
Похожие новости:
19:0114.01.2018
Новости